Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 10:45:49 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Требования к ВС для IFR  (Прочитано 18489 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« : 22.02.2012, 23:43:11 pm »

Добрый день господа.

Есть ли в Украине документ регламентирующий список оборудования для получения разрешения на ВС для полетов по ППП. Так же интересует процедура получения разрешения, если оно необходимо.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #1 : 23.02.2012, 11:03:04 am »

Добрый день господа.

Есть ли в Украине документ регламентирующий список оборудования для получения разрешения на ВС для полетов по ППП. Так же интересует процедура получения разрешения, если оно необходимо.

А что так бывает?  Непонимающий
Мне как то это удивительно... А что можно вот  так вот, собрать оборудование, согласно какого списка, и воткнуть это все в какой либо самолет и "вуаля" полетели заходить по маякам?
Мне кажется тут надо не список искать, а смотреть к каким полетам допущен Ваш самолет. Производитель уже должен был позаботиться об установки необходимого оборудования и допуска к ППП.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #2 : 23.02.2012, 13:09:35 pm »

Согласен. Допустим есть самолет в Европе сертифицированый для полетов по ППП. Хочу удостоверится, что данный самолет сможет иметь (подтвердить) сертификат в Украине.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #3 : 23.02.2012, 23:05:35 pm »

Согласен. Допустим есть самолет в Европе сертифицированый для полетов по ППП. Хочу удостоверится, что данный самолет сможет иметь (подтвердить) сертификат в Украине.
Ну это уже вопрос в "башню"  Подмигивающий дадут они сертификат типа или нет. Я лично, не знаю как проходит данная процедура.
Но если мыслить логично. Чем мы хуже Европы. Если самолет уже там летает значит сертифицирован EASA (например) у него уже есть. Ну так значит и у нас ему дадут сертификат типа (после необходимых "формальностей" Рот на замке).
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 24.02.2012, 11:31:02 am »

смотрите АПУ -21
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #5 : 24.02.2012, 17:21:46 pm »

Что, Вы не знаете что такое АПУ-21? Непонимающий
А чём тогда с вами можно говорить... посмотрите в "гугле"...
не получилось? идите учиться пользоваться компьютером, мне некогда отвечать на глупые вопросы...

Иногда можно и такой получить ответ на форуме Смеющийся
Записан
co-pilot
***

Karma: +14/-14
Offline




« Ответ #6 : 24.02.2012, 17:35:06 pm »

 Не собачтесь. Авиационные правила Украины (АПУ). Искал в яндексе ровно 30 сек. http://aviaservice.kiev.ua/lib/APU-21.pdf
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #7 : 24.02.2012, 17:43:07 pm »

Спасибо, пошел смотреть
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #8 : 24.02.2012, 17:53:58 pm »

Большое спасибо
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 24.02.2012, 18:06:13 pm »

Andrii может не нужно писать колкости в мой адрес?
 Был вопрос, есть ли документ, был ответ - название сего документа.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #10 : 24.02.2012, 18:24:55 pm »

Мне кажется тут надо не список искать, а смотреть к каким полетам допущен Ваш самолет. Производитель уже должен был позаботиться об установки необходимого оборудования и допуска к ППП.

Вы всерьез считаете, что при покупке кем-то одного самолета на вторичном рынке производитель будет сертифицировать тип в Украине?
Естественно, будет сертифицироваться экземпляр.

Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #11 : 24.02.2012, 19:08:27 pm »

Согласен, что это была колкость, но я не со зла.
Просто Ваш ответ
смотрите АПУ -21
мне показался слишком... высокомерным ,что ли... это ведь форум, к чему это
да, документ можно прочитать, но это не значит его понять... хотелось какого обсуждения
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #12 : 24.02.2012, 19:27:49 pm »

Мне кажется тут надо не список искать, а смотреть к каким полетам допущен Ваш самолет. Производитель уже должен был позаботиться об установки необходимого оборудования и допуска к ППП.

Вы всерьез считаете, что при покупке кем-то одного самолета на вторичном рынке производитель будет сертифицировать тип в Украине?
Естественно, будет сертифицироваться экземпляр.


Нет, я так не считаю.
Я считаю что производитель сертифицирует свой самолет согласно каким то общим стандартам.
А вот при покупке на вторичном рынке этого самолета уже сам владелец беспокоится о том чтобы получить сертификат типа (АПУ-21) в Украине.

А если сертифицировать только конкретный экземпляр, то будет ли он допущен к ППП ?   
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 24.02.2012, 19:36:27 pm »

Andrii Ок, объяснения приняты.

Вы обратите внимание, на мои посты, они как правило мной пишутся со ссылками, на перво источники . Эта деятельность каждый день у меня забирает очень много времени. Я никогда и никому не отказывал в информации которой я владею. Наоборот ....

Что до обсуждения ....
Я написал тему о начале работы ОБЩЕСТВЕННОГО Совета при Госавиа Службе Украины. Предложил делать обсуждения, "больных вопросов", и готовить предложения по решению этих вопросов..

Много ли людей там оставило свое мнение? В замешательстве

В этот вторник, 21 февраля этого года меня избрали секретарем Общественного Совета.
Так что информация будет доступна непосредственно из БАШНИ, в разрешенных естественно для открытой публикации и обсуждения объеме...

Коллеги, "хамоватых крикунов"  уже Слава Богу  здесь нет, так что давайте совместно, спокойно работать.

Только работа должна быть системной.
Приглашаю всех коллег, с разумными мыслями и желанием работать к сотрудничеству - на благо нашей авиации!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 24.02.2012, 19:37:14 pm »

Цитировать
А если сертифицировать только конкретный экземпляр, то будет ли он допущен к ППП ? 

Да, будет
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги: ifr 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004