Joss
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #15 : 06.01.2012, 23:46:08 pm » |
|
А можно где нибудь скачать что то вроде памятки начинающему авиатору? Как вобще происходит процедура обучения, какие условия чтобы летать по Украине (интересует туризм) например на мотодельтоплане, с кем (службы, органы) согласовывается маршрут и время полёта, какие обязательные сборы в казну, как часто проводиться переподготовка? Вопросов дохрена , может есть какая брошюра или что то в этом роде?
1. пройти обучение, желательно в школе летной. получить свидетельство, медицину пройти. английский желательно. 2. служба одна УКРАЕРОРУХ, все что согласовывать и платить сюда! )))) и по-больше 3. переподготовка проводить по мере прихода времени
|
|
|
Записан
|
Toda akol mashe barata
|
|
|
ViktoriusI
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #16 : 07.01.2012, 12:20:32 pm » |
|
А можно где нибудь скачать что то вроде памятки начинающему авиатору? Как вобще происходит процедура обучения, какие условия чтобы летать по Украине (интересует туризм) например на мотодельтоплане, с кем (службы, органы) согласовывается маршрут и время полёта, какие обязательные сборы в казну, как часто проводиться переподготовка? Вопросов дохрена , может есть какая брошюра или что то в этом роде?
1. пройти обучение, желательно в школе летной. получить свидетельство, медицину пройти. английский желательно. 2. служба одна УКРАЕРОРУХ, все что согласовывать и платить сюда! )))) и по-больше 3. переподготовка проводить по мере прихода времени О! Спасибо, это уже что то А на мотодельтоплан какая школа лётная нужна?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glider_pilot
|
|
« Ответ #17 : 09.01.2012, 20:00:25 pm » |
|
Возраст - 33; Здоровье - не пью, не курю, занимаюсь спортом; Англ. яз - хороший уровень, готовлюсь к сдаче TOIEFL; Карьера - Любительские полёты, подработка на сельскохозяйственных работах, туризм, конструирование аппаратов СЛА; Финансы - з/п - 1000$, планируется увеличение до 1500 - 2000$
Вот я думаю может есть смысл начать с мотодельтоплана? На него какие корочки нужны?
Извиняюсь, а зачем при таких доходах еще и в авиацию? Думаю шило на мыло поменяете))) Только ответственности и гемора на .опу))) Пойдите а аэроклуб и летайте в свое удовольствие)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ViktoriusI
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #18 : 09.01.2012, 22:38:05 pm » |
|
Возраст - 33; Здоровье - не пью, не курю, занимаюсь спортом; Англ. яз - хороший уровень, готовлюсь к сдаче TOIEFL; Карьера - Любительские полёты, подработка на сельскохозяйственных работах, туризм, конструирование аппаратов СЛА; Финансы - з/п - 1000$, планируется увеличение до 1500 - 2000$
Вот я думаю может есть смысл начать с мотодельтоплана? На него какие корочки нужны?
Извиняюсь, а зачем при таких доходах еще и в авиацию? Думаю шило на мыло поменяете))) Только ответственности и гемора на .опу))) Пойдите а аэроклуб и летайте в свое удовольствие))) Та собственно в своё удовольствие и хочу Основное что меня интересует это авиатуризм по Украине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andreymrk
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 12.01.2012, 17:11:31 pm » |
|
http://mars.aero/ - вот сайт киевской школы пилотов. Может кому пригодится. Только нужно понимать, что авиация далеко не из дешевых удовольствий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #20 : 12.01.2012, 18:21:36 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 12.01.2012, 18:23:22 pm от flybas »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #21 : 12.01.2012, 18:35:04 pm » |
|
40 часов грубо, делить на 2 часа ежедневных полетов , получается 20 летных дней В Польше весь курс ППЛ , в сертифицированной школе расчитывают на как минимум от 1.5 до 2 месяцев интенсивного обучения.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
дон Юрий
Авиаторы
Karma: +34/-1
Offline
|
|
« Ответ #22 : 12.01.2012, 20:44:50 pm » |
|
45 часов ТОЧНО!!!(а не грубо)), до 15 часов по 1-му часу в летный день (и это правильно!), затем увеличение до 3-х. Ну самое быстрое - 2 месяца!!! По не зависящим от меня причинам, я отлетал программу за 78 дней (постоянно находился на аэродроме) в украинских условиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 12.01.2012, 20:52:24 pm » |
|
Ну с 2 месяцами согласитесь?))))) Юрий?)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #24 : 12.01.2012, 21:44:53 pm » |
|
45 часов ТОЧНО!!!(а не грубо)), до 15 часов по 1-му часу в летный день (и это правильно!), затем увеличение до 3-х. Ну самое быстрое - 2 месяца!!! По не зависящим от меня причинам, я отлетал программу за 78 дней (постоянно находился на аэродроме) в украинских условиях.
Да, обычное время 2 месяца чистых полетов. Хотя, бывают исключения. Ты сам видел, как в этом году ребята 40 за 5 недель отлетали. И уровень видел. Но тут погода помогла - срывов не было почти, иногда по ТНВ раньше завязывали. Но, если бы я собирался заниматься рекламой, до ставил бы 2 месяца: меньше - приятно, больше-у обучаемых может быть проблемы с наличием времени, более запланированного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andreymrk
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 13.01.2012, 09:25:20 am » |
|
Речь идет о налете, а не о теории. На ППЛ нужно отлетать 40 часов. По 2-3 часа в день.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дон Юрий
Авиаторы
Karma: +34/-1
Offline
|
|
« Ответ #26 : 13.01.2012, 09:54:25 am » |
|
А здесь все говорят о времени налета. Скажите по фамилиям кто у Вас отлетал 40 часов за 15-20 дней и все точки будут расставлены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #27 : 13.01.2012, 10:14:11 am » |
|
Юра, я тут глянул свои записи, 20 ЛЁТНЫХ дней - запросто. А летных в неделю 4-5, с учетом коэффициента погоды можно считать 4. Как ни крути 5 недель минимум. Нет, конечно если катать, как в некоторых ФТО, и, в лучшем случае, только по кругу самого выпустить, то можно и за 20 календарных справиться. 2-3 часа в день на первоначалке? Будет ли эффект? 12-15 (а иным и поменьше) кругов в день максимум. Паралельно летать приборы и маршруты - неметодично, да и программа не позволяет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andreymrk
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #28 : 13.01.2012, 10:25:33 am » |
|
Я сообщил о новых возможностях и альтернативах в обучении пилотскому мастерству. А люди пусть читают, изучают, ищут и решают... Называть чужие фамилии не имею права. Всем добра!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #29 : 13.01.2012, 10:31:15 am » |
|
Тогда и Вам успехов! В принципе, возможно и так, наверное, как-то непривычно подошел к самолету 1й раз, через 5 дней вылетел сам, еще через день сам в зону, потом сам по маршруту, и на 15й календарный день отлетал экзамен. Я 14 лет инструкторю, как правило на 9й-10й летный день мои только сами вылетают, и то, я считаю что это круто. Ну что же, успехов еще раз! Я серьезно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|