Кто строит самолет самостоятельно - отзовитесь
VVM:
Вес пустого аэроплана какой получается?
ASA-58:
230 кг. При двигателе МТ-10 "ДНЕПР" -36л.с.
260 к.г. при "Субару" 70л.с.
300к.г. вариант "гидро"
Центровка 30%. Закрылки +40. Хвостовое оперение "Т"-образное, разрезное, подкошеное.
Спассистема над ценропланом. :)
VVM:
С МТ-10 лучше не связываться изначально. Субару оправдает все ваши надежды. Серьезная у Вас труба в качесве лонжерона,как к ней крепятся нервюры?
Юрец:
Всем Привет!Авиаторы!Очень ,пожалуйста,нужна информация вот по этой(на мой взгляд) чудо-птице.Завораживает она своей красотой и простотой!Но ,по моему,хвост у него не совсем в порядке...Заранее Всем спасибо...С уважением-Юрец.
ASA-58:
С МТ-10 не все так плохо.
Дюралевая труба 110мм от оросительной системы "Фрегат" .
Нервюры реечные клееные эпоксидкой заклинины в месте посадки стекложгутом на ней-же.
Лобик из пенопласта 5мм оклеен стеклотканью в один-два слоя, далее перкаль.
Подкосы из строительной тубы- перильной(элиптической формы).
Проводка на управление элероном и закрылком -наружная. :)
Навигация