Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 18:48:00 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Методика резки листового дюраля  (Прочитано 15927 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 18.01.2012, 21:28:57 pm »

В общем-то постоянная задача - резка листового Д16 толщиной от 0,5 до 0,8.
Да и методы известны.

1. Гильотина. Это понятно.

Преимущества: чистые торцы, прямые линии, отсутствие деформаций.
Недостатки - ограниченная ширина реза, рез только прямолинейный, далеко не все детали можно резать.

2. Штампы - требуют спецоснастки и оборудования, не рассматриваем.

3. Ножницы по металлу.

Преимущества: универсальность, удобство, можно работать с большими листами, со сложной формой.
Недостатки  - трудно резать изогнутый лист, часто - деформации края листа, особенно плохо потом ложить листы внахлест.

4. Процарапывание резаком.

Преимущества - аккуратные края (при минимальной обработке), можно делать и не прямолинейные разрезы, большой размер обрабатываемых листов.
Недостатки - трудоемкое занятие, требующее аккуратности, можно резать только плоские детали.

5. Резка "болгаркой".

Преимущества - удобность и универсальность.

Вот по поводу этого метода у меня и вопрос. Край после обработки аккуратный. Но какие могут быть негативные стороны этого метода? От вибраций/нагрева?

В принципе нагрев не должен сильно вредить, состарится дюраль - и все пучком... да и, в крайнем случае, подвергается воздействию только узкая полоска...
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #1 : 18.01.2012, 22:35:44 pm »

 Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 17.12.2014, 13:35:02 pm от @rus » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 18.01.2012, 23:58:22 pm »

Мне просто вспомнился чей-то рассказ, как человека за разметку дюраля карандашем, а не фломастером, в Штатах его с авиационной фирмы чуть сразу не выгнали.
Интересно, что бы они на болгарку сказали?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 19.01.2012, 14:09:10 pm »

Наблюдал у кровельщиков и потом купил себе , специальный инструмент которым можно делать фигурные вырезы без деформации листа. режущим инструментом является круглая просечка, имеющая возвратно - поступающие движения.
Подобные инструменты бывают с электро приводом , а так же электрическим
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #4 : 19.01.2012, 14:52:55 pm »

Геннадий Хазан а можна фото или название?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 19.01.2012, 15:55:13 pm »

Можно и по имени ))) Пойду в мастерскую, найду - сфотаю - выложу)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 19.01.2012, 17:19:52 pm »

Вот этот девайс:

ПыСы. Пневматика


* IMG_0432.jpg (169.11 Кб, 1296x968 - просмотрено 1233 раз.)

* IMG_0434.jpg (144.03 Кб, 1296x968 - просмотрено 1210 раз.)

* IMG_0436.jpg (159.64 Кб, 1296x968 - просмотрено 1163 раз.)

* IMG_0437.jpg (168 Кб, 1296x968 - просмотрено 1035 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #7 : 19.01.2012, 17:41:12 pm »

Не пойму как оно работает.

Сверлишь отверстие, просовываешь, и оно откусывает покусочку?
« Крайнее редактирование: 19.01.2012, 17:44:17 pm от Andreas » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 19.01.2012, 18:06:19 pm »

сверлить , если вырезать нужно отверстие изнутри. Внешний рез - просто подводишь сбоку , и ...поехал резать ...
« Крайнее редактирование: 19.01.2012, 18:12:06 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #9 : 19.01.2012, 22:45:54 pm »

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4939.0.html   Тема Лонгольерник "Сверчок". А так же он в  http://rutube.ru/tracks/3848851.html   (учебный фильм о Пайпер Кабе) торцовка труб фермы по копиру. Хотя есть и противоположное мнение -  ...может-может быть!
...вот где-то нутром понимаю.
...но не вижу необходимости... Это для Гены ответ.
А я, таки да. Пользуюсь согласно технологи 30-х, т.е. подгоняю торцы труб, и крою мелочевку - даже из нестроительных сталей. И в умелых руках данная штучка весьма и весьма. Мое личное субьективное мнение. Просто инструмент смотрится непривычно и в мозгу избалованного каталожными штучками самодельщика возникает мысль: ...ну нафига оно надо? Пример. Вот скажите какой размер штангеля наиболее оптимален для работ на подхвате. Мне в голову приходит 150-ка. Колумбик. Даже если на верстаке три разных, все равно хватаешь 150-ку. А недавно попробовал цифровую 75-ку, Спрюсовскую. И понравилась. В кармане легко размещается, в руке непривычно удобна (!?!). Сразу выписал себе. Вот так и с резкой листового дюралюминия. Водой конечно лучше и правильней. Но у меня чаще болгарка с водой. А на узкие полоски (полка лонжерона), циркулярка с отрезным диском на 0,8 мм. 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 19.01.2012, 22:58:58 pm »

Коллега , я рассказал о том , чем пользуюсь сам. . Естественно, что это  НЕ  единственный способ пиллить люминь ) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #11 : 20.01.2012, 00:22:24 am »

Кстати, видео на тему от http://www.eaavideo.org/video.aspx?v=27108871001 - резка леточной пилой

И еще http://www.eaavideo.org/video.aspx?v=1784521788 - резка ножницами, от сотрудника Sonex.

Там еще много полезных видео.
« Крайнее редактирование: 20.01.2012, 00:26:18 am от Andreas » Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #12 : 20.01.2012, 11:05:19 am »

Гена, я  тоже рассказал о том где я люблю больше - сверху или сзади(у). Боже упаси подглядывать в твою спальню. И задача у нас одна - неумеющих сделать умеющими и не на гадости всякие, а на благо Отечества. Что бы всем было уютно и тепло в воздухе. И в своем топике о высечных ножницах, я рассказал о том чем могут пользоваться другие  Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 20.01.2012, 11:23:29 am »

Суханов А.Н.
Коллега , не понял направленности спича в сторону моей спальни Строит глазки , но если мы все таки обратим взор в сторону темы резки люминя , то я предложил и показал ОДИН , из многих способов как можно сделать ))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #14 : 20.01.2012, 16:42:36 pm »

Тогда получается, что я ничего не предложил и не показал... правда кроме спитча в сторону спальни. Твоей. Извини, придется открывать новую тему.... Строит глазки
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004