Кто строит самолет самостоятельно - отзовитесь

<< < (10/31) > >>

Андрей:
хочу предложить вам АИ-10 - украинский аналог "Тундры"
можем поставить вам его в разобранном виде, вместо конструктора)))

Авиаклуб "Икар"
Андрей 8096-937-92-08

AERO:
Уважаемые господа авиаторы!

Я хочу ответить на многочисленные спорные вопросы, которые задают на различных форумах, где уже проходит обсуждение самолета (кита) TUNDRA.

Что хотелось бы отметить, прежде всего, это то, что компания DreamAircraft inc. через своих дистрибьюторов AEROCONTACTS INC., т.е. нас, вышла на рынок стран, бывших союзных республик Советского Союза, и их восточных и западных соседей с вполне серьезными намерениями. Компания заинтересована НЕ ТОЛЬКО в продаже китов, но и в дальнейшем обслуживании владельцев самолетов, построенных из этих китов.
Как и всякая техника, она требует поддержки, а возможно и модернизации. И чтобы максимально удовлетворить запросы владельцев самолетов TUNDRA в их  техническом обслуживании, в замене запасных частей и пр., компания – производитель заинтересована не только в создании дилерских, но и сервисных центров для обслуживания самолетов (китов) TUNDRA. И данное положение специально оговаривается в контракте дистрибьютора с дилером.
На одном из форумов звучал упрек в том, что продажа самолетов в виде «кита» - это уход производителя от ответственности за дальнейшую судьбу самолета. В нашем случае – это неверно. Каждый кит (самолет) имеет свой серийный номер. И мы, как дистрибьюторы ОБЯЗАНЫ, постоянно информировать производителя о владельце или о смене владельца КАЖДОГО САМОЛЕТА, с тем, чтобы производитель знал, в случае чего, какую деталь самолета, и какого типа, нужно поставить собственнику самолета, если вдруг потребуется его замена.
Конечно, не следует забывать, что авиация-это всегда риск, и что постройка (сборка) самолета требует определенных знаний и умений. Естественно, производитель не может гарантировать, что покупатель кита обладает этими знаниями и умениями. Но он готов помочь в сборке самолета и дальнейшем его обслуживании, если это потребуется. Для этого он готов принять для бесплатного обучения двух человек от дилерских или сервисных центров.

Просим принять во внимание, что все вышеизложенное касается и самолетов (китов) Bush Caddy, представленном в двух- , трех- и четырех - местном варианте.
С уважением,

AEROCONTACTS INC.

Shadow:
Андреас писал(а):
Цитировать

Привет.
Заканчиваем Zodiac 601

Находимся в Сумской области, можешь подъехать, покажем, расскажем.
Какие вопросы - спрашивай.


 Доброго времени суток Всем участникам. Мы с коллегой на 95%
"созрели" для постройки CH-701. Обитаем недалеко от Киева.

Вопрос непосредственно к Андреас - Можно ли связаться с Вами для консультаций по постройке (технология изготовления элементов констр-ции , комплектующие и материалы и т.п.).
  Описываете ли Вы процесс постройки , если да то на каком форуме?

Andreas:
Да, конечно. 050 5775162

[email protected]:
тема автожиров интересует ? Естиь что предложить.   Живу в Киеве. Ничто не мешает обшаться.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница