Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 10:54:11 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой интересный борт...  (Прочитано 17178 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 12.02.2012, 12:09:32 pm »

Оружейник для данного демилитаризированного самолета, это специалист по катапультным креслам)))и
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #16 : 12.02.2012, 16:22:50 pm »

Виталий , я писал о необходимом количестве техников исходя из специальностей . Как то рассматривал покупку себе такого же самолета . против как раз выступила необходимость содержания не малого количества специалистов разных специальностей, и естественно баснословно дорогой летный час
Помойму легче и дешевле самому получить корочки этих специальностей, чтоб собственный борт обслуживать самостоятельно, а вот с тонной кероса в час решить проблему немного труднее)))
Есть ещё одна трудность - крейсерская скорость "Альбатроса" 750, в то время, как разрешённая максимальная скорость в зоне "G" - 465, так что перелёты на "Элке" придётся выполнять только по трассам МВЛ, хотя это всё мелочи в сравнении с самим фактом обладания таким красавцем Крутой
« Крайнее редактирование: 12.02.2012, 16:26:07 pm от Sixe » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 12.02.2012, 17:04:29 pm »

Виталий, разреши тебя поправить! Во первых "корочки" получить по каждой специальности это тот еще геморой. Незабывай и о практике выполнения работ на данном типе ВС. Так что всетаки дешевле будет нанять специалистов уже с "корочками". Что до полетов на данном типе ВС , то естественно или в зоне своего аэродрома, или уже по трассам. МВЛ отменены в Украине лет 8 или 9 тому назад
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #18 : 12.02.2012, 18:48:30 pm »

Оружейник для данного демилитаризированного самолета, это специалист по катапультным креслам)))и
Простите забыл,если есть кат.кресло,то ещё и спец из ПДС.
А получать допуска на все виды работ одному специалист
это просто нонсенс типа "бульдозерист-гинеколог"
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Jimmi
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #19 : 12.02.2012, 19:26:02 pm »

Почему... Цена за самолет очень даже адекватная для вторичного рынка. Спроса нет из-за прожорливости


обоснуйте пожалуйста

В 2004 году в газете "Крила України" было объявление о продаже Министерством обороны лишних Элок с остатком по планеру и двигателю по цене в эквиваленте от 16000 до 18000 долларов . Там же указывалось, что необходимо выполнять регламенты, на которые у МО нет денег.
Юра, как раз потому, что стоимость и эксплуатация самолетов такого типа стоит сотни тысяч уе их никто не хочет иметь. Ну а цена регулируется спросом. Для подтверждения: вот тема про продажу L-29 (знаю, что не 39, но самолеты приблизительно одного уровня) http://www.***/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1257796839/8
Там тоже народ недоумевает, почему так дешево...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 12.02.2012, 19:30:20 pm »

Регламенты для Л-29 от Л-39 отличаются в разы....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Jimmi
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #21 : 12.02.2012, 19:32:19 pm »

Есть ещё одна трудность - крейсерская скорость "Альбатроса" 750, в то время, как разрешённая максимальная скорость в зоне "G" - 465, так что перелёты на "Элке" придётся выполнять только по трассам МВЛ, хотя это всё мелочи в сравнении с самим фактом обладания таким красавцем Крутой
У него не превышаемая - 729 км/ч (или 709 точно не помню). Наивыгоднейшая по маршруту- 400, на кругу - 350
Записан
Jimmi
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #22 : 12.02.2012, 19:37:25 pm »

Регламенты для Л-29 от Л-39 отличаются в разы....

Как раз поэтому 29-й более популярный среди частных владельцев.
В подтверждение про лишний нолик: здесь реальные цены летающих самолетов и первый в списке похоже тот самый "интересный борт" http://www.controller.com/list/list.aspx?HDRSO=Manufacturer&ETID=1&Mdltxt=L-39+ALBATROS%2cL-39C+ALBATROS&mdlx=contains&bcatid=13&Pref=0&HDROR=asc
Записан
black.
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #23 : 12.02.2012, 20:53:04 pm »

не 729 а 900 или 0.78М
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #24 : 12.02.2012, 21:07:56 pm »

не 729 а 900 или 0.78М

http://www.airwar.ru/enc/other/l39c.html читаем и просвящаемся Подмигивающий
Записан
black.
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #25 : 12.02.2012, 21:15:39 pm »

читать надо Инструкцию летчику. На спортивном пилотаже ввод в фигуры на 750 и выше.
Записан
Jimmi
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #26 : 12.02.2012, 22:49:30 pm »

Согласен, забыл уже все... полез, почитал  до высот 1300 метров максимально допустимая скорость по прибору 900 км/час или 0,78М. После 1300 - 0,8М
выше 700 уже нельзя пользоваться триммером. Ввод на петлю обычно 650 км/ч, это и без РЛЭ помню (хоть и не довелось петли на нем крутить). Про "спортивный пилотаж" никогда и нигде не упоминалось. Может на частных элках так и делают.
Записан
black.
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #27 : 13.02.2012, 10:46:59 am »

л-39 во все времена (по крайней мере в советские) участвовал в соревнованиях на высший пилотаж в рамках ВВС
Записан
OSA
*

Karma: +2/-5
Offline


« Ответ #28 : 13.02.2012, 11:41:19 am »

Так точно.
Записан
Jimmi
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #29 : 13.02.2012, 14:11:10 pm »

Так то ж в советские... Теперь не то, что спортивный, вообще никакой.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004