Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 10:18:50 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Требования к ВС для IFR  (Прочитано 18482 раз)
co-pilot
***

Karma: +14/-14
Offline




« Ответ #15 : 24.02.2012, 20:41:14 pm »

Вопрос к знатокам Улыбающийся А как у нас обстоят дела с получением рейтинг IFR в додатке к лицензии PPL? Улыбающийся
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #16 : 24.02.2012, 21:59:40 pm »

То что я знаю, это пока всего есть один прецедент. Пилот получил PPL в европейской школе, и там же, насколько я понял, IFR рейтинг. После чего валидироал тут. Больше данных по IFR в PPL у меня нет.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #17 : 24.02.2012, 22:02:01 pm »

IFR или ночной?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #18 : 24.02.2012, 22:04:47 pm »

Цитировать
А если сертифицировать только конкретный экземпляр, то будет ли он допущен к ППП ? 

Да, будет
Словосочетание "сертификация конкретного экземпляра", признаюсь меня смущает, в плане временных потерь и интеллектуальных напряжений Улыбающийся Честно сказать, хотелось бы процедуру допуска к полетам ППП понять сейчас. Насколько она сложна.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #19 : 24.02.2012, 22:05:26 pm »

IFR или ночной?
Насколько я сегодня выяснил и то и то.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #20 : 24.02.2012, 22:22:39 pm »

То что я знаю, это пока всего есть один прецедент. Пилот получил PPL в европейской школе, и там же, насколько я понял, IFR рейтинг. После чего валидироал тут. Больше данных по IFR в PPL у меня нет.
Если вы про Сергея Никифорова , то вы даете неверную информацию. В этом может убедится каждый найдя его блог в интернете.
Сергей учился на PPL в Польше, но в школе которая сертифицированая в Украине. Тоесть он за стоимость одного обучения в Польше получил две "лицензии" -"фаровскую" и "нашу". Валидацией там не пахнет.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #21 : 24.02.2012, 22:37:39 pm »

Да, я имел ввиду Сергея. Я не знал разницу между сертифицированой школой и валидацией. Спасибо, что прокомментировали.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 24.02.2012, 23:35:04 pm »

Цитировать
Валидацией там не пахнет.

Школа "EXIN" в Свиднике,   валидирована в Украине.
Не путайтесь в терминологии
« Крайнее редактирование: 24.02.2012, 23:37:33 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #23 : 25.02.2012, 11:08:57 am »

Школа "EXIN" в Свиднике,   валидирована в Украине.

Можете дать ссылку на документ ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 25.02.2012, 12:38:08 pm »

Ссылки не существует, у меня есть копия документа
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #25 : 25.02.2012, 13:04:10 pm »

Ссылки не существует, у меня есть копия документа
Тогда вопрос сколько есть таких школ ? Нельзя опубликовать список с адресами ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 25.02.2012, 21:15:12 pm »

Я знаю о двух польских, в Варшаве и Свиднике.  Их валидировала в Украине наша организация, АОПА Ураина
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #27 : 26.02.2012, 15:25:27 pm »

Цитировать
А если сертифицировать только конкретный экземпляр, то будет ли он допущен к ППП ? 

Да, будет
Словосочетание "сертификация конкретного экземпляра", признаюсь меня смущает, в плане временных потерь и интеллектуальных напряжений Улыбающийся Честно сказать, хотелось бы процедуру допуска к полетам ППП понять сейчас. Насколько она сложна.

А может не все так и сложно... Вы же читали АПУ-21 Подмигивающий

4.7.12. За наявності міжнародної угоди (договору) в галузі
льотної придатності авіаційної техніки, що імпортується, процедури
сертифікації цієї техніки можуть бути спрощені відповідно до
зазначеної угоди (договору) і Державіаадміністрація може видати
Сертифікат схвалення типу на зразок авіаційної техніки,
виготовлений іноземною державою. Сертифікат схвалення типу є
документом, еквівалентним Сертифікату типу.


Об этом точнее может сказать только ТОТ кто уже проходил данную процедуру, допуск к ППП.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги: ifr 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004