Украерорух впровадив AFIS на восьми аеродромах України

<< < (2/2)

Nickpalli:
Разьясните неопытному, СТР убрали. А ТМА осталось или автоматически и ТМА уходит и как допустим садиться в Бердянске если это и не аэродром и не взлетная полоса. Я имею ввиду законно сертифицированный аэродром и  законом зарегистрированная ЗПМ. Как на площадку подобранную с воздуха?

Вася:
Цитата: Nickpalli от 13.01.2012, 08:20:20 am

Разьясните неопытному, СТР убрали. А ТМА осталось или автоматически и ТМА уходит


ТМА (где были) все убиты НОТАМами типа этого:

    (Ц2136/11 НОТАМН
    Щ)УКЛЖ/ЩАТАВ/ИЖ/НБО/Е/000/999/4932С02542В005
    A)УКЛТ Б)1201120000 Ц)ПОСТОЯННО
    Е)ТЕРМИНАЛЬНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ЗОНА ТМА ТЕРНОПОЛЬ
    ПОЛНОСТЬЮ ЛИКВИДИРОВАНА.
    ССЫЛКА AIP ENR 2.1-11.)

AFIZ`ы там где были ТМА пока сделаны двухобъемными - бывший CTR + ТМА в горизонтальных границах до 1500 метров (см. AIC 08/11).
На 03.05.2012 планируется поправка, где будут убраны пока существующие SID/STAR на аеродромы AFIS и границы AFIZ будут уменьшены в горизонтальном плане.

Еще обратите внимание, что 5 (пять!) аэродромов AFIS из девяти в связи с отсутствием сертификатов тут же были прикрыты, соответствующие AFIZ не применяются и органы AFIS не работают - то есть это чистый класс G без обязательности ведения радиосвязи.
Речь о Бердянске, Керчи, Северодонецке, Тернополе и Херсоне.

Типовой НОТАМ по теме выглядит так:
    (Ц0017/12 НОТАМН
    Щ)УКДЖ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/4649С03646В005
    A)УКДБ Б)1201120000 Ц)ПОСТОЯННО
    Е)АЭРОДРОМ ЗАКРЫТ ОТСУТСТВИЕМ СЕРТИФИКАТА.
    БЕРДЯНСК-АЭРОДРОМНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА
    ЧАСТОТЕ 127.900 НЕ РАБОТАЕТ. ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ
    И ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ГРАНИЦЫ AFIZ БЕРДЯНСК НЕ
    ПРИМЕНЯЮТСЯ.
    ССЫЛКА AIP UKDB AD 2.)

Nickpalli:
Спасибо за разьяснение

Геннадий Хазан:
в тернополе правда у них закончился не сертификат на аэродром , а на безопасность.... Но все равно туда же их...))))

Andreas:
Поправка кстати, не на 8, а на девяти аэродромах

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница