Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 07:21:29 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Три зеленых. Как это бывает  (Прочитано 65577 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 29.01.2012, 10:09:01 am »

Игорь это не занудство :
Цитировать
Цитата: Max405 от 28.01.2012, 23:19:30
Speed, heading, altitude...Speed, heading, altitude..

Это основы безопасности  полетов.
И далее по Вашему тексту, уж извините меня я пройдусь несколько критично :
Цитировать
Меня мой инструктор учил (как сейчас помню!) выбрать по компасу ориентир по курсу на горизонте и затем оставить в покое компас.
Да , это верно , но для начала нужно определить ( или рассчитать ) снос от ветра, определить линейный ориентир при данном сносе , и далее необходимо выполнять полет на ориентир , но при этом обязательно следить за своим местом по карте.
Это полная процедура ( в первом приближении), ни меньше ни больше. Выполняя её особо много времени на дрему не остается ...
Цитировать
а высота - вообще понятие относительное. То есть есть конечно минимальная безопасная высота над NN по карте в квадрате и ее можно выдерживать по прибору, но по закону можно летать и гораздо ниже. За препятствиями надо следить, это таки да.

Наверно со стороны моя критика будет выглядеть с неким  менторским оттенком, но ИМХО ОДНОЗНАЧНО , буду утверждать , что именно такое отношение к высоте полета является тем фактором , который может существенно влиять на безопасность полета.

Зачем летать НИЗКО?   Непонимающий  Девочек из сельской столовой удивлять ? Или мужские ферменты туманят мозг?
Или себе доказать, то что  стал от Бога пилоДом?
После взлета набрал высоту , и пошел по маршруту. Не дай Бог , "чих/пых"  при наличии ВЫСОТЫ , есть ВРЕМЯ выбрать и найти место для посадки.
Зачем испытывать свою судьбу?
Цитировать
Потом все эти углы сноса с вариацией можно преспокойно забыть - общеизвестно среди немецких пилотов, что практически в визуальных полетах они не используются.

Слышали бы Вы рассказы Польских пилотов, о полетах немецких коллег.... Рот на замке
 Именно в некоторых случаях, безграничное разгильдяйство в Польском воздушном пространств немецких коллег, заставиляет опасаться, польских пилотов за свою безопасность...


ПыСы. Игорь,  Нас читают много молодых пилотов , поэтому некоторые постулаты которые Вы пытаетесь рекламировать на основании своих полетов , для нашей среды являются по моему глубокому убеждению ВРЕДНЫМИ .





« Крайнее редактирование: 29.01.2012, 11:14:40 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #46 : 29.01.2012, 12:23:34 pm »

Зачем летать НИЗКО?   Непонимающий  Девочек из сельской столовой удивлять ? Или мужские ферменты туманят мозг?
Другие варианты зачем летать низко Тебе в голову не приходят?Улыбающийся
В холмистой местности минимальная высота в квадрате может быть на 800м выше поверхности,в то время как летать можно даже на 150-300м. Но спасибо, посмотрел в ENR и убедился, что для перелетов по маршруту рекомендуется превышение над поверхностью в 2000 футов (600м) и более.
Это полная процедура ( в первом приближении), ни меньше ни больше. Выполняя её особо много времени на дрему не остается ...
Остается, Гена, ой как остается Грустный
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #47 : 29.01.2012, 13:08:08 pm »

Цитировать
Другие варианты зачем летать низко Тебе в голову не приходят?
Приходят и иные варианты низко высотных полетов. Только статистика безопасности при этом сильно портится. Низко высотные полеты выполняются при необходимости, и по глупости.
Разницу Игорь, мне Вам  растолковать ?
Глупость, это нечто такое, что Вы вытворили по недомыслию на аэродроме в Василькове на пример )))

Что до того, есть ли время на дрему в полете ...это на совести пилота , если высказывать дословно свои мысли.
Я вот на планере летал только раз в жизни , но поиск восходящих потоков , и влияние их на экономию топлива в полете пытаюсь реализовывать постоянно. Хоть я и чайник в термических полетах , но регулярное общение с опытными планеристами позволяет для себя открывать новые возможности.
Исходя из чего, максимально стараюсь в полете проверить и применить что то новое которое узнал от коллег и вычитал в книгах. В каждом полете, стараюсь поддерживать свою квалификацию, и познавать и применять что то новое Улыбающийся
Что и Вам Игорь рекомендую систематически делать.
Это не позволяет само успокаиваться, а стремиться к получению и реализации на практике новых знаний и умений. Как это может показаться со стороны высокопарным высказыванием, но на самом то деле это является обычной прозой жизни.
« Крайнее редактирование: 29.01.2012, 13:12:19 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #48 : 29.01.2012, 15:44:33 pm »

Низко высотные полеты выполняются при необходимости, и по глупости.
Разницу Игорь, мне Вам  растолковать ?
Глупость, это нечто такое, что Вы вытворили по недомыслию на аэродроме в Василькове на пример )))
Ну вот откуда в тебе, Гена, такая страсть людей по мелочам подкалывать? Причем со временем, эта страсть, увы, крепчает... С тобой уже и так мало кто общается, отчасти по-моему из-за этого.

К дискуссии про высоту. Поскольку радиовысотомер для нас это роскошь, то обычно есть возможность оценить истинную высоту с помошью правила мизинца, это вроде аналога правила "раз-два" при автовождении. Если интересует, могу рассказать Подмигивающий Или сам догадаешься?
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #49 : 29.01.2012, 17:35:01 pm »

Игорь, пожалуйста не позволяйте, и не поддавайтесь воздействию на Ваше подсознание слоганов, которые ко мне пытаются приклеить всего ПЯТЬ авиационных "индивидуумов" в нашей стране! )))  Смеющийся

Людей которые со мной хотят не только общаться, но и работать, к моему Большому удовольствию становиться все больше! ИМХО! А особенно крайнее время! Подмигивающий Улыбающийся
Поверьте мне, это в основном происходит  именно из за того, что эти люди знают не по наслышке, что такое авиация, и о рисках с ней связанных, и о моей принципиальной гражданской позиции в  вопросах авиационной безопасности.

Цитировать
Поскольку радиовысотомер для нас это роскошь, то обычно есть возможность оценить истинную высоту с помошью правила мизинца, это вроде аналога правила "раз-два" при автовождении.


Военную геодезию мне преподавали Игорь, правда давно. Но я был благодарным слушателем, так что в достаточно свободных границах могу позволить себе оперировать этими знаниями. Улыбающийся
 Хотя в жизни, всегда привык полагаться на приборы, и по этому не заморачиваюсь с тем, что мне МОЖЕТ показаться в полете)))))
Хотя Вам как пилоту привыкшем выполнять полеты на "спортивном снаряде" наверно сложно будет понять меня , как пилота привыкшего выполнять полеты на САМОЛЕТЕ ) Улыбающийся

Игорь, я ВСЕГДА очень критически буду относиться (уж извините меня за прямоту),к глупым примерам, повторение которых на практике может привести к чьей либо трагедии.   ИМХО!
Нравиться это будет автору данной глупости, или нет!
 Меня мало интересуют ранги и заслуги любого пилота, если пример им приводимый не имеет оговорок
( на уровень мастерства , или необходимость наличия специальных знаний и умений) повторение которого, потенциально опасно для других, обычных пилотов, не понимающих или не знающих о особенностях которые могут произойти при желании повторить или "примерить" на себя данную ситуацию.

Как пример моей последовательной политики в подобных вопросах, будет напоминание Вам, что я уже критически высказывался на рекомендации  одного молодого пилота, пытавшегося перенести специфику полетов в одной стране, примерив её к Украине, и рекомендовавшем аварийную посадку на воду в замен посадке на грунт.
Также я критически высказывался как о не профессионализме,  рекомендации данной иным человеком, по теме  посадки на неподготовленную площадку подобранной с воздуха, "там где кому хочется", якобы без возможных последствий правового плана  для пилота принявшего такое решение..
Примеров подобного у меня много ...

Вы Игорь должны понимать , что не замечать ошибки коллег при выполнении ими полетов, и умалчивание, о этом пилотам их совершившим, это достаточно подлая политика и поведение!  Во первых,  по отношению к этим же пилотам!  Увиденная ошибка коллеги или с земли, или в воздухе, ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть сообщена коллеге, и с ним же оговорена и разобрана на земле, после полета.
Это ПОРЯДОЧНАЯ практика, которая позволяет в простой форме разбору ошибки и закреплению в мозгу пилота, о недопущению подобного им в будущем.
Эту методику не я придумал , и не Вам её пытаться отменять.

Хотя я понимаю, что в крайние несколько лет, в неком кругу пилотов возникла "новомодная" тенденция ничего не замечать , и естественно не производить разбора ошибок полетов. Это естественно привело, к появлению завышенной самооценки своих возможностей этими людьми.
 А это банально может стать причиной ЛП.

Где то примерно так )))) Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 29.01.2012, 17:42:59 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #50 : 29.01.2012, 17:48:07 pm »

Или мужские ферменты туманят мозг?
Я сражен многогранностью этой натуры! Кладезь знаний не только в авиационной науке, но теперь и в биологии! Качество знаний во всех областях феерично. Я, к примеру, не подозревал о разделении ферментов по половому признаку. Ну там гормоны всякие, оно понятно, но открытие мужских ферментов тянет минимум на Нобелевскую премию!
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #51 : 29.01.2012, 18:26:53 pm »

Игорь, что касается Вашей "шутки" в Василькове, то для всех остальных там усилили требования к режиму.
Каждый из нас должен понимать, чем может для ДРУГИХ обернуться подобные "шалости".
Я надеюсь не очень обидно написал ?)   Подмигивающий Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #52 : 29.01.2012, 18:57:14 pm »

Или мужские ферменты туманят мозг?

открытие мужских ферментов тянет минимум на Нобелевскую премию!

Ну, об этом я скромно промолчал. А вот между высотой и вероятностью удачной вынужденной посадки, по эмпирическим данным, существует сложная взаимосвязь, причем риск возрастает не только при слишком малой высоте (что понятно), но и при слишком большой. Оптимальная высота полета зависит, таким образом, от наличия и удаления потенциальных площадок для вынужденной посадки. Отсюда естественный вывод, что высота полета, в идеале, на маршруте должна все время корректироваться с учетом условий. И это наблюдение хорошо согласуется с практикой полетов в Германии:

http://www.sfv-hoya.de/public_html/UL/index.php?page=1114538144&f=1&i=98057778&s=1114538144

При перелете Ла-Манша пилот принял решение набрать высоту 5000 футов. Причем, что интересно, он летел не все время на этой высоте, что было бы практически проще, а только при перелете пролива. При таком профиле полета, конечно, возрастает вероятность отказа двигателя над проливом из-за переходного теплового режима двигателя. И тем не менее, такой профиль полета был избран. Вынужденная посадка с большой высоты является серьезным испытанием именно для характера пилота.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #53 : 29.01.2012, 19:02:19 pm »

Игорь, что касается Вашей "шутки" в Василькове, то для всех остальных там усилили требования к режиму.
Правильно сделали что усилили. Во-первых, это все-таки военный аэродром, во-вторых принимая во внимание неадекватность реакции некоторых наших коллег. Была бы реакция нормальная - все бы осталось по-старому. И я об этом коллег предупреждал. Но эта история на этой ветке оффтоп.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #54 : 29.01.2012, 19:02:56 pm »


Людей которые со мной хотят не только общаться, но и работать, к моему Большому удовольствию становиться все больше! ИМХО! А особенно крайнее время! Подмигивающий Улыбающийся
Поверьте мне...


Это высказывание, в свете крайних событий, воспринимается только в качестве издевательства.
Гена, это, действительно, только твоё ИМХО.
А особенно крайнее время ты не устаёшь удивлять своим умением быть хазяином своего слова - хочу дал слово (причем при свидетелях), захотел забрал ("прекрасные качества для делового партнерства").
Тебе без БАМАЖКИ/КВИТАНЦИИ верить? Что ты там про тапки говорил? Их, твои тапки, не смешить?
Станиславский бы сказал: Бубе Касторскому верю, наперсточнику на базаре с трудом, Хазану - НЕ ВЕРЮ!!!


Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #55 : 29.01.2012, 19:11:01 pm »

Хвали себя, но не перебарщивай. Смешно же.
Похоже на то, что кричали БАНДАРЛОГИ (по Киплингу). (Бандарлоги - стадо бестолковых, самовлюбленных, бессовестных обезьян).
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 29.01.2012, 20:13:59 pm »

 УлыбающийсяИгорь Вы хотите продолжить тему нашей с Вами дискуссии по теме ферментов ?  Улыбающийся
Право же,  Игорь, ВИКИПЕДИЯ рулит , и там Вы можете много прочитать о том, о чем промолчали из ложной скромности ))) О том что и у мужчин этот термин, в виде сложных химических соединений  тоже присутствует )))) Смеющийся

А Вы чаще приезжайте в Украину, и облегчайте нам жизнь своими мудрыми выходками ))) Нам будет веселей жить )))) Смеющийся 

ПыСы Мы все же в этой теме, общаемся с Вами по вопросам безопасности полетов, а не химии тела)))
« Крайнее редактирование: 30.01.2012, 17:44:34 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #57 : 30.01.2012, 22:25:21 pm »

О чем это мы тут?... Ах да, о чтении и выполнении чек-листов в малой авиации. За две крайних страницы ругани мысль чуть не утерялась. Для меня чем выше я лечу, те больше времени на расчет посадки при отказе и "шире поляна" для выбора площадки. Умение садить самолет на воду с учетом его осбенностей, типа шасси и центровки никогда не помешает. Справедливости ради, ни от кого не слышал рекомендаций по предпочтениям по этому поводу в сравнении с сушей. И летать мы над Черным морем на одномоторных самолетах будем, как и во всех цивилизованных странах над всеми морями. Имею опыт над Балтийским. Летного мастерства, Игорь, у меня немного, я учусь летать. Для этого у меня есть целая жизнь. Налет на с172 чуть больше ста часов. Своего самолета у меня пока нет. Учился в Латвии. Лицензия JAR PPL, ночной рейтинг, IV level ICAO.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #58 : 31.01.2012, 00:18:06 am »

Спасибо, Макс, за информацию.
Для меня чем выше я лечу, те больше времени на расчет посадки при отказе и "шире поляна" для выбора площадки.
Да, но здесь есть одна западня. Представь себе ты летишь на 5000 футах и вдруг отказ двигателя. Внизу, наверное, 10 вариантов площадок для вынужденной посадки, но их с высоты толком не видно. Какую выбрать? По сути, выбор приходится делать вслепую. Строишь заход, вроде все хорошо. И когда ты думаешь, что все уже хорошо, в конце снижения выясняется, что через поляну проходит ЛЭП (овраг, забор,...), которую не было видно. Что делать, продолжать заход или искать другую площадку? Выбор был, но его уже нет. Или еще есть? Время идет, а пилот так устроен, что однажды приняв решение заходить на определенную площадку, ему нужно время, чтобы это решение изменить, а времени нет. Человек начинает метаться, возникает паника, исход которой часто бывает плачевный. Если отказ на 2000 футах, то возможных площадок 2-3, ЛЭП и заборы видны, а более мелкие препятствия не так опасны. Выбор не такой богатый, зато ясно что делать. Пилот концентрируется на реализации очевидно наилучшего варианта, так что исход обычно бывает хороший. Ну, об этом я читал, своего опыта вынужденных посадок нет и дай Бог чтобы не появилось. Тебе того же.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #59 : 31.01.2012, 00:51:13 am »

Зато есть время переключиться на другой бак с топливом (90 % случаев), подкачать праймером бензуса, попробовать завестись, обнаружить какую-нить другую хрень из забытого чек-листа...  А подбирать площадку визуально с 5000 футов не нужно... Сначала б я поглядел на карту и подумал о правильном направлении снижения, где будет больше вариантов... Регулярно тренируюсь на подбор площадки с разных высот. Успешность выбора площадки зависит от качества подготовки полета с изучением возможных высот препятствий, расположения ЛЭП, достоверно нанесенных на карту или в память GPS... Оценка качества поляны, высоты травяного покрова, твердости полевой дороги, итенсивности траффика на автодороге, высоты волны и направления волн на море - это все конечно приходит с опытом... Надо больше летать, не лениться и не стесняться  спрашивать опытных пилотов, инструкторов, фильтруя, пропуская через свое восприятие чужой опыт (законы Баттера Брэда)... Вобщем, Игорь, пока что убедить меня летать ниже Вам не удалось. А до Вас пока никто и не пытался...  Улыбающийся
А амбиции - это наносное. Все пилоты амбициозны, но умные должны уметь это скрывать Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 31.01.2012, 01:01:22 am от Max405 » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004