Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 20:12:25 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Объединение авиаторов "мысли в слух"  (Прочитано 64650 раз)
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #15 : 21.01.2012, 12:23:37 pm »

Коллеги ! Давайте попробуем взглянуть на вопрос АОПА со стороны?
Леонид Кригер умный мужик, никто не спорит. И то что он говорит, тоже правильно. Это не подлежит сомнению.
Только нужно слова положить на хронологию событий.
Здесь не все так гладко и просто.
 НИКТО меня не пригласил предусмотренным законом порядком ни на так называаемые "собрание Рады" , ни тем более на так называемый " внеочередной съезд".
На эту мою реплику могут раздаться голоса , что типа опять "царя" обидели..( применяли ко мне крикуны этот термин)

Просто организаторы "закрытия летного сезона в Наливайковке" очень невнимательно читали Устав организации. Нам же прописана процедура созыва Рады , и кто это имеет право делать.
С первого шага было все попрано ...
Далее действия вызывают грустную улыбку читая так называемый протокол" були присутні  cтількито членів , членство яких підтвержуеться ЗАЯВАМИ"
 Улыбаться? Думаю нет оснований
Прочитал на каком то Форуме реплику , что если бы такая же мандатная комиссия как в Одессе была в Наливайковке то .... праздничный вечер начался бы гораздо раньше ...

Теперь о методах "борьбы".
Написать ПЕРВУЮ заяву в милицию на меня , что я "шахрайским методом , ввівши в оману , за допомогою СИЛИ заволодів печаткою  "(с) Даже у следователя после предоставления всех документов вызвало улыбку.

А текст из ВТОРОЙ заявы в  УБЭП  ? " На Загальних зборах у Наливайковці ВИЯСНИЛОСЬ що відсутня печатка, та документи організації , якими незаконно заволодів Хазан , та незаконно їх використовує у КОМЕРЦІЙНІЙ ДІЯЛЬНОСТІ" (с)  В связи с чем просят применить ко мне статью УК где написано от 3 до 5 лет .

Весело ? Или забавно? А может быть это шалости заигравшихся детей?
 
 Меня это ВСЕ улыбает. Потому как заява в милицию или СБУ инспирированную  совладельцем Наливайковки, это  не первый случай.
Забылось наверно пилотам его заявление  в СБУ на пилота паралёта летавшего в околице той же Наливайковки?

Это не случайные вещи , это СИСТЕМА. И СИСТЕМНЫЙ подход к решению " вопросов"...

Писал уже , это все происходит когда люди еще ничего не имеют , а если НЕ ДАЙ БОГ, будут иметь ?

Про попытку единолично отдать АОПА Украина одному из олигархов страны по своему личному желанию я давно уже писал. Поправ все нормы морали , приняв ЛИЧНОЕ решение совладелец Наливайковки пытался это сделать в тихоря от РАДЫ и членов организации. Когда коллеги его осудили , то одного из голосовавших было изгнано с той же Наливайковки.
Это что , МОЙ личный конфликт ? Очень хочется многим , что бы это было именно так.
А слоганы которыми пользовались "глашатые" названивавшие по Украине и говорившие , " Подумайте НА ДВА ШАГА  вперед , Вам еще летную годность получать " (с) ?
Это банальное запугивание местом работы того чиновника, которого для поддержки массовки пригласили на закрытие сезона в Наливайковке.
Почему авторы проведения закрытия сезона в Наливайковке постоянно пользуются угрозами и запугиванием ?
Леонид , Вам привести цитаты из Вашего спича вывешенного на двух Форумах?
А тоннах грязи вываленной на меня лично , на К.Оборина , на О. Балицкого , кто то из Вас лично пытался остановить ?
Вы , люди принявшие решения меня посадить в тюрьму о чем вообще думаете ? О " светлом будущем приватной авиации Украины и консолидации авиационного сообщества"?

Или может нас консолидирует совместная борьба с возможным налогом на роскошь ?
Так вот Вам ответ г-на Ферчука:
Цитировать
Цитата: Геннадий Хазан от 20.01.2012, 13:28:55
Готовим письма.
Тю... А куда??? Если Тигипку, то они написаны и отправлены уже два месяца как. Кстати, не только ему. А еще уже давно были встречи с законодателями и не только

Все вопросы решены для нас для всех , ОНИ письма уже написали и со всеми кем нужно переговорили. Куда нам сирым до этой проблемы?

Давайте смотреть на проблемы ШИРОКО ОТКРЫТЫМИ глазами.
Себя обмануть, это проще всего ...

Что до консолидации , то она будет , обязательно БУДЕТ !!!
 Потому как вы не сможете постоянно угрозами удерживать возле себя пилотов которые вынужденно от вас зависимы.




[/b]

Я вот не могу понять что плохого что письма давно написаны?
В чем заключается себя обмануть?
Какими угрозами удерживают пилотов?
Кого из пилотов удерживают таким образом?
Глядя со стороны я помню высказывания в адрес Турецкого, такие слова никогда по жизни не прощаются, да и в адрес многих других участников форума. Правда здесь все быстро подтирается и удаляется. Когда то это был лучший Украинский форум, но сейчас как то однобоко, я конечно не указ но у участников должна быть возможность высказать свою точку зрения.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 21.01.2012, 13:30:43 pm »

Владимир, тут несколько персонажей уже"самобанилось" потом возвращались , и опять "гордо " хлопали дверями. Не могли определиться , остаться или уйти ...)))))

 Если лично Вам что то здесь не нравится , неужели это не толкнет на поиски лучшего ?
Но Вы все таки ЗДЕСЬ присутствуете . Значит Вам здесь нравиться! Улыбающийся
Тогда зачем пытаться рассказывать о "пятнах на стенах" ?

ПыСЫ . Да, вспомнил, а как там Ваш насос для воды поживает ? Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #17 : 21.01.2012, 13:38:19 pm »

Из 13 постов - 4 прямо к вопросу объединения не относятся. Это 1/3. Попрошу всех участников, не апеллировать к прошлому, не оправдываться и не переходить на личности. Возможно тогда будет интересно заходить сюда. Это мое мнение.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #18 : 21.01.2012, 13:55:06 pm »

Господа,для начала мы должны понять одно:любой человек имеет право
на своё мнение,и если оно отличается от мнения другого человека,
это не повод для оскорблений,и не основание для преследований
в любой форме.Если мы этого не поймём,любые шаги к разрешению
конфликта просто обречены на провал,и толку от этого не будет.

А заявление в милицию,(иск в суд ещё понятно) в этом
случаи просто нонсенс.   ИЗВИНИТЕ,НЕ ПОНИМАЮ.

А что дальше,заявления в департамент,налоговую службу и транспортную прокуратуру;на владельцев ЛА,пилотов,производителей АТ и остальных людей занятых в авиации.А что прецедент уже есть,
начало положено,что будем продолжать?!Или поймём в конце-концов,
что небо одно и авиация одна,и НАША задача сделать всё для того
чтобы проблем у нас было меньше.А каким путём Непонимающийдавайте думать вместе.
 ОбеспокоенныйЭто лично моё мнение,и я не притендую на истину в первой инстанции.
Надеюсь что здравый смысл возьмёт верх.

PS.Леонид спасибо за то что начали эту тему.
 



« Крайнее редактирование: 21.01.2012, 15:10:16 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #19 : 21.01.2012, 15:19:56 pm »

Господа!
На самом тема отличная.
Давайте попробуем в этой теме не упоминать то, что может разъединить, а только то, что способно объединить...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 21.01.2012, 15:44:45 pm »

Поддерживаю полностью !
Есть предложение авиаторам Украины высказывать свое мнение о  той проблематике в законодательстве,  которые нам необходимо будет изменять.
Приветствуются пилоты которые взяли бы на себя ту или иную ТЕМУ , и довели и подготовили её до такого состояния, чтобы через Общественный Совет при Госавиаадминистрации мы могли эти ТЕМЫ превращать в нужные НАМ всем Авиационные ПРАВИЛА!
Именно это, будет наша совместная, КОЛЛЕКТИВНАЯ, ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ  РАБОТА!
« Крайнее редактирование: 21.01.2012, 15:52:38 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #21 : 21.01.2012, 16:34:52 pm »

Гена я задал тебе несколько вопросов, но в ответ услышал не нравится - вали от сюда.
Очень конструктивно. Я вроде не замечен в каких то пакостях, никогда в десна ни с кем не целовался и не собираюсь. Такое отношением к пилотам не вызывает уважения. А насос МОЙ прекрасно работает. И если мне не нравятся демократы то это совсем не говорит что должны нравиться комунисты. А ответов я так и не получил.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 21.01.2012, 17:15:41 pm »

Владимир , фразу :
Цитировать
но в ответ услышал не нравится - вали от сюда.
Это Ваши слова, и это Вы говорите. Я такого не говорил! Зачем мне приписывать ?

Я говорю , то что говорю , на пример:

А вот эту фразу сказал я Вам
Цитировать
Но Вы все таки ЗДЕСЬ присутствуете . Значит Вам здесь нравиться!

Разницу Вы наверно замечаете?

Зачем передергивать ? )))  Подмигивающий

Я написал конструктив о пути объединения , Вам есть что сказать по ЭТОМУ вопросу?
Лично Вы готовы работать, и вносить конструктивные предложения ? )


Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
krigerlf
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline



Авиатик


WWW
« Ответ #23 : 21.01.2012, 19:17:00 pm »

Говоря об обеднение  я не имел виду это АОПА , ведь кто будет возглавлять это сообщество в создавшейся ситуации будет решать суд ,если оппоненты с той ,и другой стороны не договорятся о каких то кампромисных решениях , а вот цифры 37 и 17 каждая в отдельности у меня симпатий не вызывает, а вот цифра 50 все вместе , и они примут под чьими флагами объединяются ,мне ближе ,и я думаю что не ошибусь что это ближе всем читающим эту ветку . По факту состоявшихся собрания ,такого количества авиаторов, может быть принято решение, совсем не совпадающим с планами отдельных личностей ,для которых собственное эго превыше всего.Из авиаторов Украины я лично со многими не знаком по телефону не созваниваюсь, на форумах пишу что думаю ,поэтому встретится и познакомиться с каждым имею большое желание. Здравые идеи есть у многих и тех кто был в , Наливайковке и Одессе, делить пилотам принемавшим участие в двух мероприятиях особо нечего .А возвращятся  к конфронтации ,которая приведет к дальнейшему расколу пилотов я не намерен . Поэтому всем, кому не все равно ,каким будет наше авиационное братство Украины прошу не отмалчивается а предлагать варианты выхода из ситуации,почему пишу, почему прошу ,все очень просто ,я летаю с 1978 года и хочу еще.
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #24 : 21.01.2012, 20:30:31 pm »

Прийдётся всё же повторяться:
1. Никто не мешает обьединению усилий пилотов АОН в борьбе с Проэктом "... о Богатстве"!
Для этого ведь не нужно никуда вступать и не надо заявлений с рекомендациями и взносами!
2. Если мысли о росте ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ рядов АОПА имеют место быть,- так этот процесс нужно проводить,- и сегодня! Только, плз, делать это нужно в соответствии с действующим сегодня Уставом АОПА (надо кому нибудь цитировать требования к членству?!), а не по принципу "сочуствия",
 "рядомстояния", общего летания в небе или "веры в Душе, что - член АОПА"...
3. Коль собрались делать ХОРОШЕЕ дело - так необходимо с "мелочей" его делать ХОРОШО!
Урок, полученный авиаторами Украины за три месяца междуусобиц,- прост и банален: те, кто себя позиционирует членами АОПА, на самом деле ДЕЙСТВОВАТЬ ПО УСТАВУ АОПА ПОКА НЕ НАУЧИЛИСЬ.
Как выйти из сложившейся ситуации?
Да никак! Она сама рассосётся по мере появления иных, более важных задач!
Например, - "Проэкт ... о богатстве". Уж этот демон каждого укусит, не взирая на членский билет. Если ВСЕМ нам удастся переломить ход "втирания в грязь" авиаторов Украины со стороны государства - значит и "мелочи" в виде разногласий будут преодолены!
И в заключение я вновь процитирую ВАЖНЫЕ для всех нас строки:

Тая обиды про запас,
Бывает, связи рвём с друзьями…
Но жизнь всегда сближает нас
С людьми, которых стÓим сами!

Мы лжи боимся, как чумы.
Но для других - честны всегда ли?
Когда-то, может быть, и мы
Чужих надежд не оправдали!

За зло никто не обвинит...
Но ожидания напрасны,
Что случай Вас соединит
С людьми, которые прекрасны!

Мы перед совестью своей
За все ль останемся спокойны?
А жизнь приблизит к нам друзей,
Которых будем мы достойны…
« Крайнее редактирование: 21.01.2012, 20:35:56 pm от Kamikadze » Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 21.01.2012, 21:01:23 pm »

Поддержива Константин!
Обьединение должно состояться вокруг решения наших общих проблем.
Решение которых должны ОБЬЕДЕНЯТЬ и ОБЬЕДЕНИТЬ  всех нас!
« Крайнее редактирование: 21.01.2012, 21:37:47 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #26 : 21.01.2012, 21:16:50 pm »

  Всем привет. Несколько дней назад, аналогичную мысль я высказал на соседнем форуме, к сожалению она не была поддержана (не обсуждаем причины), я предлагал создать согласительный совет. Назвать можно по любому, важно другое, будут ли уверенны представители сторон - что их голос будет поддержан большенством учасников стороны, особенно если решение будет идти в разрез с мнением вождя? И ещё необходимо совместно решить как соблюсти законность и требования Устава (ну это скорее вопрос на собрание - но думать надо). А то что я полностью поддерживая эту идею, повторять нет смысла.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #27 : 21.01.2012, 23:14:12 pm »

Можно громко кричать об объединении, писать стихи, намечать общие цели, создавать согласительные советы, пытаться объединиться вокруг проблемы.
А можно просто молча пытаться решить эту проблему. Это разные вещи. Кто хотел уже давно объединился.
Просто анализирую.

Можно пинать. Стерплю. Люблю летать.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #28 : 21.01.2012, 23:44:22 pm »

Мне тоже нравится до крика во всё горло летать... С мотором и без оного!
Но мне, так же, очень хочется знать, что я оставляю на Земле БОЛЬШЕ друзей, поднимаясь в Небо для того, что бы смотреть на Землю глазами Бога, и не ругаться из-за пустяков с другими пилотами...
Согласен, Владимир! Поддерживаю.
Вы готовы, отбросив мусор прошлого, - шагнуть в чистый лист будущего?!
« Крайнее редактирование: 22.01.2012, 00:30:16 am от Kamikadze » Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #29 : 21.01.2012, 23:53:57 pm »

прошу не отмалчивается а предлагать варианты выхода из ситуации,почему пишу, почему прошу ,все очень просто ,я летаю с 1978 года и хочу еще.
Выход из ситуации простой: воспитывать в себе чувство толерантности к мнению и интересам других авиаторов, да и просто людей причастным к небу. К их выбору с кем общаться, куда вступать или не вступать, какие инициативы поддерживать, какие нет. Тогда и не будет конфликтов. А комиссии, советы создавать можно, только к проблеме это не имеет отношения.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004