Неточный/точный заход на посадку по GNSS.

<< < (2/14) > >>

Andrii:
Насчет того, что снег лежит и холодно- согласен, один фиг, почитаем.
А вот полеты ППП с использованием GPS и тем более заходов- не согласен. Потому как для ППП нужен не только подготовленный "влетаный" пилот, но ещё и допущенный к таковым полетам самолет.
И о каких приватных самолетах тогда идет речь :) Gulfstream ?

Геннадий Хазан:
Нет, не согласен. Может быть и 172 СЕСНА , может и 150ая .......Но однозначно с "допуском" , но скорее всего не самолет ...а его бортовое оборудование )

Andrii:
Цитата: Геннадий Хазан от 20.02.2012, 21:38:12 pm

Нет, не согласен. Может быть и 172 СЕСНА , может и 150ая .......Но однозначно с "допуском" , но скорее всего не самолет ...а его бортовое оборудование )


Нет, не согласен.
Оборудование устанавливаемое на самолет само собой должно быть соответствующим , а вот самолет с данным оборудованием должен иметь "допуск" к тем или иным полетам. Потому как тут уже  немаловажно можно ли вообще установить данное оборудование на конкретный самолет(решает производитель) и кто устанавливает(имеет ли он на то право).

Дима Давыдкин:
Цитата: Дима Давыдкин от 20.02.2012, 19:59:42 pm

А с использованием ЖПС - вполне может быть. Ну если совсем край.
Если втаскался и у самолета нет допуска, то что делать то?

Геннадий Хазан:
Перевод статьи начал) ( еду в поезде))) Всем будет интересно)
По поводу допусков самолета, я уже писал. На сегодняшний день тема эта не простая... но полагаю что решаемая , в будущем)))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница