Неточный/точный заход на посадку по GNSS.

<< < (9/14) > >>

pavlo:
Хм..
Подразумевается, что к следующей поправке (дополнению) АИПа добавлены карты подходов и выходов по РНАВ.
Т.е сейчас она (процедура) есть  (заготовлена заранее)только на бумаге .
А вот с 8-го марта ее уже можно применять .

Геннадий Хазан:
Андрей, мы в Общественном Совете при ДАС уже начали процесс обсуждения возможности выполнения ППП приватными пилотами.
Мы должны понимать, что на сегодняшний день, в связи с тем , что определенная группа людей "херила" авиацию АОН, нужно систематизировать черные дыры Украинского авиационного законодательства, и начать системную работу по его исправлению

Между прочим, я Вам предлагал поучавствовать в этом  процессе))) :)

Andrii:
Участвую в этом "процессе" как могу, по мере сил...

Геннадий Хазан:
Коллеги! Нахожусь в командировке, но завтра вечером продолжу перевод статьи)

Геннадий Хазан:
окончание:
" Шаг за шагом.

Ну что - пока это у нас не разрешено.
Но будем иметь надежду что ситуация вокруг этого вопроса вскоре измениться, а это значит, что к ней спокойно можно готовиться.
Много Польских ( больших) аэродромов имеют опубликованные не точный заход с " обратным" курсом.
Аэродром на котором есть не точный подход является очень хорошим испытательным полигоном, на основании возможности мониторинга позиции относительно стандартной навигации и на понимание проблематики  диспетчерским составом.
Там где еще нет захода RNAV ( GNSS) , он очень пригодился бы, на пример - Лодзь Люблинек .
Заход RNAV ( GNSS) является более безопасным по сравнению захода с круга, которое является единственным решением при попутном ветре по курсу захода.
Там где заход основан на системе NDB или  VOR на курсах не оборудованных системой ИЛС, авиакомпании уже много лет осуществляют заходы при помощи навигационных данных точки и высоты ( с базы данных) заходов NPA, а также сенсоры  GPS ( плюс баро) .
Это позволяет выполнять заход с постоянной вертикальной скоростью (с конкретным углом снижения), иными словами " стабильным" по вертикальному профилю.
Новые Правила ЕО-OPS не оставляют иного решения - требований применения CANPA*
Издавна система  GPS применяется ( естественно со всеми ограничениями которые применяют для не прецизионного захода )

Коллектив организации latajmybezpieczne.pl был бы заинтересован Вашими практическими советами, наблюдениями, опытом, локализацией опасностей, и оценка рисков при реализации этого замысла в авиации общего назначения.
Может владельцы аэродромов имеют свои , положительные или отрицательные взгляды на предмет дискуссии?
В иных странах , а именно за океаном, существует практические знания о заходах GNSS. Имет смысл благодаря Вам их использовать.
Кроме всего, какой либо опыт после публикаций должен быть и у нас.


*** - СAP 773 FLYING RNAV(GNSS)NON- Precision Approaches in Privat and GA Aircraft
www.coa.co.uk/doks/33/CAP773.pdf

CAA PAPER 2007/06 RNAV(GNSS)NON- Precision Approaches - fligt Trials Analysys Report
www.coa.co.uk/doks/33/2007_06.pdf

CANPA- Constant Angl NON- Precision Approaches - не прецизионный заход, с постоянным углом снижения  "

ПыСы. Авторские и смежные права защищены.
Статья напечатана , и переведена на основании разрешения Главного редактора, г-на Кшиштофа Кравцевича

 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница