|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #1 : 23.01.2012, 23:56:13 pm » |
|
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!! КАК ПОКАЗЫВАЕТ ОПЫТ ОБЩЕНИЯ В ИНЕТЕ, ДАННАЯ ССЫЛКА СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ОБЪЯВЛЕННОЙ ТЕМОЙ "Летчикам ушедших поколений"!!!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, СПАМЕРЫ НЕ ДРЕМЛЮТ!!!
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #2 : 24.01.2012, 11:31:29 am » |
|
Нормальная ссылка. Можно пользовать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #3 : 24.01.2012, 12:22:48 pm » |
|
Нормальная ссылка. Можно пользовать!
рад, что ошибся... топик-стартеру мои извинения...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 24.01.2012, 19:02:30 pm » |
|
красивое видео...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #5 : 24.01.2012, 19:21:32 pm » |
|
красивое видео...
А я уверен, ты еще наснимаешь таких сюжетов и нас тут ими порадуешь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimmi
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 24.01.2012, 21:05:26 pm » |
|
Обалденный ролик, получил кучу удовольствия. Спасибо большое. Если не секрет где снимали, где столько Элок 29-х в одном месте? Еще раз спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 24.01.2012, 22:02:41 pm » |
|
красивое видео...
А я уверен, ты еще наснимаешь таких сюжетов и нас тут ими порадуешь! именно так =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maximov_aero
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 25.01.2012, 19:59:15 pm » |
|
Спасибо за лестные отзывы. Снимали на аэродроме Большое Грызлово. Элки у нас две, (моя в кадре) и у моего товарища. Восстановлены и подняты в воздух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maximov_aero
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #9 : 25.01.2012, 20:05:54 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #10 : 25.01.2012, 21:05:49 pm » |
|
Ай молодцы! Сразу видно и руки откуда надо растут, и желание летать мегаогромное!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimmi
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 25.01.2012, 23:50:39 pm » |
|
Макс, это же просто моя мечта!!!. Мне уже больше 9-ти лет снится один и тот же сон, где я правдами-неправдами покупаю-достаю-собираю Л39 (сниться Л39, так как мое прошлое связано с ним), затем долго-долго в нем ковыряюсь и пытаюсь газовать и рулить. Иногда даже удается взлететь... Часто сниться, что не могу достать какую нибудь железку типа Сапфир-5 и весь сон мыкаюсь ищу. Просыпаюсь и долго не могу заснуть, иногда прокручиваю в голове весь сон до самого утра. Даже сложно представить сколько нужно вложить сил и средств, но я должен себя заставить зарабатывать деньгу, чтобы повторить этот сон в реале, пусть это будет Л29, пусть у меня уйдет на это много лет и здоровья но эту задачу нужно осилить. Спасибо, что показали и доказали, что это возможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimmi
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 26.01.2012, 00:06:28 am » |
|
Вопрос по конструктиву, как получилось оставить прицел? Или в России с этим проще? В общем у меня еще куча вопросов. Буду очень благодарен, если напишите в личке свой скайп или почту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 26.01.2012, 03:38:00 am » |
|
А в чем проблема с прицелом? Я понимаю инспекция)))) Но его же можно смонтировать/ демонтировать? Нужно просто понимать , что такое процесс демилитаризации для этого данного самолета, и желательно получить бумагу на него с необходимым перечнем. Хотя если в этом самом перечне демилитаризации написано что прицел снят или в его конструктив введены изменения при которых его нет возможности применить по назначению... То и Вам будет спасться спокойней и никакой СБшник не сможет ничего Вам предьявить... если дюже на Вас рассерчают))) Хотя из чужого опыта могу Вам подсказать, что стоимость эксплуатации Л29, обслуживания и прочих гемороев стоит на порядок дешевле, чем Л39. Опять же Вы знаете о ограничении скорости для визуальных полетов... Тут нжен уже инструментальный рейтинг и естественно допуск до него самого самолета уже по гражданским требованиям. А стоимость модернизации уже будет мягко говоря ооочень дорогая... Мое личное ИМХО
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #14 : 26.01.2012, 09:42:47 am » |
|
Насчет скорости, то Л-39 вполне не плохо себя чувствует до 465 км/ч. А вот пилотаж покрутить, то и 29 й этой скорости будет мало внизу, в любом случае 600-650 надо иметь. А насчет инструментального рейтинга, так будет скоро такая возможность, я так думаю! (с). А вот то, что 39 я подороже будет обходиться, чем 29 я это несомненно! Богдан, тебе удачи в осуществлении мечты, мысль оченно достойная! И это! Надо успеть с тобой на Скае погонять, пока ты на Л ле начал летать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|