Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
08.07.2024, 05:31:59 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все таки, что же на самом деле происходит с " Налогом на богатство" ?  (Прочитано 48749 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #45 : 08.04.2012, 12:44:37 pm »

2000 часов за 30 лет? Это мне напоминает покупку моей первой машины, которой на тот момент исполнилось 11 лет. Пробега на ней было 65 тыс. Меня убеждали в том, что на ней всю жизнь ездила бабушка в супермаркет за 2 километра. Судя по рассказам продавцов машин начала 90-х в нашу страну завозились исключительно "бабушкины" машины.

Вопросик, Танго, а что логи и вся эта тонна документации об обслуживании может жутко врать относительно состояния и налета?

Что ж до надежности старой техники, то скажу вам тоже как авиационный инженер, только по РЛО/РНО: электролитические конденсаторы в радиооборудовании имеют тенденцию высыхать и оборудование перестает работать. Особенно неприятно если это происходит (не дай Бог) в полете.

Коментарий. Разве эта проблема столь серьезная? А если таскать с собой портативную рацию на всякий такой случай? Вопрос чисто практический Улыбающийся

Что ж до вытяжных заклепок - абсолютно легальный и применяемый в большой авиации материал, необязательно покупать китайские, хотя Ваше образование и подсказывает Вам другое.
Видел на Сокате от 1982 года на крыльях вытяжные заклепки..
« Крайнее редактирование: 08.04.2012, 12:46:49 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #46 : 08.04.2012, 13:06:20 pm »

Ну вот опять пришел справедливый начальник детской колонии и снова что-то очень авторитетно заявил. Свалил в одну кучу стагервинг и аэронку. Аэронки вообще начинаются с 17 тыс. долл за аэроплан 1946г и это много говорит об их исторической ценности. Безусловно, в старых самолетах есть свой шарм и красота. Мне, к примеру очень нравится крымская Маруся.
Но называть офигенной ценностью пятидесятилетнее корыто только потому, что ему пятьдесят лет, это все равно, что называть ушастый запорожец "classic car" только потому, что ему хрен знает сколько лет.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #47 : 08.04.2012, 13:08:41 pm »

Михаил, обращаю твое внимание на твою невнимательность ))) Улыбающийся

дон Юрий сказал дословно следующее;
Цитировать
а не китайских* вытяжных заклепок

*- выделено мной

Не конкретно проблема  вытяжных заклепок ( авиационные вытяжные заклепки это целое техническое и конструкторское изделие), а именно в очень дешевых, с хоз магазинов, которые очень часто применяются билдерами для создания своих авиационных конструкций
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #48 : 08.04.2012, 13:10:51 pm »

Вопросик, Танго, а что логи и вся эта тонна документации об обслуживании может жутко врать относительно состояния и налета?
Еще как может и были преценденты. Махинаторов хватает во всех странах.

Коментарий. Разве эта проблема столь серьезная? А если таскать с собой портативную рацию на всякий такой случай? Вопрос чисто практический Улыбающийся
Кроме радиостанции есть еще всякое разное БРЭО

Видел на Сокате от 1982 года на крыльях вытяжные заклепки..
Они даже в баааальших Антоновских машинах присутствуют Улыбающийся
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #49 : 08.04.2012, 13:15:07 pm »

Понял, спасибо.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #50 : 08.04.2012, 13:18:10 pm »

Андрей, ты что то хочешь показать или высказать свое личное мнение?
Про "показать" я скромно помолчу, про мнение - выскажусь.
Цитировать
называть офигенной ценностью пятидесятилетнее корыто только потому, что ему пятьдесят лет, это все равно, что называть ушастый запорожец "classic car" только потому, что ему хрен знает сколько лет

Назвать ВС с ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТЬЮ " 50 летним корытом" это даже не знаю как квалифицировать.
Конечно же лучше летать на ЗОДИАКЕ с переклёпанными лонжеронами, и рассказывать всей планете о исключительных летных характеристиках сего папелаца Улыбающийся

Пысы. в связи с появлением очередного хамства в мой адрес как аргумента в дискуссии,  с Вами общение заканчивается.



« Крайнее редактирование: 08.04.2012, 13:21:24 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #51 : 08.04.2012, 13:31:40 pm »

Хамства в Ваш адрес? Где? Я не виноват, что Вы проецируете мое высказывание о 50-летней рухляди на свой конкретный самолет. Я же говорил взагали.
А вот Вы сэр, неоднократно отзывались в свойственной Вам манере об ультралайтах и их пилотах. Которые, кстати тоже с летной годностью.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #52 : 08.04.2012, 13:35:21 pm »

Ой, что ЭТО?

Цитировать
Ну вот опять пришел справедливый начальник детской колонии и снова что-то очень авторитетно заявил. Свалил в одну кучу стагервинг и аэронку

А, это ....так ЭТО просто безобидный текст....

Цитировать
Хамства в Ваш адрес? Где? Я не виноват, что Вы считаете проецируете мое высказывание о 50-летней рухляди на свой конкретный самолет.

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #53 : 08.04.2012, 13:36:51 pm »

Конечно же лучше летать на ЗОДИАКЕ с переклёпанными лонжеронами, и рассказывать всей планете о исключительных летных характеристиках сего папелаца Улыбающийся

Шо цэ було? На каком Зодиаке они переклепаны?

А Зодиак действительно прекрасный самолет в своем классе и очень жаль, что нам, возможно, придется с ним расстаться Грустный
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #54 : 08.04.2012, 13:42:24 pm »

Ой, что ЭТО?

Цитировать
Ну вот опять пришел справедливый начальник детской колонии и снова что-то очень авторитетно заявил. Свалил в одну кучу стагервинг и аэронку

А, это ....так ЭТО просто безобидный текст....

Цитировать
Хамства в Ваш адрес? Где? Я не виноват, что Вы считаете проецируете мое высказывание о 50-летней рухляди на свой конкретный самолет.

До чего же Вы мнительны! Разве я сказал: "Ну вот опять пришел справедливый начальник детской колонии Геннадий Хазан и снова что-то очень авторитетно заявил." Нет, я сказал: Ну вот опять пришел справедливый начальник детской колонии и снова что-то очень авторитетно заявил.

ПС: Вы все-таки определитесь - продолжаете ли вы общение, а то:
Пысы. в связи с появлением очередного хамства в мой адрес как аргумента в дискуссии,  с Вами общение заканчивается.
выглядит не убедительно и представляет Вас в нехорошем свете.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #55 : 08.04.2012, 13:54:38 pm »

Цитировать
Налог на роскошь признали аморальным
04/04/2012 11:03

Народный депутат Украины Тарас Чорновил считает законопроект Министерства финансов о налоге на роскошь абсолютно аморальным


http://money.comments.ua/rules/2012/04/04/331845/nalog-roskosh-priznali.html


и еще по теме налогов:

http://money.comments.ua/people/2011/12/05/306355/nalog-balkoni-zamenyat.html
« Крайнее редактирование: 08.04.2012, 13:57:05 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #56 : 08.04.2012, 14:02:06 pm »

Андрей, ты что то хочешь показать или высказать свое личное мнение?
Про "показать" я скромно помолчу, про мнение - выскажусь.
  
Мужики Вы че в бане мерялись.

Ну а если серьезно, то чем же все таки плох зодиак в своем классе? Два года летаю и слышу только от двух человек что самолет ужасный, все остальные пилоты о нем хорошо отзываются.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #57 : 08.04.2012, 16:35:26 pm »

Владимир, Вам есть что сказать по теме ? Готов выслушать Ваше мнение.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #58 : 08.04.2012, 17:22:36 pm »

Не Вы ли Геннадий затронули Зодиак? В этой теме.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #59 : 08.04.2012, 22:37:36 pm »

Господа авиаторы, вы не забыли тему данной ветки? Напомню - "Все таки, что же на самом деле происходит с " Налогом на богатство" ?

P.S. А ЗОДИАК классная машина. Чтобы убедиться в этом не нужны ГУРУ, нужен всего один полет...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004