ViktoriusI
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 03.01.2012, 18:45:14 pm » |
|
Добрый день, уважаемые форумчане. Может эта тема уже не раз поднималась, но всё таки как начать путь пилота с абсолютного нуля. Оговорюсь что высшее авиационное образование не предлагать, возраст уже не подходящий, и денег у меня не много, я простой инженер, а не олигарх Душа проситься вверх, помогите советом пожалуйста.
|
|
« Крайнее редактирование: 03.01.2012, 20:40:02 pm от ViktoriusI »
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #1 : 03.01.2012, 22:43:41 pm » |
|
А что в вашем понимании стать пилотом? Корочку получить? Летать в удовольствие? На чем желаете? Карьеру сделать? В Африке контрабанду перевозить? Что?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Artemati
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 03.01.2012, 23:34:05 pm » |
|
Меня интересует карьера, подскажите в каком направлении копать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Горелов
Karma: +95/-13
Offline
PPL
|
|
« Ответ #3 : 04.01.2012, 12:25:08 pm » |
|
Меня интересует карьера, подскажите в каком направлении копать? вводные нужны. возраст, здоровье, финансы, англ.яз. и какая именно карьера, они ведь разные бывают. огласите весь список (с), тогда будет ясно куда копать
|
|
|
Записан
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #4 : 04.01.2012, 13:09:50 pm » |
|
27лет, здоровье - когда в армию призывался в 2005г - было СО-1 (лучше у них не было), не наркоман )), от водки не усох с тех пор... поддерживаюсь турником, большим теннисом, футболом английский - хожу на курсы, уровень - Elementary, следующий полугодичный курс - Pre - Intermediate, и так до Advanced планирую, мечта - пилот пассажирского лайнера финансы - з/п =400$
|
|
« Крайнее редактирование: 04.01.2012, 13:32:43 pm от Serega »
|
Записан
|
|
|
|
Artemati
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 04.01.2012, 13:14:21 pm » |
|
Возраст - 22; Здоровье - не пью, не курю, занимаюсь спортом; Англ. яз - уровень хороший и продолжаю сейчас поднимать до уровня "родного"; Карьера - насколько я понял нужна лицензия ATPL для полётов на "больших" самолётах типа Боинг 737 и Airbus A320; Финансы - вот тут тоже хочется знать, на что ориентироваться? з/п - 1000$
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ViktoriusI
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 04.01.2012, 17:49:54 pm » |
|
Возраст - 33; Здоровье - не пью, не курю, занимаюсь спортом; Англ. яз - хороший уровень, готовлюсь к сдаче TOIEFL; Карьера - Любительские полёты, подработка на сельскохозяйственных работах, туризм, конструирование аппаратов СЛА; Финансы - з/п - 1000$, планируется увеличение до 1500 - 2000$
Вот я думаю может есть смысл начать с мотодельтоплана? На него какие корочки нужны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Горелов
Karma: +95/-13
Offline
PPL
|
|
« Ответ #7 : 04.01.2012, 18:50:11 pm » |
|
Возраст - 22; Здоровье - не пью, не курю, занимаюсь спортом; Англ. яз - уровень хороший и продолжаю сейчас поднимать до уровня "родного"; Карьера - насколько я понял нужна лицензия ATPL для полётов на "больших" самолётах типа Боинг 737 и Airbus A320; Финансы - вот тут тоже хочется знать, на что ориентироваться? з/п - 1000$
в 22 года у тебя есть все шансы. мне кажется, что лучше за границей, например, уехать в люфганзовскую школу или куда-то в прибалтику (я бы сделал именно так). можно и в кировоград попробовать. две трудности основных - кредит на учебу и поиск работы после. затраты могут быть разными, но думаю в 50-60 тысяч евро (это в люфтганзе, БЕРЕМ ЗА МАКСИМУМ) ты должен уложиться. кировоград будет дешевле, но там остро стоит вопрос налета, это могут подсказать люди оттуда. а работа - это как повезет, есть удачные примеры сразу в МАУ, есть тяжелые и неудачные, с налетом по африке и нулеыми результатми, но то больше для пилотов в возрасте. пока тебе 22 года это главный козырь, затянешь до 27-30 и уже будет сложнее либо бессмысленно с финансовой точки зрения.
|
|
|
Записан
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
Artemati
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 04.01.2012, 19:02:11 pm » |
|
в 22 года у тебя есть все шансы. мне кажется, что лучше за границей, например, уехать в люфганзовскую школу или куда-то в прибалтику (я бы сделал именно так). можно и в кировоград попробовать. две трудности основных - кредит на учебу и поиск работы после. затраты могут быть разными, но думаю в 50-60 тысяч евро (это в люфтганзе, БЕРЕМ ЗА МАКСИМУМ) ты должен уложиться. кировоград будет дешевле, но там остро стоит вопрос налета, это могут подсказать люди оттуда. а работа - это как повезет, есть удачные примеры сразу в МАУ, есть тяжелые и неудачные, с налетом по африке и нулеыми результатми, но то больше для пилотов в возрасте. пока тебе 22 года это главный козырь, затянешь до 27-30 и уже будет сложнее либо бессмысленно с финансовой точки зрения.
Правильно ли я понял, что сразу после окончания учебы в люфганзе я смогу устроиться на работу или мне необходимы будут дополнительные летательные часы и какую лицензия я получаю в той же люфганзе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Горелов
Karma: +95/-13
Offline
PPL
|
|
« Ответ #9 : 04.01.2012, 19:24:05 pm » |
|
после летного учебного заведения (неважно в Европе, России или у нас) - CPL. это дает право работать. а вот о минимальном налете - это уже требования авиакомпании, как повезет, могут и с нуля взять
|
|
|
Записан
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
Саша821
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 05.01.2012, 09:21:47 am » |
|
А якщо є наприклад 90000$, і незнаю мови, можна пойти навчатись в Німечину у Люфтгансу З великим відсотком, що потім буде робота?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саша821
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 05.01.2012, 11:38:04 am » |
|
Возраст - 22; Здоровье - не пью, не курю, занимаюсь спортом; Англ. яз - уровень хороший и продолжаю сейчас поднимать до уровня "родного"; Карьера - насколько я понял нужна лицензия ATPL для полётов на "больших" самолётах типа Боинг 737 и Airbus A320; Финансы - вот тут тоже хочется знать, на что ориентироваться? з/п - 1000$
в 22 года у тебя есть все шансы. мне кажется, что лучше за границей, например, уехать в люфганзовскую школу или куда-то в прибалтику (я бы сделал именно так). можно и в кировоград попробовать. две трудности основных - кредит на учебу и поиск работы после. затраты могут быть разными, но думаю в 50-60 тысяч евро (это в люфтганзе, БЕРЕМ ЗА МАКСИМУМ) ты должен уложиться. кировоград будет дешевле, но там остро стоит вопрос налета, это могут подсказать люди оттуда. а работа - это как повезет, есть удачные примеры сразу в МАУ, есть тяжелые и неудачные, с налетом по африке и нулеыми результатми, но то больше для пилотов в возрасте. пока тебе 22 года это главный козырь, затянешь до 27-30 и уже будет сложнее либо бессмысленно с финансовой точки зрения. С нальотом хре...ово. якщо за свої гроші то можна налетать 100 годин за 560000грн. А на державном майже не летають.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ViktoriusI
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 05.01.2012, 11:45:30 am » |
|
А можно где нибудь скачать что то вроде памятки начинающему авиатору? Как вобще происходит процедура обучения, какие условия чтобы летать по Украине (интересует туризм) например на мотодельтоплане, с кем (службы, органы) согласовывается маршрут и время полёта, какие обязательные сборы в казну, как часто проводиться переподготовка? Вопросов дохрена , может есть какая брошюра или что то в этом роде?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ViktoriusI
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 06.01.2012, 23:03:32 pm » |
|
Мда... не густо советов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|