Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 10:12:14 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как стать пилотом с нуля!?  (Прочитано 60941 раз)
ViktoriusI
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 03.01.2012, 18:45:14 pm »

Добрый день, уважаемые форумчане.
Может эта тема уже не раз поднималась, но всё таки как начать путь пилота с абсолютного нуля.
Оговорюсь что высшее авиационное образование не предлагать, возраст уже не подходящий,
и денег у меня не много, я простой инженер, а не олигарх Грустный
Душа проситься вверх, помогите советом пожалуйста.
« Крайнее редактирование: 03.01.2012, 20:40:02 pm от ViktoriusI » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 03.01.2012, 22:43:41 pm »

А что в вашем понимании стать пилотом? Корочку получить? Летать в удовольствие? На чем желаете? Карьеру сделать? В Африке контрабанду перевозить? Улыбающийся Что?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Artemati
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 03.01.2012, 23:34:05 pm »

Меня интересует карьера, подскажите в каком направлении копать?
Записан
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #3 : 04.01.2012, 12:25:08 pm »

Меня интересует карьера, подскажите в каком направлении копать?
вводные нужны. возраст, здоровье, финансы, англ.яз. и какая именно карьера, они ведь разные бывают. огласите весь список (с), тогда будет ясно куда копать
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #4 : 04.01.2012, 13:09:50 pm »

27лет,
 здоровье - когда в армию призывался в 2005г - было СО-1 (лучше у них не было), не наркоман )), от водки не усох с тех пор... поддерживаюсь турником, большим теннисом, футболом
 английский  - хожу на курсы, уровень - Elementary, следующий полугодичный курс - Pre - Intermediate, и так до Advanced планирую,
мечта  - пилот пассажирского лайнера
финансы - з/п =400$
« Крайнее редактирование: 04.01.2012, 13:32:43 pm от Serega » Записан
Artemati
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 04.01.2012, 13:14:21 pm »

Возраст - 22;
Здоровье - не пью, не курю, занимаюсь спортом;
Англ. яз - уровень хороший и продолжаю сейчас поднимать до уровня "родного";
Карьера - насколько я понял нужна лицензия ATPL для полётов на "больших" самолётах типа Боинг 737 и Airbus A320;
Финансы - вот тут тоже хочется знать, на что ориентироваться? з/п - 1000$
Записан
ViktoriusI
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 04.01.2012, 17:49:54 pm »

Возраст - 33;
Здоровье - не пью, не курю, занимаюсь спортом;
Англ. яз - хороший уровень, готовлюсь к сдаче TOIEFL;
Карьера - Любительские полёты, подработка на сельскохозяйственных работах, туризм, конструирование аппаратов СЛА;
Финансы - з/п - 1000$, планируется увеличение до 1500 - 2000$

Вот я думаю может есть смысл начать с мотодельтоплана? На него какие корочки нужны?
Записан
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #7 : 04.01.2012, 18:50:11 pm »

Возраст - 22;
Здоровье - не пью, не курю, занимаюсь спортом;
Англ. яз - уровень хороший и продолжаю сейчас поднимать до уровня "родного";
Карьера - насколько я понял нужна лицензия ATPL для полётов на "больших" самолётах типа Боинг 737 и Airbus A320;
Финансы - вот тут тоже хочется знать, на что ориентироваться? з/п - 1000$
в 22 года у тебя есть все шансы. мне кажется, что лучше за границей, например, уехать в люфганзовскую школу или куда-то в прибалтику (я бы сделал именно так). можно и в кировоград попробовать. две трудности основных - кредит на учебу и поиск работы после. затраты могут быть разными, но думаю в 50-60 тысяч евро (это в люфтганзе, БЕРЕМ ЗА МАКСИМУМ) ты должен уложиться. кировоград будет дешевле, но там остро стоит вопрос налета, это могут подсказать люди оттуда. а работа - это как повезет, есть удачные примеры сразу в МАУ, есть тяжелые и неудачные, с налетом по африке и нулеыми результатми, но то больше для пилотов в возрасте. пока тебе 22 года это главный козырь, затянешь до 27-30 и уже будет сложнее либо бессмысленно с финансовой точки зрения.
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Artemati
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 04.01.2012, 19:02:11 pm »

в 22 года у тебя есть все шансы. мне кажется, что лучше за границей, например, уехать в люфганзовскую школу или куда-то в прибалтику (я бы сделал именно так). можно и в кировоград попробовать. две трудности основных - кредит на учебу и поиск работы после. затраты могут быть разными, но думаю в 50-60 тысяч евро (это в люфтганзе, БЕРЕМ ЗА МАКСИМУМ) ты должен уложиться. кировоград будет дешевле, но там остро стоит вопрос налета, это могут подсказать люди оттуда. а работа - это как повезет, есть удачные примеры сразу в МАУ, есть тяжелые и неудачные, с налетом по африке и нулеыми результатми, но то больше для пилотов в возрасте. пока тебе 22 года это главный козырь, затянешь до 27-30 и уже будет сложнее либо бессмысленно с финансовой точки зрения.

Правильно ли я понял, что сразу после окончания учебы в люфганзе я смогу устроиться на работу или мне необходимы будут дополнительные летательные часы и какую лицензия я получаю в той же люфганзе?
Записан
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #9 : 04.01.2012, 19:24:05 pm »

после летного учебного заведения (неважно в Европе, России или у нас) - CPL. это дает право работать. а вот о минимальном налете - это уже требования авиакомпании, как повезет, могут и с нуля взять
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Саша821
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #10 : 05.01.2012, 09:21:47 am »

А якщо є наприклад 90000$, і незнаю мови, можна пойти навчатись в Німечину у Люфтгансу З великим відсотком, що потім буде робота?
Записан
Саша821
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #11 : 05.01.2012, 11:38:04 am »

Возраст - 22;
Здоровье - не пью, не курю, занимаюсь спортом;
Англ. яз - уровень хороший и продолжаю сейчас поднимать до уровня "родного";
Карьера - насколько я понял нужна лицензия ATPL для полётов на "больших" самолётах типа Боинг 737 и Airbus A320;
Финансы - вот тут тоже хочется знать, на что ориентироваться? з/п - 1000$
в 22 года у тебя есть все шансы. мне кажется, что лучше за границей, например, уехать в люфганзовскую школу или куда-то в прибалтику (я бы сделал именно так). можно и в кировоград попробовать. две трудности основных - кредит на учебу и поиск работы после. затраты могут быть разными, но думаю в 50-60 тысяч евро (это в люфтганзе, БЕРЕМ ЗА МАКСИМУМ) ты должен уложиться. кировоград будет дешевле, но там остро стоит вопрос налета, это могут подсказать люди оттуда. а работа - это как повезет, есть удачные примеры сразу в МАУ, есть тяжелые и неудачные, с налетом по африке и нулеыми результатми, но то больше для пилотов в возрасте. пока тебе 22 года это главный козырь, затянешь до 27-30 и уже будет сложнее либо бессмысленно с финансовой точки зрения.
С нальотом хре...ово. якщо за свої гроші то можна налетать 100 годин за 560000грн. А на державном майже не летають.
Записан
ViktoriusI
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 05.01.2012, 11:45:30 am »

А можно где нибудь скачать что то вроде памятки начинающему авиатору?
Как вобще происходит процедура обучения, какие условия чтобы летать по Украине (интересует туризм) например на мотодельтоплане, с кем (службы, органы) согласовывается маршрут и время полёта, какие обязательные сборы в казну, как часто проводиться переподготовка?
Вопросов дохрена , может есть какая брошюра или что то в этом роде?
Записан
ViktoriusI
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #13 : 06.01.2012, 23:03:32 pm »

Мда... не густо советов Грустный

Записан
Artemati
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #14 : 06.01.2012, 23:07:34 pm »

Нашел ресурс, где есть информация о том как стать пилотом. Может и не про всё, но общую картину совсем начинающему сложить можно. Вот, сейчас на стадии изучения http://www.shkolapilotov.ru/articles/kak_stat_pilotom.php
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004