PETR
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 15.02.2012, 17:21:18 pm » |
|
Добрый день уважаемые! Хочется услышать рациональные мнения и найти единомышленников в таком деле. Хочу построить самолет. Свой. С дальнейшей сертификацией и возможностью коммерции. После года предварительной работы остановился на углетканевой модели. Кол-во двигателей - 2 (Ротаксы по 80 или 100 л.с.). Мест - 4. Вложения - довольно серьезные. Беру на себя вложения, ищу единомышленника, который внедрит в жизнь. Год думал, выбирал, искал. Теперь пришло время делать дело. Буду рад советам, дискуссиям и конструктивной критике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 15.02.2012, 17:53:30 pm » |
|
Беру на себя вложения, Петр, во сколько Вы оцениваете такую работу? Почитайте пожалуйста очень внимательно эту ветку: http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1189771013В личку я Вам подскажу стоимость этого проекта на сегодняшний день ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #2 : 16.02.2012, 12:07:24 pm » |
|
Проконсультируйтесь у Юры Яковлева(Аэропракт), думаю, что он сможет ответить на все Ваши вопросы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dozer
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 17.02.2012, 00:14:42 am » |
|
А зачем такие огромные законцовки уиткомба? На малых скоростях полета их эффективность мала, а нагрузка на крыло возрастает, да и вес лишний. Для дальнейшей сертификации важно обеспечить соответствие требованиям FAR – 25. http://turbobit.net/8u7vh8egn6ca.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dozer
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 17.02.2012, 00:20:17 am » |
|
Упс извините, не досмотрел с законцовками, вина моя, не увидел что киля нету и рули направления на концы крыла вынесены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 17.02.2012, 01:08:22 am » |
|
Стоимость б/у готового самолета самостоятельной постройки бывает даже ниже стоимости изначального стартового набора для его постройки. Поскольку такие самолеты типично не имеют коммерческой эксплуатации, то налет бывает минимальным. Будете ли Вы покупать б/у самолет либо его будут строить за Ваши деньги - в любом случае строить будете не Вы, соответственно степень доверия к качеству выполненных работ для Вас в обоих вариантах будет идентична.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 17.02.2012, 06:15:55 am » |
|
Коллеги! Я полагаю что топик стартеру наши обсуждения ненужны . За сим, зачем ломать копья?
Gor Что до Ваше высказывания о стоимости б/ушного самолета ниже стоимости кита, естественно такое встречается, но как правило в таких случаях с самолетом какой то бок запорот....
За редчайшим исключением бывает, что хозяину просто срочно нужны деньги...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Dozer
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 19.02.2012, 21:38:18 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 20.02.2012, 12:38:11 pm » |
|
он еще недоведён до ума...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|