Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:33:43 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Три зеленых. Как это бывает  (Прочитано 65545 раз)
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #15 : 21.01.2012, 18:43:38 pm »

Дико завидую по-белому. Зачетно - это полеты в гости из +42... в +49... без проблем, всяких там разрешений и виз. Суппер. Вот к чему нужно стремиться.
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #16 : 21.01.2012, 22:47:46 pm »

Поддерживаю! Тоже так хочу. Но в Европе прийдётся так летать на чужом аппарате...
Вылет от нас слишком заволокичен!!!
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #17 : 21.01.2012, 23:48:05 pm »

О чек листах - к моему удивлению, тут инструктора не требуют именно чтения чеклиста. Требуют что-бы либо знали на память или читали. На усмотрение пилота.
....
(ни в коем случае не хочу из себя строить умного и опытного, просто делюсь тем, что думаю может быть интересно другим)

Юрий! К Вам пара вопросов. Тот пилот, что нe выпустил шасси был студентом? И когда инструктор (к Вашем удивлению) говорил, что чек-лист читается на усмотрение PIC, он с Вами разговаривал как с пилотом, или как со студентом? Вопросы возникли из-за диссонанса в подходе к инспекции движка (очень грамотно) и к чтению чек-листа (полная чушь, которую сказать студенту не может ни один европейский инструктор)...
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #18 : 21.01.2012, 23:58:34 pm »

О чек листах - к моему удивлению, тут инструктора не требуют именно чтения чеклиста. Требуют что-бы либо знали на память или читали. На усмотрение пилота.
....
(ни в коем случае не хочу из себя строить умного и опытного, просто делюсь тем, что думаю может быть интересно другим)

Юрий! К Вам пара вопросов. Тот пилот, что нe выпустил шасси был студентом? И когда инструктор (к Вашем удивлению) говорил, что чек-лист читается на усмотрение PIC, он с Вами разговаривал как с пилотом, или как со студентом? Вопросы возникли из-за диссонанса в подходе к инспекции движка (очень грамотно) и к чтению чек-листа (полная чушь, которую сказать студенту не может ни один европейский инструктор)...


То был пилот и я в этот момент тоже уже был пилот.
Повторю свою фразу: "Требуют что-бы либо знали на память или читали. На усмотрение пилота.".
Слово "читается" использовал именно в прямом смысле - читается с листа. Если знают на память, то тоже его произносят вслух, но физически с какого-либо носителя не читают.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #19 : 22.01.2012, 00:17:27 am »

Вопросы возникли из-за диссонанса в подходе к инспекции движка (очень грамотно) и к чтению чек-листа (полная чушь, которую сказать студенту не может ни один европейский инструктор)...
В Германии тоже такая практика. Даже перед вылетом далеко не все пилоты заглядывают в чеклист. На круге я вообще не слышал чтобы кто-то от непосредственного самолетовождения на какое-то там чтение отвлекался, слишком мало времени и слишком много дел. При посадке отработан рефлекс, это как "встал с унитаза - слил воду". Разница в том что в туалете мы тренируемся ежедневно, а в воздухе - хорошо если еженедельно.

Чтение чеклиста в воздухе - это скорее из "большой" авиации, когда второй пилот читает, КВС дремает а рулит автопилот. В АОН все приходится делать самому и тут уже не до чеклиста.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #20 : 22.01.2012, 00:28:36 am »

Поддерживаю! Тоже так хочу. Но в Европе прийдётся так летать на чужом аппарате...
Вылет от нас слишком заволокичен!!!
Поднимай вопрос об упрощении процедуры вылета, я тебя поддержу. Кое-кому из авиаторов удается пробивать разумные предложения по изменению законодательства, хотя и ценой больших усилий. Если ты готов приложить необходимые усилия и хотя бы полгода целеустремленно заниматься вопросом, то многое станет возможным.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #21 : 22.01.2012, 11:15:02 am »

Ну PIC действительно сам решает, читать-выполнять чек-лист, бо вспоминать-выполнять чек-лист, бо забыть-не исполнить чек-лист и плюхнуться на брюхо. Но я с последним не полечу. Инструктор такого рекомендовать студенту не станет никогда.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #22 : 22.01.2012, 12:01:54 pm »

Макс, привет, просто вопрос: Ты когда летаешь на ВС с не убирающимися шасси чек-лист читаешь с бумажного или какого-либо иного носителя? Просьба ответить односложно ("ДА", "НЕТ"), или не отвечать вообще.
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #23 : 22.01.2012, 19:19:55 pm »

Ламинированная картонка - несколько страниц. Лежит в самолете, в левом кармашке двери. Пардон... ДА!
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #24 : 22.01.2012, 19:22:18 pm »

Валентин, ты перечитай свой вопрос Улыбающийся А то прям как Навальный: ДА ИЛИ НЕТ!!!!
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #25 : 22.01.2012, 19:46:35 pm »

Ламинированная картонка - несколько страниц. Лежит в самолете, в левом кармашке двери. Пардон... ДА!


Макс, у меня тоже лежит. Но вопрос не о том. Вопрос - читаешь ты его в полете или нет?
Ну к примеру: подхожу к траверзу или к третьему или на подлете к аэродрому, за 15 км, достаю несколько ламинированных страниц из левого кармашка дверий и ....
Макс, раскажи подробнее как это происходит (пошагово).
Никакого подтекста. Действительно хочу знать как у вас (я так понял в Латвии) учат и, соответственно, летают.
« Крайнее редактирование: 22.01.2012, 19:48:20 pm от Hunter » Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #26 : 23.01.2012, 00:44:22 am »

Меня тоже интересует: читаешь в полете бумажку-чеклист, или нет?
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #27 : 23.01.2012, 10:53:36 am »

В экипажах "multi crew" есть такая "проблема". Когда хочется сделать все быстро checklist начинаю "ЧИТАТЬ" вместо того чтобы "ВЫПОЛНЯТЬ" и пользы от такого "чтения" нуль", только вред.
Поэтому инструктора порой просто "рычат" когда говорят что чек лист "прочитан".
(Это как говорить "последний" вместо "крайний")
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #28 : 23.01.2012, 23:38:11 pm »

Поэтому инструктора порой просто "рычат" когда говорят что чек лист "прочитан".
Хорошо сказано. Выполнять надо чеклист, выполнять. С бумажкой, или без. Когда на круге уже 4 борта и подходит пятый, это ли время на бумажку пялиться!
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #29 : 24.01.2012, 03:57:16 am »

Во время обучения на кругах прикреплял на штурвал мини-чек-лист с перечнем выполняемых операций. Потом убрал "шпаргалку", и на второй же день забыл включить подогрев карбюратора. В результате вместо t@g получился full stop, тому шо обледеневший карб не вышел на полный газ после касания (чихнул)... Вернул шпору на место - она меня совсем не раздражает, хотя я так же как и ты, Валентин, на память не жалуюсь... Пока не жалуюсь... Улыбающийся На маршрутных полетах, особенно более 2 часов, обязательно перед началом снижения доставал и ЧИТАЯ ВЫПОЛНЯЛ все процедуры чек-листа....
Другой раз надо было с перрона в Литве переехать по быстрому на ТЗК для дозаправки через полосу - на подходе был кто-то в пяти милях. Решил, что времени у меня до фига. Лететь не надо, чего там читать-то... Завелся и поехал... Пятьдесят метров taxiway, информировал о занятии полосы, выезжаю на полосу и глохну - забыл открыть топливный кран... Парень ушел на второй, пока я раскорячившись с подкачкой снова завелся...  На Адажи были и другие, более драматичные примеры, когда на Dynamic'е на глиссаде открылся glass колпак, потому что забыл пилот его его заблокировать...
« Крайнее редактирование: 24.01.2012, 04:15:05 am от Max405 » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004