Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 20:07:15 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите!  (Прочитано 6169 раз)
Пелипенко
***

Karma: +0/-0
Offline




« : 27.01.2012, 10:46:27 am »

Обучаюсь на МДП ,не могу никак поймать точку выравнивания ,инструктор ничего не может со мной поделать,посоветуйте что нибудь.

P.S. Может самолетное прошлое мешает?
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #1 : 27.01.2012, 11:23:16 am »

Смени инструктора.
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Пелипенко
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #2 : 27.01.2012, 14:10:55 pm »


Смени инструкто
Смени инструктора.
он класный инструктор! просто что то со мной,я подумал может кто то со стороны подскажет
Записан
Jimmi
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #3 : 27.01.2012, 14:43:55 pm »

Летать-летать и еще раз летать... А где обучение происходит? (лучше в личку)
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #4 : 27.01.2012, 14:45:19 pm »

Мне в начале обучения очень помогло не фиксировать взляд на одной точке (одинаково что на точке полосы, или на летящей "впереди самолета" точке), а скользить вперед-назад вдоль оси. Т.е. перед началом выравнивания скольжу взлядом от точки прямо передомной на полосе до точки где примерно собираюсь коснуться колесами, и так туда-обратно. Мне помогло. Стал лучше чуствовать высоту на которой лечу и как следствие смог научиться вовремя выравниваться.
Записан
Пелипенко
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #5 : 27.01.2012, 14:51:00 pm »

Мне в начале обучения очень помогло не фиксировать взляд на одной точке (одинаково что на точке полосы, или на летящей "впереди самолета" точке), а скользить вперед-назад вдоль оси. Т.е. перед началом выравнивания скольжу взлядом от точки прямо передомной на полосе до точки где примерно собираюсь коснуться колесами, и так туда-обратно. Мне помогло. Стал лучше чуствовать высоту на которой лечу и как следствие смог научиться вовремя выравниваться.
спасибо, попробую
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #6 : 27.01.2012, 17:30:52 pm »

спасибо, попробую

Пожалуйста.
Записан
rastiboy
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 27.01.2012, 20:45:26 pm »

Хочу поделиться одним секретом.Мой инструктор на Су-17 загонял меня на капонир на высоту метров 5 и заставлял приседать смотря в точку выравнивания.При этом рукой повторял движения РУС, как на выравнивании.Я смотрел как проецируется и изменяется картинка,как приближается земля.Попробуй очень помогает.
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #8 : 27.01.2012, 21:02:53 pm »

+1
Стремянка наше всьо Улыбающийся
Записан
pilgrim
Авиаторы

Karma: +47/-0
Offline




« Ответ #9 : 27.01.2012, 21:47:36 pm »

на МДП (если нормальное крыло) если рано выравнял  то подожми ручку, и потом опять отдай , так можно
несколько раз
Записан

Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет..И было кольцо у царя Соломона . На нем была надпись: "И это пройдет".
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 27.01.2012, 22:11:31 pm »

методика аналогичная самолетной?  В чем разница кроме зеркальных движений обусловленных спецификой управления МДП
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004