Речь, я так понимаю, идет о реально ДОРОГИХ самолетах, то биш ДЖЕТАХ (это к претензиям по цифре 60).
Нужно не догадываться, а знать о чем ведется речь. И понимать суть вопроса как минимум. Здесь нет места эмоциям.
Любой человек стоящий визави нам всем, в мгновение ока обвинит нас всех, из за цифры "60" как лгунов, и людей передергивающих истинную информацию, а самое не приятное и опасное , не знающих СУТИ вопроса.
Мы все, ЭТОГО хотим?
А теперь о анализе Базы Данных Воздушных судов Авиации Общего Назначения, который мы представили в соответствующие структуры в деле борьбы с налогом " на богатство":
АНАЛИЗ
базы данных Воздушных Судов, Авиации Общего Назначения
зарегистрированных в Украине (на 2012г)
Общее количество: 365 шт.
В том числе, по типам не подлежащим налогу:
Тепловых аэростатов - 39шт.
Планеров - 56шт.
Принадлежность ВС по основным группам:
ТСОУ - 68шт не подлежащие налогу
Аэроклубам и фирмам, организациям - 102шт не подлежащие налогу
Приватным пилотам - 167шт. (в том числе и аэростаты)
В том числе, по сроку эксплуатации:
от 40 лет и старше - 16 шт
от 30 до 40 лет - 74 шт
от 20 до 30 лет - 87 шт
от 10 до 20 лет - 42 шт
от 5 до 10 лет - 55 шт (в том числе и аэростаты)
до 3 лет - 48 шт (в том числе и аэростаты)
.
А что дороже, новый ЦИРРУС , или новый двух двигательный ЕВРОКОПТЕР?
А что такое БИЗНЕС ДЖЕТ? Он может быть в реестре АОН?
Или не может? А в каком может ?
Каждый вопрос, должен иметь четкий ответ.
А любое интервью должно иметь правильный вектор, чтобы никто не имел никакой возможности обратить его против нас же
В данной официальной БД ОТСУТСТВУЕТ хотя бы один частный реактивный пассажирский самолет, о котором говорил оппонент. Наверно потому, что они весят более 5700 кг и по Украинским законам не относятся к АОН. И естественно их нет легальной возможности зарегистрировать под UR-XXXX.
А упоминание о бизнес джетах на основании выше изложенного можно считать обычным бытовым популизмом.
Просто сухой анализ БД, по некоторым только параметрам...