окончание:
" Шаг за шагом.
Ну что - пока это у нас не разрешено.
Но будем иметь надежду что ситуация вокруг этого вопроса вскоре измениться, а это значит, что к ней спокойно можно готовиться.
Много Польских ( больших) аэродромов имеют опубликованные не точный заход с " обратным" курсом.
Аэродром на котором есть не точный подход является очень хорошим испытательным полигоном, на основании возможности мониторинга позиции относительно стандартной навигации и на понимание проблематики диспетчерским составом.
Там где еще нет захода
RNAV ( GNSS) , он очень пригодился бы, на пример - Лодзь Люблинек .
Заход
RNAV ( GNSS) является более безопасным по сравнению захода с круга, которое является единственным решением при попутном ветре по курсу захода.
Там где заход основан на системе
NDB или
VOR на курсах не оборудованных системой ИЛС, авиакомпании уже много лет осуществляют заходы при помощи навигационных данных точки и высоты ( с базы данных) заходов NPA, а также сенсоры
GPS ( плюс баро) .
Это позволяет выполнять заход с постоянной вертикальной скоростью (с конкретным углом снижения), иными словами " стабильным" по вертикальному профилю.
Новые Правила
ЕО-OPS не оставляют иного решения - требований применения
CANPA*
Издавна система
GPS применяется ( естественно
со всеми ограничениями которые применяют для
не прецизионного захода )
Коллектив организации
latajmybezpieczne.pl был бы заинтересован Вашими практическими советами, наблюдениями, опытом, локализацией опасностей, и оценка рисков при реализации этого замысла в авиации общего назначения.
Может владельцы аэродромов имеют свои , положительные или отрицательные взгляды на предмет дискуссии?
В иных странах , а именно за океаном, существует практические знания о заходах
GNSS. Имет смысл благодаря Вам их использовать.
Кроме всего, какой либо опыт после публикаций должен быть и у нас.
*** - СAP 773 FLYING RNAV(GNSS)NON- Precision Approaches in Privat and GA Aircraft
www.coa.co.uk/doks/33/CAP773.pdfCAA PAPER 2007/06 RNAV(GNSS)NON- Precision Approaches - fligt Trials Analysys Report
www.coa.co.uk/doks/33/2007_06.pdfCANPA- Constant Angl NON- Precision Approaches - не прецизионный заход, с постоянным углом снижения "
ПыСы.
Авторские и смежные права защищены.Статья напечатана , и переведена на основании разрешения Главного редактора, г-на Кшиштофа Кравцевича