...
Какие перспективы могут быть ... коммерческих - без 1го класса ВЛК никаких
...Возраст - 45 - я начал в 48
Здоровье - актуальный второй класс ВЛК - аналогично
Навыки - надеюсь в течении месяца получить PPL (в Украине) - реально 3 месяца
Английский - уверенный средний уровень, продолжаю изучение и повышаю уровень. - авиационный английский немного другой, так что курсов не избежать
Финансы - могу вкладывать в обучение около $1500/мес. -
.
Считайте, что 1 летный час стоит 150-300 долларов, тогда
Финансы 1 - обучение, PPL минимальный налет 50 часов х 200 долларов = 10 тыс долларов (дешевле не получиться, увы
)
А далее
Финансы 2 - поддержание формы, налет 25 часов х 200 долларов / 24 месяца = 200/месяц
Финансы 3 - покупка самолета, = от 30 тысяч долларов одноразово
Финансы 4 - хранение, обслуживание, страховка, продление летной годности и пр. = от 200/месяц
Финансы 5, 6, 7, ... и т.д.
Дорогая игрушка получается...
PS. Давеча продлил пилотское еще на 2 года. Дома еще терпят. Пока не жалею.