Неточный/точный заход на посадку по GNSS.
Дима Давыдкин:
Цитата: Andrii от 21.02.2012, 11:49:18 am
Генадий, приведите пример самолета (типа CESSNA 172) с GNSS оборудованием для неточной посадки.
(Про точную даже боюсь заикаться, не верится что такое может быть)
Я хоть не Геннадий, он в паравозе едет :-), но, сходу - Як-18Т с курсоглиссадной. Понятно что 1 АГД, и все такое, но как вариант.
alexchiz:
Еще С172 в УРГе с Гармином 430...и курс и глиссада присутствует...показывали мне как это работает на примере аэропорта Кривой Рог.И таких машин не мало...Не говоря уже о С172 с G1000.А разве машины,оборудованные гарминами 430\530 не решают эту задачу?Если ещё есть АДФ и ДМЕ ,так по моему тогда вообще полный набор...
Andrii:
Цитата: Andrii от 21.02.2012, 11:49:18 am
Но это все там было, а как здесь быть?
Ну вот если по теме ветки.
Генадий, приведите пример самолета (типа CESSNA 172) с GNSS оборудованием для неточной посадки.
(Про точную даже боюсь заикаться, не верится что такое может быть)
:) нашел ответ на свой вопрос
The Garmin G1000 Integrated Avionics GNSS navigation system
as installed in this aircraft (речь идет о Hawker Beechcraft G36)complies with the requirements of
AC 20-138A and is approved for navigation using GPS and SBAS
(within the coverage of a Satellite Based Augmentation System
complying with ICAO Annex 10) for IFR en route, terminal area,
and non-precision approach operations (including those
approaches titled “GPS”, “or GPS”, and “RNAV (GPS)”
approaches).
Хотелось бы иметь такой собственный самолетик для покататься ;D
А вот для С172 такого не нашел хоть там и тоже G1000
Andrii:
Цитата: Дима Давыдкин от 21.02.2012, 12:16:55 pm
Цитата: Andrii от 21.02.2012, 11:49:18 am
Генадий, приведите пример самолета (типа CESSNA 172) с GNSS оборудованием для неточной посадки.
(Про точную даже боюсь заикаться, не верится что такое может быть)
Я хоть не Геннадий, он в паравозе едет :-), но, сходу - Як-18Т с курсоглиссадной. Понятно что 1 АГД, и все такое, но как вариант.
???да , но GNSS это вроде как "Global Navigation Satellite System" (Глобальная навигационная спутниковая система)? и на Як-18 этого нет
Andrii:
Цитата: alexchiz от 21.02.2012, 13:40:46 pm
Еще С172 в УРГе с Гармином 430...и курс и глиссада присутствует...показывали мне как это работает на примере аэропорта Кривой Рог.И таких машин не мало...Не говоря уже о С172 с G1000.А разве машины,оборудованные гарминами 430\530 не решают эту задачу?Если ещё есть АДФ и ДМЕ ,так по моему тогда вообще полный набор...
Может и решают. Но я считаю, что для того чтобы это понять нужно обратиться к руководству по эксплуатации конкретного самолета и убедиться к каким видам захода допущен этот самолет при использовании GPS.
Навигация