Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #15 : 12.02.2012, 12:09:32 pm » |
|
Оружейник для данного демилитаризированного самолета, это специалист по катапультным креслам)))и
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #16 : 12.02.2012, 16:22:50 pm » |
|
Виталий , я писал о необходимом количестве техников исходя из специальностей . Как то рассматривал покупку себе такого же самолета . против как раз выступила необходимость содержания не малого количества специалистов разных специальностей, и естественно баснословно дорогой летный час
Помойму легче и дешевле самому получить корочки этих специальностей, чтоб собственный борт обслуживать самостоятельно, а вот с тонной кероса в час решить проблему немного труднее))) Есть ещё одна трудность - крейсерская скорость "Альбатроса" 750, в то время, как разрешённая максимальная скорость в зоне "G" - 465, так что перелёты на "Элке" придётся выполнять только по трассам МВЛ, хотя это всё мелочи в сравнении с самим фактом обладания таким красавцем
|
|
« Крайнее редактирование: 12.02.2012, 16:26:07 pm от Sixe »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 12.02.2012, 17:04:29 pm » |
|
Виталий, разреши тебя поправить! Во первых "корочки" получить по каждой специальности это тот еще геморой. Незабывай и о практике выполнения работ на данном типе ВС. Так что всетаки дешевле будет нанять специалистов уже с "корочками". Что до полетов на данном типе ВС , то естественно или в зоне своего аэродрома, или уже по трассам. МВЛ отменены в Украине лет 8 или 9 тому назад
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #18 : 12.02.2012, 18:48:30 pm » |
|
Оружейник для данного демилитаризированного самолета, это специалист по катапультным креслам)))и
Простите забыл,если есть кат.кресло,то ещё и спец из ПДС. А получать допуска на все виды работ одному специалист это просто нонсенс типа "бульдозерист-гинеколог"
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Jimmi
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 12.02.2012, 19:26:02 pm » |
|
Почему... Цена за самолет очень даже адекватная для вторичного рынка. Спроса нет из-за прожорливости
обоснуйте пожалуйста В 2004 году в газете "Крила України" было объявление о продаже Министерством обороны лишних Элок с остатком по планеру и двигателю по цене в эквиваленте от 16000 до 18000 долларов . Там же указывалось, что необходимо выполнять регламенты, на которые у МО нет денег. Юра, как раз потому, что стоимость и эксплуатация самолетов такого типа стоит сотни тысяч уе их никто не хочет иметь. Ну а цена регулируется спросом. Для подтверждения: вот тема про продажу L-29 (знаю, что не 39, но самолеты приблизительно одного уровня) http://www.***/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1257796839/8 Там тоже народ недоумевает, почему так дешево...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 12.02.2012, 19:30:20 pm » |
|
Регламенты для Л-29 от Л-39 отличаются в разы....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Jimmi
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #21 : 12.02.2012, 19:32:19 pm » |
|
Есть ещё одна трудность - крейсерская скорость "Альбатроса" 750, в то время, как разрешённая максимальная скорость в зоне "G" - 465, так что перелёты на "Элке" придётся выполнять только по трассам МВЛ, хотя это всё мелочи в сравнении с самим фактом обладания таким красавцем У него не превышаемая - 729 км/ч (или 709 точно не помню). Наивыгоднейшая по маршруту- 400, на кругу - 350
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
black.
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #23 : 12.02.2012, 20:53:04 pm » |
|
не 729 а 900 или 0.78М
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
black.
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 12.02.2012, 21:15:39 pm » |
|
читать надо Инструкцию летчику. На спортивном пилотаже ввод в фигуры на 750 и выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimmi
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #26 : 12.02.2012, 22:49:30 pm » |
|
Согласен, забыл уже все... полез, почитал до высот 1300 метров максимально допустимая скорость по прибору 900 км/час или 0,78М. После 1300 - 0,8М выше 700 уже нельзя пользоваться триммером. Ввод на петлю обычно 650 км/ч, это и без РЛЭ помню (хоть и не довелось петли на нем крутить). Про "спортивный пилотаж" никогда и нигде не упоминалось. Может на частных элках так и делают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
black.
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #27 : 13.02.2012, 10:46:59 am » |
|
л-39 во все времена (по крайней мере в советские) участвовал в соревнованиях на высший пилотаж в рамках ВВС
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSA
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #28 : 13.02.2012, 11:41:19 am » |
|
Так точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimmi
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #29 : 13.02.2012, 14:11:10 pm » |
|
Так то ж в советские... Теперь не то, что спортивный, вообще никакой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|