yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #45 : 06.01.2012, 16:22:40 pm » |
|
Тяжело сказать - я, честно говоря, незнаю как выглядят навигационные полеты по маршуту на Як-52.. Но каких-то принципиальных отличий не вижу.
А их и нет. Принципиальных. Видно похуже - приходиться иногда махонькую (метров на 30) горочку-пикирование сделать, чтоб вперед посмотреть, самолет не особо устойчивый, а так-все едино. Отличие именно в этом - самолёт, спроектированный для спорта, сложнее на маршруте, чем самолёт, изначально спроектированный для маршрута. Другое распределение внимания - требуется уделять больше внимания технике пилотирования, меньше времени остаётся для всего остального - ориентирования, осмотрительности, карты, радио и т.д. Т.е. на Як-52 изначально требуется более высокий уровень подготовки для самостоятельных полётов по маршруту, чем, к примеру, на С-150.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #46 : 06.01.2012, 16:38:18 pm » |
|
Кстати, может кому-то будет интересно, как выглядят платежи на аэродромах Чехии. Большие аэродромы (кроме Рузине) - платные, но суммы небольшие. До тонны MTOW, порядка $20 за посадка,обслуживание,взлет. Если полет учебный, то к примеру в Карловых Варах я платил $5 за все обслуживание. У малых аэродромов еще проще: все кроме наверное 4-5 штук - бесплатные для всех, кроме тех, кто базируется на тех платных 4-5 аэродромах. Стоянка, если ангар и на несколько дней, обычно уже нужно оплатить, но день два, если место есть - то все бесплатно. Топливо - по прейскуранту, у AVGAS 100LL цена практически одинаковая.
Садился в Чехии на двух аэродромах - Оломоуце LKOL и Хосине LKHS. В первом случае - взлёт-посадка около 10 евро, проживание в простом номере на аэродроме около 3 евро, в конечном итоге мы, как гости, так ничего не заплатили - деньги с нас брать отказались. Бензин привезли друзья в канистрах с ближайшей автозаправки и себе, и нам - на аэродроме есть только 100ЛЛ. Во втором случае - взлёт-посадка 100 крон (около 4 евро), 95ый бензин по 35.60 крон (около 1.40 евро) за литр. Я бы сказал - цены и условия практически такие же, как в Украине на аналогичных по уровню аэродромах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #47 : 06.01.2012, 16:45:54 pm » |
|
Ещё, мне было неприятно то, что Дима перенёс непонятки с бухгалтерией в среду авиаторов, рассчитываю на взаимопонимание с его стороны. А по Майскому очень много вопросов, в конечном итоге - думаю, к сожалению самого Майского...
Юра, да какие непонятки. Ты написал - безплатно, я написал - а с меня взяли. И вся любовь. А еще вроде и не по чесноку взяли. Ну и фиг с ним.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #48 : 06.01.2012, 16:50:07 pm » |
|
Тяжело сказать - я, честно говоря, незнаю как выглядят навигационные полеты по маршуту на Як-52.. Но каких-то принципиальных отличий не вижу.
А их и нет. Принципиальных. Видно похуже - приходиться иногда махонькую (метров на 30) горочку-пикирование сделать, чтоб вперед посмотреть, самолет не особо устойчивый, а так-все едино. Отличие именно в этом - самолёт, спроектированный для спорта, сложнее на маршруте, чем самолёт, изначально спроектированный для маршрута. Другое распределение внимания - требуется уделять больше внимания технике пилотирования, меньше времени остаётся для всего остального - ориентирования, осмотрительности, карты, радио и т.д. Т.е. на Як-52 изначально требуется более высокий уровень подготовки для самостоятельных полётов по маршруту, чем, к примеру, на С-150. Ну так тут да, я об этом и написал. Несколько неудобнее чем на остроносых и более устойчивых машинах, но не более того. 17-летние ребята летают, и нормально. Предлагаю всем, и себе в том числе, вязать со флудом. С проходящими праздниками!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #49 : 06.01.2012, 16:51:56 pm » |
|
Ещё, мне было неприятно то, что Дима перенёс непонятки с бухгалтерией в среду авиаторов, рассчитываю на взаимопонимание с его стороны. А по Майскому очень много вопросов, в конечном итоге - думаю, к сожалению самого Майского...
Юра, да какие непонятки. Ты написал - безплатно, я написал - а с меня взяли. И вся любовь. А еще вроде и не по чесноку взяли. Ну и фиг с ним. Надо чаще встречаться! Ну и хотя бы созваниваться перед тем, как лететь друг к другу в гости! С Праздником!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #50 : 06.01.2012, 16:57:31 pm » |
|
Блин, сам со флудом предлагал завязывать, сам и продолжаю. Понимаешь, я там вроде знал давно уже людей, того-же Руслана, Юру, Генадьевича, ну и Алекс Алекс. Смысл звонить тебе, если их я знаю лично и не 1й год. Ну и пока ты прейскурант не вывесил, я даже и не знал что у меня непонятки, думал так и надо. Да ну фиг, проехали. Это все мы так, и я тоже, по теме сказать нечего, вот и флудим:-).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #51 : 06.01.2012, 20:28:18 pm » |
|
Дима ну право же))) Ты бы еще к уборщице предъявы высказывал)) Что может человек находящийся на птичьих правах решить на аэродроме? Тебе нужно было общаться с первыми лицами по тарифам. Я полагаю все недоразумения были бы урегулированы сразу)
|
|
« Крайнее редактирование: 06.01.2012, 21:27:39 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #52 : 06.01.2012, 20:37:32 pm » |
|
многое хотелось бы запостить да вот нельзя )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #53 : 06.01.2012, 20:43:26 pm » |
|
многое хотелось бы запостить да вот нельзя )
Да ладно. Пусть Гена прилетит хоть раз и на месте проверит. Ему гарантирован особый сервис - бесплатное хранение самолёта на время его нахождения в стационаре
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #54 : 06.01.2012, 20:47:54 pm » |
|
Блин, сам со флудом предлагал завязывать, сам и продолжаю. Понимаешь, я там вроде знал давно уже людей, того-же Руслана, Юру, Генадьевича, ну и Алекс Алекс. Смысл звонить тебе, если их я знаю лично и не 1й год. Ну и пока ты прейскурант не вывесил, я даже и не знал что у меня непонятки, думал так и надо. Да ну фиг, проехали. Это все мы так, и я тоже, по теме сказать нечего, вот и флудим:-).
Ну так тебе же так и сказали, приблизительно: (по телефону было 10-15),
Надо было спросить - а почему так много? Флудим, потому что нет погоды. Ещё из-за того, что как только все вопросы решены и всё выяснилось - появляется некто Г с вентилятором и, в своём стиле, начинает на этот вентилятор бросаться.
|
|
« Крайнее редактирование: 06.01.2012, 20:52:54 pm от yuriydnepr »
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #55 : 06.01.2012, 20:51:56 pm » |
|
совсем человеку тему зафлудили (
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #56 : 06.01.2012, 20:59:30 pm » |
|
06.01.2012, 20:43:26 yuriydnepr на время его нахождения в стационаре Ты мне, пытаешься угрожать ? Ты я вижу, ни в чьих руках не обсирался еще в своей жизни. Увидишь меня, попробуй сделать, что обещаешь уже второй раз при людно. Если сможешь конечно, пустозвон малолетний А пока, я тебя определяю на БАЛАБОЛА! Это твое погоняло теперь.
|
|
« Крайнее редактирование: 06.01.2012, 21:30:44 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #57 : 06.01.2012, 21:36:33 pm » |
|
Ты мне, пытаешься угрожать ? Ты я вижу, ни в чьих руках не обсирался еще в своей жизни. Увидишь меня, попробуй сделать, что обещаешь уже второй раз при людно. Если сможешь конечно, пустозвон малолетний
А пока, я тебя определяю на БАЛАБОЛА! Это твое погоняло теперь.
Ну, в этом самом деле ты конечно вне конкуренции! Как ты там пишешь в своих отчётах - адреналин течёт на парашют? Не прячься в уголке, как это было в Коктебеле - и всё у тебя получится И вообще, не прячься в своей норе, появляйся хоть на каких-то мероприятиях, слётах там, перелётах более, чем одним бортом и т.д. и не бойся встретиться лицом к лицу с теми людьми, которым ты сделал и сказал столько гадостей и попробуй отвечать за свои слова. Ну и само собой - добро пожаловать в Майское. Тебе там всегда рады, место на стоянке найдётся Приношу извинения другим участникам форума. Далее только по теме!
|
|
« Крайнее редактирование: 06.01.2012, 21:40:56 pm от yuriydnepr »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #58 : 06.01.2012, 21:42:34 pm » |
|
Балабол
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
техник
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #59 : 07.01.2012, 07:15:53 am » |
|
Это смотря в чём этот интерес состоит. Если в том, чтобы привлечь к себе гостевые борта и сделать аэродром максимально удобным для прилёта-вылета - тогда лучше делать не УКТ, а АФИЗ или АТЗ, как в Наливайковке. Если выброски - тогда УКТ до 4 км., как в Майском. Проблема УКТ известна - прилететь и сесть на аэродроме с активированной УКТ. Представитель Украэроруха на крайней встрече 12.11.2011 в Наливайковке заявлял, что обеспечение возможности входа в контролируемое пространство без заявки на ИВП по диспетчерскому разрешению - для них вопрос номер один. Как только это будет реализовано - сложности с УКТ отпадут автоматически.
Речь идет о "воскресных" полетах и о взаимоотношениях с ПВО - чтобы не докладывать военному сектору каждый взлет-посадку, а открывать полеты утром и закрывать вечером, какой вариант все-таки удобнее, ATZ или AFIZ ? И какие особенности каждого из вариантов, в зависимости от того, какая площадка, постоянная или временная?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|