Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #15 : 23.10.2012, 12:35:33 pm » |
|
В СМУ, с дешевым автопилотом можно тоже набрать полный рот земли.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #16 : 23.10.2012, 12:50:28 pm » |
|
К посту №12, - слава Богу, начали скрупулезней разбираться в этом вопросе, а не искать козлов отпущения. У любого человека, есть свой предел, на скорость реакции, на сосредоточение внимания, и на многое другое. А при усталости и стрессах, этот предел иногда может существенно сдвигаться вплоть до ступора, и не учитывать этого в авиации, - реально не правильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #17 : 23.10.2012, 14:57:20 pm » |
|
14 сентября 2011 года
В таких случаях пилот обязан доверять приборам, а не своим чувствам. Эффект инерции не позволяет внутреннему уху правильно реагировать на изменение пространственного положения самолета. С другой стороны, часто возникают ложные ощущения, которые заставляют пилота думать, что произошло изменение пространственного положения, которого на самом деле не было. В результате пилот теряет пространственную ориентировку.
Полностью статья: http://fsfi.avia.ru/news/news/1315976361.shtml
Проще говоря происходят банальные галлюцинации (испытано на себе в реальном полёте, давно это было и комменты получены, хотя до этого минимальный опыт в СМУ уже был) смотришь на приборы и просто не ВЕРИШЬ приборам,при первой попытке вернуться - стрелки во все стороны с невероятной интенсивностью и чем больше пытаешься управлять тем больше процесс усугубляется. Меня лично спас GPS, который пришлось включать уже в "молоке" и решение набирать высоту до выхода из СМУ, после выхода на 700 м всё естественно стабилизировалось, была выбрана известная точка с известными подходами, обратно в СМУ и удачная посадка. Конечно такой опыт - рулетка, поэтому к КАЖДОМУ полёту необходимо готовится как бы это не обыденно звучало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #18 : 23.10.2012, 15:53:18 pm » |
|
Да нехрен лезть в СМУ, без получения соответствующего опыта! И это аксиома! Все остальное это рулетка в чистом виде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #19 : 23.10.2012, 15:55:23 pm » |
|
нехрен лезть в СМУ, без получения соответствующего опыта! О! +100000
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
pm_pilot
|
|
« Ответ #20 : 23.10.2012, 21:17:11 pm » |
|
Эх, графики бы еще увидеть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #21 : 23.10.2012, 21:43:34 pm » |
|
Графики чего?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
pm_pilot
|
|
« Ответ #22 : 24.10.2012, 00:34:23 am » |
|
О, блин я страницу не обновил, перед тем как писать, сорри. Я про статью из 12-го поста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 29.10.2012, 11:03:41 am » |
|
НЕ правильное решение о своевременном уходе на второй круг:
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #24 : 29.10.2012, 11:09:15 am » |
|
Зацепились за низковольтную ЛЭП
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #25 : 29.10.2012, 11:37:21 am » |
|
Гена! Очень хорошее видо! С точки зрения "поучится как не надо делать!". ИМХО
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #26 : 29.10.2012, 12:01:54 pm » |
|
Потеря скорости при буксировке из за проблем с лебедкой
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #27 : 29.10.2012, 12:10:53 pm » |
|
Сложности посадки с боковым ветром на МДП
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #28 : 29.10.2012, 12:13:54 pm » |
|
Полный отказ двигателя на ЯК-52. Вынужденная посадка ( Грамотные действия пилота!)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #29 : 29.10.2012, 12:18:08 pm » |
|
Emergency Landing Cessna 170B
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|