Как стать пилотом с нуля!?

<< < (7/15) > >>

Издалека:
Так,для справки - с другого форума -
Цитировать

CRM писал(а):
andreymrk, а вот есть одно свежеотклепаное чудо с CPL, которое не стесняясь ляпает языком, что ему в поляковской конторке с "комплексным" подходом дорисовали Даймонда на дохера и больше  Может поэтому и спрос есть??? А????? Цены-то заявляете небалуйся, но учитывая "комплексно-гибкий подход"...три точки

- так что как-то слова офисного рекламиста всерьёз воспринимать не приходится.Молодой человек,вы вообще-то какое отношение непосредственно к лётному обучению имеете?

andreymrk:
Цитата: Издалека от 13.01.2012, 10:47:08 am

вы вообще-то какое отношение непосредственно к лётному обучению имеете?
Никакого.
Просто я болею за дело компании в которой работаю, и знаком с украинскими авиационными интернет ресурсами, только и всего.
Если у Вас есть вопросы непосредственно к летному обучению в МарсАеро, задайте и на сайте по данной мной ссылке или позвоните, а не занимайтесь провокационной ерундой.

Издалека:
Юноша,вы ещё слишком мал и г... и не видали больших з...апусков ракет,чтобы мне указывать,что делать.А с Мариной надо будет пообщаться,чтобы она объяснила некоторым "рекламистам",что их безответственный трёп наносит непосредственный вред компании.Перепощу ещё немножко оттуда
Цитировать

От себя добавлю - вы тут изорвали тельняшку на груди,что первоначальное обучение будете вести на АТ-3.Самолётка в принципе интересная,хоть у нас как таковая совершенно неизученная.Но,как говорится - не наказуемо.А вот то,что обучение собираетесь проводить на ЗПМ Козелец - а вы там садились хоть раз?Вы в курсе - что такое заход с юга через "тоннель",вырубленый в деревьях(там роща вплотную растёт в торце полосы и вырублен такой себе проход - "труба", в которой при мало мальских ветрах в диапазоне 200-360 градусов,а у нас,как известно,преобладают ветра западного направления, такая "игра воздушных струй" образуется,что там и самолёт в 1200 кг колбасит "ни па децки",что будет с 600 килограмовым - :o  )И вы там собираетесь желторотиков самостоятельно выпускать?Или "самостоятельные" полёты будут с "внутренним голосом"( в виде инструктора,мужественно бьющего себя по рукам,чтобы не хвататься за управление,когда его убивать пытаться будут)летаться?
Для общего представления о посадке в Козельце можно посмотреть видео ребят, которые летают там на Скае :-\:
[url]http://www.youtube.com/watch?v=9-RoCnFobMc[/url] с 1.15
[url]http://www.youtube.com/watch?v=-f29l1n1[/url] ... re=related с 4.40
[url]http://www.youtube.com/user/JimmyFalcon[/url] ... tV11H8MiUE с 4.20

flybas:

"Речь идет о налете, а не о теории.
На ППЛ нужно отлетать 40 часов. По 2-3 часа в день."

[/quote]

Вот и попробуйте сами с нуля налётывать по 2-3ч. в день,раз болеете за дело своей компании...

Издалека:
Виталик,объясни мне, тупому, зачем офисному планктону налётывать по 2-3 часа в день????

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница