Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #120 : 21.02.2012, 19:33:53 pm » |
|
...Говорит что мин. 20 часов нужно для переучивания на тип. При том что обычно для европейцев 10 хватает... что-то многовато для Type Rating 5 часов + экзамен )) ... абсолютно прав!!! Хотя возможно и 1.20 и экзамен...
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #121 : 21.02.2012, 19:41:14 pm » |
|
...Говорит что мин. 20 часов нужно для переучивания на тип. При том что обычно для европейцев 10 хватает... что-то многовато для Type Rating 5 часов + экзамен )) Да, 5 - правда. Но мы говорили о реальности, и как это бывает.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #122 : 21.02.2012, 19:44:55 pm » |
|
ну, я за свою программу говорил...
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #123 : 21.02.2012, 21:17:33 pm » |
|
Европа, как всегда пытается сделать "хорошую мину при плохой игре"!
Значит таки обидел... Ну, извините, дяденька Ульяныч, не хотел. Спорить с Вами не буду. Все вполне закономерно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #124 : 21.02.2012, 21:58:09 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #125 : 21.02.2012, 22:13:47 pm » |
|
Не раз обсуждалась тема инструкторов и то, что некоторые из них утверждают, и как относиться к теме обучения курсантов. Меня выпустили в первый самостоятельный на кажется 10 часу учебы, тоже происходит и у Димы Давыдкина при обучении, но знаю много случаев когда курсантов выпускали и на 50 часах общего налета... Оправдать выкачивание дополнительного баблоса из карманов наивного курсанта можно различными способами....
Именно мое непримеримое отношение к обману курсантов и было причиной моего ухода из аэроклуба
|
|
« Крайнее редактирование: 21.02.2012, 22:30:25 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #126 : 21.02.2012, 22:54:32 pm » |
|
Я думаю не стоит так печься о курсантах. Обычно у них своя голова на плечах.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #127 : 21.02.2012, 22:58:40 pm » |
|
10 часу учебы, тоже происходит и у Димы Давыдкина при обучении,Именно мое непримеримое отношение к обману курсантов и было причиной моего ухода из аэроклуба
Это происходит во всех нормальных конторах. Что до того, что говорили Maxу 405 - кажись понты. К тому же, необходимо учесть что значительное количество европейских инструкторов в возрасте до 30 лет не работают, а отрабатывают. Наяривая на Цессне они подсчитывают количество часов, которое им осталось налетать до того как они получат право всунуться в кокпит транспортного лайнера. Опять же, опыт дело наживное. Я как первые лет 5 инструкторил тоже еле в программу втискивался, и больше летал регулярно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #128 : 21.02.2012, 23:02:51 pm » |
|
мин. 20 часов нужно для переучивания на тип. При том что обычно для европейцев 10 хватает. Они расскажут сколько времени надо чтоб после большого самолета на "аквилу" или другой СЛА переучиться... Или непосредственно у Ульяныча спросите Майк. В прошлом году он 1й раз в жизни на поршневой самолет сел, до этого тольго ТРД, в основном ТРДФ и децл ТВД юзал. Что-то вроде 1.15-1.25 до самостоятельного потребовалось, это вместе с зоной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #129 : 21.02.2012, 23:13:02 pm » |
|
Мне Ульяныч и сам "хвастался" Да, только люди разные бывают. Слышал я про "надежно обученных" в бывшей школе ДОСААФ и сколько потом времени потребовалось им, что бы у иностранного инструктора переучится. Закатывал ли он их - уж не знаю... Лично как по мне, молодому и начинающему, каждый инструктор по своему интересен и мне бы часа точно было мало, что бы перенять опыт. Ну разве что, спешил бы куда...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #130 : 22.02.2012, 00:28:48 am » |
|
Слышал я про "надежно обученных" в бывшей школе ДОСААФ и сколько потом времени потребовалось им, что бы у иностранного инструктора переучится. Закатывал ли он их - уж не знаю... Лично как по мне, молодому и начинающему, каждый инструктор по своему интересен и мне бы часа точно было мало, что бы перенять опыт. Ну разве что, спешил бы куда...
Я даже догатываюсь о следующей фразе после рассказа о "нормально обученых в школе (автошколе что ли? :-)) ДОСААФ". ...Поэтому давай слетаем вместе, а все равно запишем как КВС. Майк, безусловно Вам часа было бы мало, именно потому что начинающий. Вы оцените, захотите и озвучте, свой реальный самостоятельный (это когда один в кабине, а не когда ...считай что сам летишь, я ничего не трогаю.) налет. Просто парадоксально, что Вы воспринимаете это как должное...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #131 : 22.02.2012, 04:18:09 am » |
|
Михаил! Я всегда опекал молодых курсантов и не устану это делать в будущем! Мне этих парней, встречать знаете ли в небе....
Для меня большая разница есть, или парня выпустили на 10ом часу, или на 50ом. Потому что первый, с 50 часами налета общей программы уже начинает что то понимать в воздухе, второй же, продолжает " шлифовать" полет по кругу, и как правило второй тип курсанта будет далее летать как перепуганный попугай. Но оставит принципиально больше баблоса в аэроклубе. Ещё "закатывание" курсанта чревато тем, что он ( курсант) начинает думать , что он неудачник и ничему быстро научиться не может. А мало что есть более опасного, чем нерешительный, и недоученный пилот в воздухе
|
|
« Крайнее редактирование: 22.02.2012, 07:19:40 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #132 : 22.02.2012, 10:19:16 am » |
|
Ещё "закатывание" курсанта чревато тем, что он ( курсант) начинает думать , что он неудачник и ничему быстро научиться не может.
Небольшая поправка. Как правило в этих "псевдошколах" такие вещи происходят массово. У обучаемого мысль о том что он неудачник не возникает, ведь и остальные вокруг также "катаются". Зато ему вбивают в мозг мысль о том, что летать это очень сложно, не всем дано, это только крутые перцы могут, и т. д. В результате пинстр видится ему полубогом, а когда/если наконец то он вылетает сам по кругу - то это сродни подвигу. Прямо не выполняет полет, а совершает!!! И дальше опять бесконечные круги, переодически самому могут дать еще парочку слабать. В результате обучаемый и сам становится уверен в своей крутизне. ... Легкий щелчек закрываемого фонаря отрезал меня от окружающего пространства. Все земные проблемы мне теперь фиолетовы. Срывающимся от напряжения голосом запрашиваю на выруливание. Тщательно выполнив чек-лист выруливаю на исполнительный. Взлет. Взревев всеми лошадьми, закованными в капот, вдавив меня в спинку сидения, ВС, в котором я КВС, начинает разбег. Борясь с чеырехузловым боковиком отрываю железную птицу от земли. Ну и далее в том же духе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #133 : 22.02.2012, 19:29:55 pm » |
|
Да и то что он мне рассказывал о теории полета, сильно отличалось от того что я учил тут... Думаю, что то в этом есть.
Очень стало интересно. Может расскажешь в чем это сильное отличие? Мы может что-то пропустили и безнадежно отстали от европейских инструкторов. А хочется быть в курсе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #134 : 22.02.2012, 23:25:38 pm » |
|
Александр, все относительно. Я может просто вам не те вопросы задавал. Скажем так, первое что мне бросилось в глаза (в уши), это очень педантичное отношение к процедурам и их связи с чеклистом. Для меня это не обычно. Второе, мне очень понравились ясные ответы на вопросы ПОЧЕМУ. Почему скорость, например, на глисаде именно такая, а не другая, как она зависит от веса. Т.е. не утверждение что надо так, а именно объяснение "почему" и как рассчитать. Это если в двух словах.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|