Дима,действительно мы отстали безнадёжно.
Не могу не согласиться.
Как вы думаете, кому в первую очередь интересна эта тема? Кому она адресована?
А я вам скажу. Людям которые только хотят стать пилотами и не обременены авиационными терминами, которыми вы здесь пытаетесь блистать.
Велико дело группой одного гнобить. Хотя если б я был здешним завсегдателем, может вел бы себя также нехорошо. "Социум формирует поведение" или проще говоря "с кем поведешся..."
Ну да ладно.
Объясню все еще раз обычным русским языком для простых ребят, а не для орлов со вскружеными небом головами.
Желающих стать коммерческими пилотами с нуля и в будущем не только получать удовольсвие от полетов, но и от пилотских зарплат, прошу обратить внимание на то, что кроме Кировоградского летного училища, МАЦП, УТО и прочих летных школ, существует перспективная школа пилотов с собственным новым учебным летным флотом (Diamond 42 TDI, AT-3) от авиакомпании МАРС РК.
Сперва вы получите необходимые теоретические знания и после сдачи экзаменов по теории будете допущены к полетам с инструктором, а со временем самостоятельно. А после суммарного реального налета 180 часов получите пилотское свидетельство CPL(коммерческий пилот)+ME(многодвигательный рейтинг)+IR(инструментальный рейтинг).
Примерно та же процедура, только дешевле и быстрее, по получению свидетельства частного пилота.
Помимо теории и практики необходимо также пройти медкомиссию, безопасность и вроде что-то еще, но это уже детали.
Вот вобщем-то и все что я хотел сказать.