Покупка бывшего военного самолета в Украине и ввоз его в Россию
(1/1)
Cooper17:
Сейчас я зондирую ситуацию с покупкой реактивного самолета (типа L-29,L-39) в Украине с последующей доставкой в Россию, чтобы вообще выяснить целесообразность данной операции.
Естественно, что интересуют "подводные камни" в законодательстве.
1. обязательная ли "демилитаризация" до покупки самолета российским (или любым иностранным) гражданином? Если да, то что именно требуется - достаточно ли справок-документов о демилитаризации или оборудование должно быть обязательно демонтировано?
2. Какие документы от продавца и гос.органов обязательны для того, чтобы растамаживание в РФ прошло без проблем (относительно)?
3. Насколько проблематичен ввоз "своим ходом" или, наоборот, он даже предпочтителен?
Sixe:
Пообщайтесь с автором ветки http://www.***/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1250936025 - он пытался нечто подобное провернуть с "Альбатросом"
Хочу добавить, что купить Л-29 намного проще, чем Л-39 и стоимость последнего после оверхола примерно в 5 - 10 раз выше, чем "Дельфина". К тому же купить "Дельфин" с хранения под ремонт проблемы не составит, приобрести же "Альбатрос" в таком состоянии значительно сложнее - основная часть таких аппаратов находится в Чугуеве и Одессе, а они продают только после ремонта, им не выгодно продавать полуфабракат. Стоимость борта после ремонта и демелитаризации в Чугуеве составляет примерно $750 тыс.
Cooper17:
Спасибо за ссылку.
Да, думаю, что L-29 обойдется существенно дешевле.
Навигация