Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:25:35 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Объединение авиаторов "мысли в слух"  (Прочитано 64572 раз)
krigerlf
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline



Авиатик


WWW
« : 20.01.2012, 23:48:04 pm »

Читаю форум
 ,в надежде,что кто-то из читающих,предложит конструктивное решение по выходу из создавшей ситуации ,которая могла бы реально начать сближение сторон под названием авиационное общество. Да,нас очень мало, но мы увлечены одним - авиацией .
В аналитике, кто нам мешает ,и что мешает,мы превзошли сами себя . А вот предложений как построить сообщество ,чтобы от одного или нескольких членов этого общества,мы были застрахованы от узурпации власти ,увы пока нет.Неужели кроме оскорблений ,мы другого не можем предложить . Люди создают проблемы, люди их же и решают . Если сделать аналитику происходящих событий в Наливайковке , а затем в Одессе, они произошли под девизом " авиаторы хотят объединения", а под какими флагами нужно решать-авиаторам, а не отдельным личностям .Слишком много мы уделили им своего внимания и времени . Читающие форум,так или иначе связаны с авиационным сообществом ,и я думаю, им не все равно-каким оно будет . Включайтесь в процэсс созидания ,давайте свои предложения .
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1 : 21.01.2012, 00:01:50 am »

 Всю власть Учередительному Собранию!!!
А если серьезно Леонид, то, чтобы не говорили - идет конфликт личностей, а не группировок.
 Поэтому, мое видение - отсутствие единоначалия. Должность Президента (директора) упраздняется, избирается совет или бюро, у членов которого равные права. Решения принимаются на съездах (да хоть созвонах, если не особо важные) членов бюро, в обсуждение учавствуют все члены организации. На каждое заседание избирается Председатель Собрания, спикер так сказать. Печать, другие документы, находится у "начальника штаба" - авторитетного для всех и положительного и опытного мужика. Подписи/постановки печатей - только на Бюро. Можно выбрать Представителя -человека который будет представлять собственно организацию на разных там международных междусобойчиках.
 Взгляд чисто со стороны, мне все-равно. Приватным пилотом не являюсь и в ближайшие 26 лет (если КВСом работать после 63х к тому времени не разрешат:-) ) становиться не собираюсь, следовательно в любую из АОПА вступать не собираюсь, да и не имею морального права.
 Кажись 1й раз чего-то по скандальной теме написал.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #2 : 21.01.2012, 00:08:59 am »

Да, мой текст разрешен к размещению где угодно :-).
Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #3 : 21.01.2012, 01:10:30 am »

Нужен побудительбный мотив - общая идея. Например борьба с властью, а конкретно с новым налогообложением ВС в категории до 5700 кг.

 Методика действий обьединения.

 1) Письма во власть, встречи, консультации. Прогнозируемый процент решения -0%

 2) Выход в ТВ эфир (ролик Balu), публикация в СМИ економических расчетов, что новый налог это похорон сельхозавиации, пилотажников, парашутного спорта и частной авиации.
Прогнозируемый процент решения -5%

 3) Кулуарные встречи с властьимущими "потолковать за жизнь" желательно за столом, желательно с однополчанами близкими к "папе", что б смогли донести мыслЬ, что в "неньке" есть    а) "аопа" хазан - 17 чел
           б) "аопа" нехазан-37 чел
           с) PPL дейсвующих-416 чел
            д) партизаны -химики- приблизительно 800-900 чел
            ж) партизаны не химики приблизительно 50 чел
            з) ветераны ( но руки помят и за "державу обидно"- не установлено.
            й)парашутисты ( с сочуствующими ВДВ)-не установлено
и если они с "а,б,С" только поимеют деньги и разобют в прах мечту о новых "пепелацах", то вот "д" они лишат хлеба.
Прогнозируемый процент решения -15%

4) создание ескадрильи партизан с ветеранов с никами "камикадзе 2", "камикадзе 3" и тд. с ремонтом плохо охраняемой но быстровостанавливаемой техники.-врядли возможно в жизни и уголовно наказуемо ( для живых)
.
 Вывод 100% обьединение авиаторов возможно лишь за поминальным столом
 
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #4 : 21.01.2012, 02:24:52 am »

В продолжение Диминой речи: Коль действительно имеется конфликт личностей и в последствии конфликт групп,который дошёл до предела,в котором уже трудно определить,кто более прав,а кто менее...Коль никому не хочется и никому не нужны суд,менты (так чего доброго и до братвы дойдёт)...Почему нельзя создать что-то типа объединённого Совета с равным количеством представителей с обеих сторон(в составе с Геной и Юрой или без них),ну пусть по 4 чел.Эти 8 человек снимают короны,садятся за стол и начинают обсуждать все наши проблемы.А чтоб голосование не упёрлось в равное колличество голосов,они обсуждают и приглашают в Совет 3 или 5 человек со стороны,абсолютно нейтральных и которым могут доверять все.Естественно это должны быть уважаемые и всем известные авиаторы.Это нечётное количество людей и даст нормальный ход голосования.
 Далее договариваются собираться Советом раз в квартал и обсуждают самые насущные вопросы и методы их решения....Привлекают людей в регионах,дают задачи в областные осередки...В общем работают и отчитываются на двух форумах о том,что сделано...Ну и само собой обсуждение в массах...
 И так работают целый год...Дел не в проворот...Нас обкладывают со всех сторон,а мы собачимся,разъединяемся и становимся всё более слабыми и уязвимыми.
 Но одно из главных условий,которое должно быть соблюдено-лидеры или представители или как там их назвать,с обеих сторон,дают своему электорату установку-никаких оскорблений,насмешек,задрочек,подколов и издевательств друг над другом с любой стороны...Забыли прошлое,все в равных условиях и в равном статусе...Никакого флуда...Только конструктив...
 Через год работы можно вернуться к предмету выборов руководителя..если к тому времени он будет нужен.А может и не надо будет его выбирать...и без него будет работа и результат.
 Вот в такую АОПА можно вступить...дабы внести вклад в общее дело...С удовольствием бы выполнял какую-то работу,порученную Советом по своему региону....А так...
 Вот только есть сомнения,что это кому-то будет интересно...Сомневаюсь,что кто-то это услышит...А хотелось бы...Надо же как-то это сдвигать...Не до чего хорошего суды,аппеляции, пересуды,менты,налоговые,прокуроры и проверки не приведут.Только хуже будет и всё растянется на годы...и потом уже не объединить людей никогда...
 Строго не судите...это просто мысли вслух...Посчитаете,что фигня и чушь-удалю...
 Во всяком случае мной движет желание хоть что-то изменить...
 
Записан

С уважением.
Nickpalli
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 21.01.2012, 08:21:01 am »

Согласен с alexchiz, что необходимо собрать рабочую группу где будут участвовать представители двух сторон, считаю по два человека со стороны достаточно, если будет еще незаангажированное личности тогда какое либо решение может быть принято большинством голосов и при этом оно будет не устраивать какую либо сторону, а это опять приведет к недовольство и конфликту. Лучше пусть четное количество в рабочей группе вырабатывает общее решение тогда уже точно никто не скажет что не они это приняли а за них. Да и встречаться я предлагаю этой группе в столице в Киеве, всегда можно снять конференц зал небольшой. Чтоб ни на кого не влияли родные стены.
Вообщем считаю что надо начинать с создания РАБОЧЕЙ ГРУППЫ и маленькими шажками можно выйти из СИТУАЦИИ
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #6 : 21.01.2012, 09:03:59 am »

Коль действительно имеется конфликт личностей...
Вот это самое главное заблуждение. Изначально может так оно и было, но сейчас дело совсем в другом.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 21.01.2012, 09:08:33 am »

Коллеги ! Давайте попробуем взглянуть на вопрос АОПА со стороны?
Леонид Кригер умный мужик, никто не спорит. И то что он говорит, тоже правильно. Это не подлежит сомнению.
Только нужно слова положить на хронологию событий.
Здесь не все так гладко и просто.
 НИКТО меня не пригласил предусмотренным законом порядком ни на так называаемые "собрание Рады" , ни тем более на так называемый " внеочередной съезд".
На эту мою реплику могут раздаться голоса , что типа опять "царя" обидели..( применяли ко мне крикуны этот термин)

Просто организаторы "закрытия летного сезона в Наливайковке" очень невнимательно читали Устав организации. Нам же прописана процедура созыва Рады , и кто это имеет право делать.
С первого шага было все попрано ...
Далее действия вызывают грустную улыбку читая так называемый протокол" були присутні  cтількито членів , членство яких підтвержуеться ЗАЯВАМИ"
 Улыбаться? Думаю нет оснований
Прочитал на каком то Форуме реплику , что если бы такая же мандатная комиссия как в Одессе была в Наливайковке то .... праздничный вечер начался бы гораздо раньше ...

Теперь о методах "борьбы".
Написать ПЕРВУЮ заяву в милицию на меня , что я "шахрайским методом , ввівши в оману , за допомогою СИЛИ заволодів печаткою  "(с) Даже у следователя после предоставления всех документов вызвало улыбку.

А текст из ВТОРОЙ заявы в  УБЭП  ? " На Загальних зборах у Наливайковці ВИЯСНИЛОСЬ що відсутня печатка, та документи організації , якими незаконно заволодів Хазан , та незаконно їх використовує у КОМЕРЦІЙНІЙ ДІЯЛЬНОСТІ" (с)  В связи с чем просят применить ко мне статью УК где написано от 3 до 5 лет .

Весело ? Или забавно? А может быть это шалости заигравшихся детей?
 
 Меня это ВСЕ улыбает. Потому как заява в милицию или СБУ инспирированную  совладельцем Наливайковки, это  не первый случай.
Забылось наверно пилотам его заявление  в СБУ на пилота паралёта летавшего в околице той же Наливайковки?

Это не случайные вещи , это СИСТЕМА. И СИСТЕМНЫЙ подход к решению " вопросов"...

Писал уже , это все происходит когда люди еще ничего не имеют , а если НЕ ДАЙ БОГ, будут иметь ?

Про попытку единолично отдать АОПА Украина одному из олигархов страны по своему личному желанию я давно уже писал. Поправ все нормы морали , приняв ЛИЧНОЕ решение совладелец Наливайковки пытался это сделать в тихоря от РАДЫ и членов организации. Когда коллеги его осудили , то одного из голосовавших было изгнано с той же Наливайковки.
Это что , МОЙ личный конфликт ? Очень хочется многим , что бы это было именно так.
А слоганы которыми пользовались "глашатые" названивавшие по Украине и говорившие , " Подумайте НА ДВА ШАГА  вперед , Вам еще летную годность получать " (с) ?
Это банальное запугивание местом работы того чиновника, которого для поддержки массовки пригласили на закрытие сезона в Наливайковке.
Почему авторы проведения закрытия сезона в Наливайковке постоянно пользуются угрозами и запугиванием ?
Леонид , Вам привести цитаты из Вашего спича вывешенного на двух Форумах?
А тоннах грязи вываленной на меня лично , на К.Оборина , на О. Балицкого , кто то из Вас лично пытался остановить ?
Вы , люди принявшие решения меня посадить в тюрьму о чем вообще думаете ? О " светлом будущем приватной авиации Украины и консолидации авиационного сообщества"?

Или может нас консолидирует совместная борьба с возможным налогом на роскошь ?
Так вот Вам ответ г-на Ферчука:
Цитировать
Цитата: Геннадий Хазан от 20.01.2012, 13:28:55
Готовим письма.
Тю... А куда??? Если Тигипку, то они написаны и отправлены уже два месяца как. Кстати, не только ему. А еще уже давно были встречи с законодателями и не только

Все вопросы решены для нас для всех , ОНИ письма уже написали и со всеми кем нужно переговорили. Куда нам сирым до этой проблемы?

Давайте смотреть на проблемы ШИРОКО ОТКРЫТЫМИ глазами.
Себя обмануть, это проще всего ...

Что до консолидации , то она будет , обязательно БУДЕТ !!!
 Потому как вы не сможете постоянно угрозами удерживать возле себя пилотов которые вынужденно от вас зависимы.



« Крайнее редактирование: 21.01.2012, 09:10:54 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #8 : 21.01.2012, 09:32:10 am »

Ещё раз повторюсь... Мой пост-просто мысли вслух.Так в принципе могло бы быть...Если бы........... Но этих если бы очень много...Согласен,многого не знаю...Поэтому прошу не судить.наверно это всё не для этого случая.Но консолидация будет..тут Гена прав...Не сегодня,так завтра...
 С органами не очень хорошо получается....пацан пацана менту не здаст....Ещё не хватало потом братвой меряться...
Записан

С уважением.
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #9 : 21.01.2012, 11:23:01 am »

я вижу примерно такой выход из кризиса: содается рабочая группа человек 5-7 представляющих разные взгляды ( возможно даже голосованием в интернете), эта группа четко определяет кто может быть членом АОПА Украина, лучше разработать более простую ( без всяких рекомендаций) схему вступления в организацию, чтобы вступили все желающие,ведь чем больше членов - тем более солидная организация,,а после того уже провести съезд и выборы руководящих органов действительно реальным количеством пилотов , после чего честно подчиниться большинству,пожать друг другу руки, и начинать работу во благо развития АОН,  иначе загонят нас, потеряем даже достигнутое,но локти кусать будет поздно!
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #10 : 21.01.2012, 11:32:27 am »

Коль действительно имеется конфликт личностей...
Вот это самое главное заблуждение. Изначально может так оно и было, но сейчас дело совсем в другом.
Андрей, я имел ввиду личностей не 1 на 1, главарь на главарь, а то, что (сужу только по форумам) дошло уже до такого состояния что любая, даже самая грамотная идея если будет выдвинута ..... Блин, ну его нафиг, с этими аккуратностями... Проще.
   Чтобы не предложил Юрий со товарищи - будет подвергнуто обструкции Геной со товарищи, не потому что предложение гадкое, а потому что Юрий.
  Чтобы не предложил Гена со товарищи - будет подвергнуто обструкции Юрием со товарищи, не потому что предложение гадкое, а потому что Гена.
 Крайнее предложение вобще просто скопировал/вставил и поменял имена :-).
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #11 : 21.01.2012, 12:01:16 pm »

Леонида Кригера поддерживаю. Готов работать.

Было бы классно, что бы в этой ветке не фигурировала аббревиатура АОПА.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #12 : 21.01.2012, 12:06:30 pm »

Поддерживаю Майка, без разницы как будет называться организация действительно полезная
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 21.01.2012, 12:10:18 pm »

Дима, давай четко разложим по полочкам твои тезисы!

Я даже не буду спрашивать когда кто либо подавал сомнению с моей стороны .
Подавать сомнению что именно? Присваивание чужой работы себе разве что ли?

Очень стала сейчас модной тема, что и одни мол ругаются, и вторые , тоже не святые....

Очень удобно оправдывать свое хамство направленное на порядочных и конкретных людей слоганом, о существовании ОБОЮДНОЙ проблемы.

НЕТ такой обоюдной проблемы. Она просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ! ИМХО!
Есть проблема только со стороны одной группы людей которые поправ нормы морали и этики пытаются захватить организацию .

Посмотрите правде в глаза, более ДЕСЯТИ лет существует федерация СЛА руководимая сегодня номинально господином Яковлевым, и ЧТО? Она приведена в соответствие с требованиями Украинского законодательства ?
 Она надлежащим чином оформлена в минюсте?

Продолжать?
Кто либо от имени организации федерации СЛА выступал в защиту пилотов или наших с Вами проблем ?
Банальное слово НЕТ!

Когда был в Ахтырке милицией арестован самолет, кто именно обратился в Генпрокуратуру с требованием разобраться ? Не " бездействующая" ли АОПА Украина?

АОПА Украина обратилась , и получала несколько месяцев ответы из прокуратуры всех инстанций . Чего стоил возглас сотрудников МВД , что их замучали проверки с генпрокуратуры и прокуратуры области!? Именно тогда на эту позицию и действя АОПА Украина было написано совладельцем Наливайковки, " они бы еще пожаловались в евросоюз" . Вот отношение этих людей в разрезе истории.

Мы сейчас занимаемся работой, ее много.

Процессами и вопросами связанными с авиационной общественностью, взаимосвязями и проблематикой этого вопроса поручено на Общем Собрании АОПА Украина заниматься Виталию Брониславовичу Балицкому
Этот Уважаемый пилот и Человек, присутствует на этом Уважаемом Форуме, так что милости просим.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #14 : 21.01.2012, 12:21:35 pm »

Если уж так получилось, по-моему, пусть пока остается многопартийная система. Умные люди не должны ссориться по второстепенным вопросам, а тем более судиться. Если объединение возможно, то со временем оно произойдет естественным путем. Почему-то здесь вспоминается история Украины в связи с Унией - в мировой истории не припомню больше таких примеров. Тоже была попытка объединить всех - в результате еще больше разделились.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004