Как стать пилотом с нуля!?

<< < (15/15)

ant:
...
Какие перспективы могут быть ... коммерческих - без 1го класса ВЛК никаких
...
Возраст - 45 - я начал в 48
Здоровье - актуальный второй класс ВЛК - аналогично
Навыки - надеюсь в течении месяца получить PPL (в Украине) - реально 3 месяца
Английский - уверенный средний уровень, продолжаю изучение и повышаю уровень. - авиационный английский немного другой, так что курсов не избежать
Финансы - могу вкладывать в обучение около $1500/мес. - :).
Считайте, что 1 летный час стоит 150-300 долларов, тогда
Финансы 1 - обучение, PPL минимальный налет 50 часов х 200 долларов = 10 тыс долларов (дешевле не получиться, увы :()
А далее
Финансы 2 - поддержание формы, налет 25 часов х 200 долларов / 24 месяца = 200/месяц
Финансы 3 - покупка самолета, = от 30 тысяч долларов одноразово
Финансы 4 - хранение, обслуживание, страховка, продление летной годности и пр. = от 200/месяц
Финансы 5, 6, 7, ... и т.д.

Дорогая игрушка получается...

PS. Давеча продлил пилотское еще на 2 года. Дома еще терпят. Пока не жалею. :)

Кацо:
Цитата: ant от 03.11.2017, 20:22:30 pm

Финансы 1 - обучение, PPL минимальный налет 50 часов х 200 долларов = 10 тыс долларов (дешевле не получиться, увы :()



А здесь пишут что 400 долларов теория +7700 практика = 8100 долларов за ППЛ - http://chas.aero/ppla/

Well:
я думаю ant имел ввиду среднюю по палате...  можно и еще дешевле найти и еще дороже. В большинстве своем все зависит от типа борта и места практики

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница