Неточный/точный заход на посадку по GNSS.

<< < (3/14) > >>

Andrii:
Цитата: Дима Давыдкин от 20.02.2012, 23:38:39 pm

Цитата: Дима Давыдкин от 20.02.2012, 19:59:42 pm

А с использованием ЖПС - вполне может быть. Ну если совсем край.
Если втаскался и у самолета нет допуска, то что делать то?


Тогда два варианта.
Первый- "партизанский" (или африканский) :)
Установил GPS(с режимом VNAV) как смог и куда захотел, забил координаты и высоту торца (без всяких обновлений) дальше задаём вертикальную скорость снижения на торец и посадочный курс в режиме OBS. И можем заходить.
И как показала "африканщина" этот метод вполне работает. И если вдруг "прижмет" то почему бы и нет.

И второй - "цивилизованный". Вам официально устанавливают на Ваш самолет одобренную в ДАА GNSS (это если есть уже на то документация, а нет то разрабатывают таковую).
А вот что из себя представляет данный навигационный комплекс...честно- не знаю. Но что то очень дорогое и не реальное :)
К слову, в Борисполе не все боинги готовы выполнять SID RNAV

Дима Давыдкин:
Цитата: Andrii от 21.02.2012, 09:12:03 am

Первый- "партизанский" (или африканский) :)
Установил GPS(с режимом VNAV) как смог и куда захотел,

Ну я по адресу почты понял, что африканский опыт есть :-).
Я тоже годик в районе экватора поработал, только значительно восточнее :-).
Я не помню чем было обосновано, но тогда (2003й год) мне сказали что "вертикальной навигацией" лучше не пользоваться. Самый простой метод - забиваешь торец, лучше лично забиваешь :-), пролетом или даже ногами сходить, и коротенькую базу мили на 2 - точка вывода из 4-го/торец. Ставишь давление аэродрома - и вперед: 1 миля -100м, 0,5 - 50м, и до торца. Какую страничку использовать - дело вкуса и модели ЖПСа: кто карту в оверзуме, кто курсовую планку, кто МПУ - пеленг, да хоть виртуальный ВОР в торце можно создать. Мне нравилось чтобы были окошко отклонений влево-вправо, с большой чувствительностью, удаление, пеленг, МПУ (ну тот который некоторые считают как МК).

Andrii:
Цитата: Дима Давыдкин от 21.02.2012, 10:42:14 am

Цитата: Andrii от 21.02.2012, 09:12:03 am

Первый- "партизанский" (или африканский) :)
Установил GPS(с режимом VNAV) как смог и куда захотел,

Ну я по адресу почты понял, что африканский опыт есть :-).
Я тоже годик в районе экватора поработал, только значительно восточнее :-).
Я не помню чем было обосновано, но тогда (2003й год) мне сказали что "вертикальной навигацией" лучше не пользоваться. Самый простой метод - забиваешь торец, лучше лично забиваешь :-), пролетом или даже ногами сходить, и коротенькую базу мили на 2 - точка вывода из 4-го/торец. Ставишь давление аэродрома - и вперед: 1 миля -100м, 0,5 - 50м, и до торца. Какую страничку использовать - дело вкуса и модели ЖПСа: кто карту в оверзуме, кто курсовую планку, кто МПУ - пеленг, да хоть виртуальный ВОР в торце можно создать. Мне нравилось чтобы были окошко отклонений влево-вправо, с большой чувствительностью, удаление, пеленг, МПУ (ну тот который некоторые считают как МК).

;D 5 баллов
иногда летали туда где никто не подскажет давление аэродрома и тогда стоит давление 1013 и VNAV и точки 3-го, 4-го строго  и не ниже "заданой" высоты и облетывалось это все в хорошую погоду для контроля и тренировки. Ну и конечно минимум оговаривался для каждой конкретной полосы, ниже к черту на рога не лезли. По сути сами для себя писали схемы захода/выхода. И крепкого здоровья моим командирам за всё ту науку и что домой вернулся живым и здоровым.

Andrii:
Но это все там было, а как здесь быть?
Ну вот если по теме ветки.
Генадий, приведите пример самолета (типа CESSNA 172) с GNSS оборудованием для неточной посадки.
(Про точную даже боюсь заикаться, не верится что такое может быть)

Дима Давыдкин:
Ну там тоже никто давление аэродрома не говорил, только приведенное, (QNH - переключил клаву все же, хоть и не люблю, а то не все поймут что такое приведенное, у нас же сейчас любят: соло флайт, кросс-кантри, и т.д. :-)), но учитывая постоянство температур, были таблички для каждой точки - перевода QNH в QFE). Работало вполне точно. Ну и ниже 30, не надо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница