ASA-58
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #75 : 23.03.2009, 20:45:33 pm » |
|
Правильно,ув. Юрец, самолеты по схеме "а-ля Дон- Кихот" вполне по силам аматору с минимальным набором материалов и инструмента. Главное-начать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VVM
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #76 : 24.03.2009, 19:44:50 pm » |
|
Мы в клубе юзали МТ-10 на мотодельте,так нормально летать можно было только зимой,сильно грелся, пока 200 метров набереш "він аж синій". Но у вас вариант тянущий, должно быть лучше. На него достаточно легко можно поставить дублированное зажигание, добавится оборотов 150. Ну и неплохо бы маслорадиатор,от греха подальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрец
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #77 : 24.03.2009, 22:05:17 pm » |
|
Для АSA-58! Ну так найдите мне чертежи А-231,Че-15,Дубна,или Т-8 и я их у вас куплю,а дальше я и "сами сушами".Я прекрасно осознаю что по фоткам,с "нуля", что-то делать с нолевой теорией-это полный бред!-хоть и море слесарной практики....я всё понимаю.Но поймите меня правильно-без чертежей (отработанных)-лепить что попало(по крайней мере-летающее) это же самоубийство.У меня много "наземных" самоделок,но это-же земля и небо...Риск есть риск-я понимаю.Но есть же и реальный риск-я за него.Тем более -если я угроблю двиг(в лучшем случае)-и то для меня это непозволительная роскошь...Вот такие-то пироги.....крутым проще летать,а нам ?.........ну ничего...прорвёмся...плохо что нет рядом такого-же "единомышленника"-тяжело одному....Всем Привет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ASA-58
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #78 : 24.03.2009, 23:33:38 pm » |
|
Найду...- поделюсь бесплатно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Itdxer
Гость
|
|
« Ответ #79 : 25.03.2009, 19:23:05 pm » |
|
Строю RV-10, не в одиночку. Сейчас на покраске
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #80 : 25.03.2009, 22:28:43 pm » |
|
Всем привет.Юрец,в плане поделиться опытом.Мы многое проработали и все же,в плане самостоятельной постройки самолета,с умеренным бюджетом,склонились к Пайпер Кеб.Серийно выпускается с 1939года,до сих пор строится по всему миру.Что важно в постройке,не вопрос вся документация(мы её заказали из Америки что то в районе 450$),не прихотлив к двигателю -летает на моторах от 45 до 160 л.с.,и из опыта эксплуатации скажу -просто учебная парта.А между тем-прекрасный самолет.Если заинтересует,могу показать(летающий)самолет(с доработками),поделиться опытом сделаных ошибок.Вцелом подумай,я не уговариваю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimjan
Строю самолет
Karma: +0/-0
Offline
The new life starts from every day
|
|
« Ответ #81 : 25.03.2009, 22:29:52 pm » |
|
плохо что нет рядом такого-же "единомышленника"-тяжело одному Это почему-же, нет? Полно, но не всех мы знаем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
moroshan
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #82 : 27.03.2009, 20:12:33 pm » |
|
Відзиваюся. Я будую. З крилом Кастера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimjan
Строю самолет
Karma: +0/-0
Offline
The new life starts from every day
|
|
« Ответ #83 : 27.03.2009, 21:17:36 pm » |
|
Дуже приємно, я проектую. З крилом від Саши Вдовенко і фюзеляжем від Яковлева
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ASA-58
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #84 : 08.04.2009, 17:03:11 pm » |
|
Вот каким получился новый каркас пера РН для планера . (Как пример использования перфарированого строительного уголка.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ASA-58
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #86 : 26.04.2009, 23:27:58 pm » |
|
Извиняюсь, неудачно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #87 : 28.04.2009, 11:30:38 am » |
|
Я проектирую высокоэкономичный двухместный самолет на моторе минимальной мощности. Он близок к мотопланерам, однако будет компактным по размерам, размах крыла 11м. Мощность мотора от 30-35л.с. Полное сотвествие категории FAI-ML. Вдохновлен известными американскими машинами 30-х годов прошлого столетия: Aeronca C-3, Taylor E-2, Taylorcraft A, Porterfield CP-40, American Eagle Eaglet. Интересно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #88 : 28.04.2009, 14:35:49 pm » |
|
Я проектирую высокоэкономичный двухместный самолет на моторе минимальной мощности. Он близок к мотопланерам, однако будет компактным по размерам, размах крыла 11м. Мощность мотора от 30-35л.с. Вот смеху-то будет, если у тебя получится переехать к нам в Одессу и твой самоль поселится в моём ангаре, радом с ненавистной тобой "уткой"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VVM
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #89 : 28.04.2009, 19:09:39 pm » |
|
Я проектирую высокоэкономичный двухместный самолет на моторе минимальной мощности. Он близок к мотопланерам, однако будет компактным по размерам, размах крыла 11м. Мощность мотора от 30-35л.с. Вот смеху-то будет, если у тебя получится переехать к нам в Одессу и твой самоль поселится в моём ангаре, радом с ненавистной тобой "уткой" А чем это Дениса утки так обидели? Я прорисовываю аэроплан на подобии "Экзотика" братьев Вайнейскис,под автомобильный движок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|