Игорь, пожалуйста не позволяйте, и не поддавайтесь воздействию на Ваше подсознание слоганов, которые ко мне пытаются приклеить всего ПЯТЬ авиационных "индивидуумов" в нашей стране! )))
Людей которые со мной хотят не только общаться, но и работать, к моему Большому удовольствию становиться все больше! ИМХО! А особенно крайнее время!
Поверьте мне, это в основном происходит именно из за того, что эти люди знают не по наслышке, что такое авиация, и о рисках с ней связанных, и о моей принципиальной гражданской позиции в вопросах авиационной безопасности.
Поскольку радиовысотомер для нас это роскошь, то обычно есть возможность оценить истинную высоту с помошью правила мизинца, это вроде аналога правила "раз-два" при автовождении.
Военную геодезию мне преподавали Игорь, правда давно. Но я был благодарным слушателем, так что в достаточно свободных границах могу позволить себе оперировать этими знаниями.
Хотя в жизни, всегда привык полагаться на приборы, и по этому не заморачиваюсь с тем, что мне МОЖЕТ показаться в полете)))))
Хотя Вам как пилоту привыкшем выполнять полеты на "спортивном снаряде" наверно сложно будет понять меня , как пилота привыкшего выполнять полеты на САМОЛЕТЕ )
Игорь, я ВСЕГДА очень критически буду относиться (уж извините меня за прямоту),к глупым примерам, повторение которых на практике может привести к чьей либо трагедии. ИМХО!
Нравиться это будет автору данной глупости, или нет!
Меня мало интересуют ранги и заслуги любого пилота, если пример им приводимый не имеет оговорок
( на уровень мастерства , или необходимость наличия специальных знаний и умений) повторение которого, потенциально опасно для других, обычных пилотов, не понимающих или не знающих о особенностях которые могут произойти при желании повторить или "примерить" на себя данную ситуацию.
Как пример моей последовательной политики в подобных вопросах, будет напоминание Вам, что я уже критически высказывался на рекомендации одного молодого пилота, пытавшегося перенести специфику полетов в одной стране, примерив её к Украине, и рекомендовавшем аварийную посадку на воду в замен посадке на грунт.
Также я критически высказывался как о не профессионализме, рекомендации данной иным человеком, по теме посадки на неподготовленную площадку подобранной с воздуха, "там где кому хочется", якобы без возможных последствий правового плана для пилота принявшего такое решение..
Примеров подобного у меня много ...
Вы Игорь должны понимать , что не замечать ошибки коллег при выполнении ими полетов, и умалчивание, о этом пилотам их совершившим, это достаточно подлая политика и поведение! Во первых, по отношению к этим же пилотам! Увиденная ошибка коллеги или с земли, или в воздухе,
ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть сообщена коллеге, и с ним же оговорена и разобрана на земле, после полета.
Это ПОРЯДОЧНАЯ практика, которая позволяет в простой форме разбору ошибки и закреплению в мозгу пилота, о недопущению подобного им в будущем.
Эту методику не я придумал , и не Вам её пытаться отменять.
Хотя я понимаю, что в крайние несколько лет, в неком кругу пилотов возникла "новомодная" тенденция ничего не замечать , и естественно не производить разбора ошибок полетов. Это естественно привело, к появлению завышенной самооценки своих возможностей этими людьми.
А это банально может стать причиной ЛП.
Где то примерно так ))))