Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 13:04:29 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Постройка самолета  (Прочитано 6919 раз)
PETR
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 15.02.2012, 17:21:18 pm »

Добрый день уважаемые!
Хочется услышать рациональные мнения и найти единомышленников в таком деле.
Хочу построить самолет. Свой. С дальнейшей сертификацией и возможностью коммерции. После года предварительной работы остановился на углетканевой модели. Кол-во двигателей - 2 (Ротаксы по 80 или 100 л.с.). Мест - 4. Вложения  - довольно серьезные. Беру на себя вложения, ищу единомышленника, который внедрит в жизнь. Год думал, выбирал, искал. Теперь пришло время делать дело.
Буду рад советам, дискуссиям и конструктивной критике.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 15.02.2012, 17:53:30 pm »

Цитировать
Беру на себя вложения,


Петр, во сколько Вы оцениваете такую работу?

Почитайте пожалуйста очень внимательно эту ветку:

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1189771013

В личку я Вам подскажу стоимость этого проекта на сегодняшний день ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #2 : 16.02.2012, 12:07:24 pm »

Проконсультируйтесь у Юры Яковлева(Аэропракт), думаю, что он сможет ответить на все Ваши вопросы.
Записан
Dozer
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 17.02.2012, 00:14:42 am »

А зачем такие огромные законцовки уиткомба? На малых скоростях полета их эффективность мала, а нагрузка на крыло возрастает, да и вес лишний. Для дальнейшей сертификации важно обеспечить соответствие требованиям FAR – 25.  http://turbobit.net/8u7vh8egn6ca.html
Записан
Dozer
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 17.02.2012, 00:20:17 am »

Упс извините, не досмотрел с законцовками, вина моя, не увидел что киля нету и рули направления на концы крыла вынесены.
Записан
Gor
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 17.02.2012, 01:08:22 am »

Стоимость б/у готового самолета самостоятельной постройки бывает даже ниже стоимости изначального стартового набора для его постройки. Поскольку такие самолеты типично не имеют коммерческой эксплуатации, то налет бывает минимальным. Будете ли Вы покупать б/у самолет либо его будут строить за Ваши деньги - в любом случае строить будете не Вы, соответственно степень доверия к качеству выполненных работ для Вас в обоих вариантах будет идентична.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 17.02.2012, 06:15:55 am »

Коллеги! Я полагаю что топик стартеру наши обсуждения ненужны .
За сим, зачем ломать копья?

Gor
 Что до Ваше высказывания о стоимости б/ушного самолета ниже стоимости кита, естественно такое встречается, но как правило в таких случаях с самолетом какой то бок запорот....

 За редчайшим исключением бывает, что хозяину просто срочно нужны деньги...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Dozer
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 19.02.2012, 21:38:18 pm »

http://z25t.ru/news/203-samolet-iz-karbona.html - самолет из углепластика
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 20.02.2012, 12:38:11 pm »

он еще недоведён до ума...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004