co-pilot
|
|
« Ответ #15 : 24.02.2012, 20:41:14 pm » |
|
Вопрос к знатокам А как у нас обстоят дела с получением рейтинг IFR в додатке к лицензии PPL?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #16 : 24.02.2012, 21:59:40 pm » |
|
То что я знаю, это пока всего есть один прецедент. Пилот получил PPL в европейской школе, и там же, насколько я понял, IFR рейтинг. После чего валидироал тут. Больше данных по IFR в PPL у меня нет.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #17 : 24.02.2012, 22:02:01 pm » |
|
IFR или ночной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #18 : 24.02.2012, 22:04:47 pm » |
|
А если сертифицировать только конкретный экземпляр, то будет ли он допущен к ППП ? Да, будет Словосочетание "сертификация конкретного экземпляра", признаюсь меня смущает, в плане временных потерь и интеллектуальных напряжений Честно сказать, хотелось бы процедуру допуска к полетам ППП понять сейчас. Насколько она сложна.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #19 : 24.02.2012, 22:05:26 pm » |
|
IFR или ночной?
Насколько я сегодня выяснил и то и то.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
лазарь
|
|
« Ответ #20 : 24.02.2012, 22:22:39 pm » |
|
То что я знаю, это пока всего есть один прецедент. Пилот получил PPL в европейской школе, и там же, насколько я понял, IFR рейтинг. После чего валидироал тут. Больше данных по IFR в PPL у меня нет.
Если вы про Сергея Никифорова , то вы даете неверную информацию. В этом может убедится каждый найдя его блог в интернете. Сергей учился на PPL в Польше, но в школе которая сертифицированая в Украине. Тоесть он за стоимость одного обучения в Польше получил две "лицензии" -"фаровскую" и "нашу". Валидацией там не пахнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #21 : 24.02.2012, 22:37:39 pm » |
|
Да, я имел ввиду Сергея. Я не знал разницу между сертифицированой школой и валидацией. Спасибо, что прокомментировали.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #22 : 24.02.2012, 23:35:04 pm » |
|
Валидацией там не пахнет. Школа "EXIN" в Свиднике, валидирована в Украине. Не путайтесь в терминологии
|
|
« Крайнее редактирование: 24.02.2012, 23:37:33 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
лазарь
|
|
« Ответ #23 : 25.02.2012, 11:08:57 am » |
|
Школа "EXIN" в Свиднике, валидирована в Украине.
Можете дать ссылку на документ ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #24 : 25.02.2012, 12:38:08 pm » |
|
Ссылки не существует, у меня есть копия документа
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
лазарь
|
|
« Ответ #25 : 25.02.2012, 13:04:10 pm » |
|
Ссылки не существует, у меня есть копия документа
Тогда вопрос сколько есть таких школ ? Нельзя опубликовать список с адресами ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #26 : 25.02.2012, 21:15:12 pm » |
|
Я знаю о двух польских, в Варшаве и Свиднике. Их валидировала в Украине наша организация, АОПА Ураина
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andrii
|
|
« Ответ #27 : 26.02.2012, 15:25:27 pm » |
|
А если сертифицировать только конкретный экземпляр, то будет ли он допущен к ППП ? Да, будет Словосочетание "сертификация конкретного экземпляра", признаюсь меня смущает, в плане временных потерь и интеллектуальных напряжений Честно сказать, хотелось бы процедуру допуска к полетам ППП понять сейчас. Насколько она сложна. А может не все так и сложно... Вы же читали АПУ-21 4.7.12. За наявності міжнародної угоди (договору) в галузі льотної придатності авіаційної техніки, що імпортується, процедури сертифікації цієї техніки можуть бути спрощені відповідно до зазначеної угоди (договору) і Державіаадміністрація може видати Сертифікат схвалення типу на зразок авіаційної техніки, виготовлений іноземною державою. Сертифікат схвалення типу є документом, еквівалентним Сертифікату типу.Об этом точнее может сказать только ТОТ кто уже проходил данную процедуру, допуск к ППП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|