Как стать пилотом с нуля!?
Artemati:
Возраст - 22;
Здоровье - не пью, не курю, занимаюсь спортом;
Англ. яз - уровень хороший и продолжаю сейчас поднимать до уровня "родного";
Карьера - насколько я понял нужна лицензия ATPL для полётов на "больших" самолётах типа Боинг 737 и Airbus A320;
Финансы - вот тут тоже хочется знать, на что ориентироваться? з/п - 1000$
ViktoriusI:
Возраст - 33;
Здоровье - не пью, не курю, занимаюсь спортом;
Англ. яз - хороший уровень, готовлюсь к сдаче TOIEFL;
Карьера - Любительские полёты, подработка на сельскохозяйственных работах, туризм, конструирование аппаратов СЛА;
Финансы - з/п - 1000$, планируется увеличение до 1500 - 2000$
Вот я думаю может есть смысл начать с мотодельтоплана? На него какие корочки нужны?
Горелов:
Цитата: Artemati от 04.01.2012, 13:14:21 pm
Возраст - 22;
Здоровье - не пью, не курю, занимаюсь спортом;
Англ. яз - уровень хороший и продолжаю сейчас поднимать до уровня "родного";
Карьера - насколько я понял нужна лицензия ATPL для полётов на "больших" самолётах типа Боинг 737 и Airbus A320;
Финансы - вот тут тоже хочется знать, на что ориентироваться? з/п - 1000$
в 22 года у тебя есть все шансы. мне кажется, что лучше за границей, например, уехать в люфганзовскую школу или куда-то в прибалтику (я бы сделал именно так). можно и в кировоград попробовать. две трудности основных - кредит на учебу и поиск работы после. затраты могут быть разными, но думаю в 50-60 тысяч евро (это в люфтганзе, БЕРЕМ ЗА МАКСИМУМ) ты должен уложиться. кировоград будет дешевле, но там остро стоит вопрос налета, это могут подсказать люди оттуда. а работа - это как повезет, есть удачные примеры сразу в МАУ, есть тяжелые и неудачные, с налетом по африке и нулеыми результатми, но то больше для пилотов в возрасте. пока тебе 22 года это главный козырь, затянешь до 27-30 и уже будет сложнее либо бессмысленно с финансовой точки зрения.
Artemati:
Цитата: Горелов от 04.01.2012, 18:50:11 pm
в 22 года у тебя есть все шансы. мне кажется, что лучше за границей, например, уехать в люфганзовскую школу или куда-то в прибалтику (я бы сделал именно так). можно и в кировоград попробовать. две трудности основных - кредит на учебу и поиск работы после. затраты могут быть разными, но думаю в 50-60 тысяч евро (это в люфтганзе, БЕРЕМ ЗА МАКСИМУМ) ты должен уложиться. кировоград будет дешевле, но там остро стоит вопрос налета, это могут подсказать люди оттуда. а работа - это как повезет, есть удачные примеры сразу в МАУ, есть тяжелые и неудачные, с налетом по африке и нулеыми результатми, но то больше для пилотов в возрасте. пока тебе 22 года это главный козырь, затянешь до 27-30 и уже будет сложнее либо бессмысленно с финансовой точки зрения.
Правильно ли я понял, что сразу после окончания учебы в люфганзе я смогу устроиться на работу или мне необходимы будут дополнительные летательные часы и какую лицензия я получаю в той же люфганзе?
Горелов:
после летного учебного заведения (неважно в Европе, России или у нас) - CPL. это дает право работать. а вот о минимальном налете - это уже требования авиакомпании, как повезет, могут и с нуля взять
Навигация