Кто строит самолет самостоятельно - отзовитесь
Denis:
Фольксваген Жук 1600-кубовый без доработок дает 40л.с. при оборотах менее 3000 и может так хрюкать всю (очень долгую) жизнь, не сильно напрягаясь и мало кушая. По массе он выходит даже легче Континентала А-40 и вписывается в весовую сводку такого самолета даже со стартером и генератором.
zloy:
Он сколько весит? Какой ресурс? И цену плиз полного комплекта, для установки на самолет.
zloy:
Один из моих первых полетов.
ultralight:
Цитата: Denis от 06.05.2009, 15:03:21 pm
Фольксваген Жук 1600-кубовый без доработок дает 40л.с. при оборотах менее 3000 и может так хрюкать всю (очень долгую) жизнь, не сильно напрягаясь и мало кушая. По массе он выходит даже легче Континентала А-40 и вписывается в весовую сводку такого самолета даже со стартером и генератором.
А это двигатель "Жука" или "Транспортера"?
А какие еще могут быть варианты? Например, сможет ли подойти двигатель от "Запорожца"?
И так как я "интересуюсь" :) то позвольте задать еще пару вопросов:
А какая будет у Вашего проекта конструктивно-силовая схема фюзеляжа и крыла?
Denis:
По порядку. На Транспортерах тоже встречается 1600-кубовый Тип 1, и он достаточно доступен. Конверсия укладывается в 72-74кг сухого веса со всей обвязкой. Если отказаться от электорозапуска, то можно уложиться в 60кг. Реальный межремонтный ресурс такого мотора превышает 1000-1500часов, столько же рекомендуют и для серийных авиационных моторов на базе Жука, например, для Лимбахов. Двигатель ЗАЗ не стоит даже пробовать. Может быть и удастся его довести до относительного ума. но труд этот будет на грани Сизифова.
Проект предполагает ферменный фюзеляж, рассмтариваются два варианта, один - по типу Скайрейнджера, сборный из труб Д16Т, другой - сварной Ст.20. Пока что по совокупности преимуществ побеждает второй. По крыло тоже несколько вариантов, в том числе и с деревянными лонжеронами по типу КАБа. В любом варианте это двухлонжеронное крыло с V-образным подкосом и тканевой обшивкой. Размах крыла 11м, площадь 14м2, вариант 17м2.
Навигация