Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 16:56:07 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как нельзя летать в горах  (Прочитано 7182 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 05.01.2012, 10:51:31 am »

...наткнулся на форумавиа... что его в разворот потянуло?

NTSB Identification: DEN84FA308. The docket is stored on NTSB microfiche number 25894.

Accident occurred Friday, August 10, 1984 in TABERNASH, CO Probable Cause Approval Date: 12/14/1992 Aircraft: CESSNA L-19E, registration: N4584A Injuries: 2 Fatal.

THE AIRPLANE DEPARTED GRANDBY 8/10/84 AND FAILED TO ARRIVE AT ITS DESTINATION. ON 8/23/87, IT WAS FOUND ON THE SLOPE OF A HIGH TREE-COVERED RIDGE. VIDEO TAPE RECOVERED FROM THE WRECKAGE PROVIDED A VISUAL AND AUDIO RECORD OF THE FLIGHT FROM TAKEOFF TO IMPACT. COMPARING THE RECORDING TO A TOPOGRAPHICAL MAP, THE FLIGHT WAS SLOWLY CLIMBING BUT ITS ALTITUDE ABOVE THE GROUND WAS DECREASING WHEN IT CRASHED AT THE 10,200-FT LEVEL. DURING THE LAST FEW SECONDS OF THE TAPE, THE TERRAIN DOMINATED THE VIEW THROUGH THE COCKPIT WINDOW. THE PILOT MADE AN APPROXIMATELY 45 to 55-DEG ANGLE BANK TO THE RIGHT, AND THE STALL WARNING HORN COULD BE HEARD 3 TIMES DURING THE APRX. 180 DEG OF TURN. THE AIRPLANE SUBSEQUENTLY STALLED 3 TIMES, SPUN, FLIPPED OVER, AND ENTERED THE TREES. THE DENSITY ALTITUDE WAS JUST ABOVE 13,000 FT.**

The National Transportation Safety Board determines the probable cause(s) of this accident as follows: IN-FLIGHT PLANNING/DECISION, IMPROPER...PILOT IN COMMAND AIRSPEED...NOT MAINTAINED...PILOT IN COMMANDDENSITY ALTITUDE NOT TAKEN INTO CONSIDERATION WHILE ATTEMPTING 180-DEGREE RIGHT TURN AT APPROX. 45 to 55 DEGREES OF BANK ANGLE...PILOT IN COMMAND INSUFFICIENT LIFT AVAILABLE TO COMPLETE THIS MANEUVER SAFELY.

<a href="http://www.youtube.com/v/ZfPr_gZzHRw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/ZfPr_gZzHRw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 05.01.2012, 11:27:52 am »

Это очень интересно!! Анреас спасибо. Но рекомендую почитать это в полном изложении тут: http://www.liveleak.com/view?i=316_1249535759
И опять мы возвращаемся к density altitude, и в этом случае ни при взлете, а уже в небе. Очень интересная история.
« Крайнее редактирование: 05.01.2012, 12:14:10 pm от Andreas » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 05.01.2012, 12:28:30 pm »

После просмотра видео понятнее не стало - что заставило делать его разворот на склон вправо, а не через долину влево.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 05.01.2012, 12:50:14 pm »

Андрей , там проблема была со скоростью и углами кренов, в разряженном воздухе высокогорья
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #4 : 05.01.2012, 12:56:11 pm »

скорее всего скорость упала...видно,как начал валиться,он ручку на себя и так пару раз...Может просто нужно было РУД сунуть и крен уменьшить...
Записан

С уважением.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #5 : 05.01.2012, 12:58:39 pm »

Андрей , там проблема была со скоростью и углами кренов, в разряженном воздухе высокогорья

Я понимаю, почему он упал. Повторюсь - я не понимаю, почему он начал разворот на склон.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 05.01.2012, 13:16:18 pm »

Смотри внимательно его профиль полета. Изначально он  шел в некоторые моменты полета по верхушкам деревьев. Наверно летел расслабленным , вот и запорол бок  ...

Я из за этого в горах летаю с большой опаской. Всегда предпочитаю по выше летать .
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #7 : 05.01.2012, 14:41:51 pm »

На 4 км да еще и  FLIGHT WAS SLOWLY CLIMBING...
В горах, говорят, самая опасная ситуация – «ой, я лучше назад полезу.. ©» но, как правило – она наступает тогда, когда развернуться уже нельзя. Самое обидное, что человек пролетает «точку не-возврата» еще ни о чем не подозревая.. Грустный Серега Шевчук тут где-то писал много об этом..
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #8 : 06.01.2012, 02:21:55 am »

Я полностью согласен, что причина - недостаток скороподъемности. Почему разворот вправо: из видео не понятно, что делается у нас слева. Возможно - скала. Но более вероятно, что слева нисходящий поток воздуха, а справа - восходящий. В такой ситуации попытка разворота вправо оправдана, правда, своевременная попытка...
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #9 : 06.01.2012, 02:49:23 am »

Посмотрел все видео по ссылке выше. Они шли над серединой долины, что уже была ошибка. Вообще, за 6 минут они раза 2 почти задевали за деревья. Так что изначально они были камикадзе, это просто был вопрос времени когда должна была случиться катастрофа. Залог здоровья в горах - 1000 футов превышение над местностью или высотой перевала, тогда можно спокойно летать.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #10 : 06.01.2012, 05:45:01 am »

По описанию понятно, что у них была задача искать каких-то жучков на деревьях, возможно, в этом часть причины того, что шли низко над деревьями. Как всегда, любое ЛП - сочетание нескольких факторов...
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #11 : 09.01.2012, 13:14:30 pm »

Игорь! Вот КАМИКАДЗЕ как раз тут ни при чём! Незнание особенностей полётов в горах зачастую приводит к таким последствиям... Именно - расслабились! Уход влево обеспечил бы спасение, а разворот вправо (в слепую, по-видимому...) показал пилоту превышающий траэкторию полёта склон водораздела с деревьями! На исправление не было на скорости, ни высоты... Вывод: повыше и разумнее!
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004