Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« : 11.02.2012, 13:29:22 pm » |
|
Чей? С украинской регистрацией и российскими звездами... Снято в Харькове.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #1 : 11.02.2012, 13:45:17 pm » |
|
Ага, российский...
Year 1982 Manufacturer AERO Model L-39 ALBATROS Price $75,000 Location St Petersburg, RUSSIA Condition Used Serial Number 232431 Registration Number UR-LVNS Total Time 150 Hours Overhaul 2 SMOH Number Of Seats 2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2 : 11.02.2012, 18:31:52 pm » |
|
Украинская 4ох буквенная регистрация ? ... Интересненько однако )
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #3 : 11.02.2012, 18:36:36 pm » |
|
Ага, российский...
Year 1982 Manufacturer AERO Model L-39 ALBATROS Price $75,000 ....
Даже не представлял себе, что такой самолетище, можно купить за 75 тыс. дол. !
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 11.02.2012, 18:44:08 pm » |
|
Конечно, потому как к нему нужно для обслуживание еще человек пять , тех персонала. Это для Л-29 хватает всего двух человек на обслуживание .......
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 11.02.2012, 18:46:34 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #6 : 11.02.2012, 21:04:21 pm » |
|
Ага, российский...
Year 1982 Manufacturer AERO Model L-39 ALBATROS Price $75,000 ....
Даже не представлял себе, что такой самолетище, можно купить за 75 тыс. дол. ! $75,000 это цена не самолёта ,а полная стоимость лётного часа эксплуатации .
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Jimmi
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 11.02.2012, 21:13:02 pm » |
|
Почему... Цена за самолет очень даже адекватная для вторичного рынка. Спроса нет из-за прожорливости
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #8 : 11.02.2012, 21:52:42 pm » |
|
Почему... Цена за самолет очень даже адекватная для вторичного рынка. Спроса нет из-за прожорливости
Да забыли они по рассеяности один нолик в цене. А что до рынка, то на вторичном достойный ремфонд 82-го года L-39 на Украине за 100 сложно найти. 100 штук зеленых стоит кап.ремонт АИ-25, 150 у.е. планера и уеву тучу денег демилитаризация с возможностью эксплуатации его по гражданским процедурам.
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
Gor
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #9 : 11.02.2012, 23:43:14 pm » |
|
Купатися чи не купатися ... А есть у L39 альтернатива? Может дешевле обойдется прикупить за лимон Viper Jet в собранном виде?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #10 : 12.02.2012, 00:26:34 am » |
|
Почему... Цена за самолет очень даже адекватная для вторичного рынка. Спроса нет из-за прожорливости
обоснуйте пожалуйста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #11 : 12.02.2012, 01:06:15 am » |
|
Учитывая состояние борта, а так же наработку, ноль в цене точно забыли, к тому же после оверхола в Чугуеве он как раз и стоит 750 тыщ. Конечно, потому как к нему нужно для обслуживание еще человек пять , тех персонала.
Ну если техники будут пить чай вместо работы, то и 10 чел будет мало, а нормальный технарь один легко 3 борта обслуживает не особо напрягаясь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 12.02.2012, 08:30:19 am » |
|
Виталий , я писал о необходимом количестве техников исходя из специальностей . Как то рассматривал покупку себе такого же самолета . против как раз выступила необходимость содержания не малого количества специалистов разных специальностей, и естественно баснословно дорогой летный час
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #14 : 12.02.2012, 11:51:42 am » |
|
Минимум три специалиста: АО,РЕО,СД. Ну и дополнительно спец по вооружению ,если потребуется .
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
|