Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #15 : 05.01.2012, 18:05:00 pm » |
|
Тяжело сказать - я, честно говоря, незнаю как выглядят навигационные полеты по маршуту на Як-52.. Но каких-то принципиальных отличий не вижу.
А их и нет. Принципиальных. Видно похуже - приходиться иногда махонькую (метров на 30) горочку-пикирование сделать, чтоб вперед посмотреть, самолет не особо устойчивый, а так-все едино.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #16 : 05.01.2012, 18:17:12 pm » |
|
Димыч, полеты без связи - это что-то новомодное, это не для нас с тобой, пенсионеров старой школы . Это наверное для телепатов, которые пятой точкой чувствуют, где находятся другие самолеты. Таким телепатом, наверное, пока в Украине можно побыть - самолетов в небе раз-два и обчелся. Чё их считать - за полет из Киева в Одессу ну пара химиков партизанской бригады попалась, ну еще парочка на связи с информацией была в моем районе - головой приходилось крутить, а так конечно - нафик она нужна ? Вот только как нить пару таких телепатов встретятся где-нить в одной точке пятого океана ( для них она окажется как раз пятой по определению ),дров в небе накрошат - глядишь и сами разговорятся . А я уж по старинке как-то, поболтаю в эфире - глядишь, кого знакомого услышу. И приятно, и полезно для здоровья .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #17 : 05.01.2012, 18:25:25 pm » |
|
Валер, я именно об этом и говорю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #18 : 05.01.2012, 19:11:37 pm » |
|
Лично я против полетов без радиосвязи, не упадет корона сказать вошел там-то на столько-то, выход рассчитываю там-то тогда-то. Нет, может кто-то сразу с штурвалом/ручкой в руках родился, я лично нет. И не видел таких.
Абсолютно в десятку!!! Потдерживаю двумя руками!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #19 : 05.01.2012, 21:48:57 pm » |
|
Димыч, полеты без связи - это что-то новомодное, это не для нас с тобой, пенсионеров старой школы Уточню, о полётах БЕЗ СВЯЗИ зачем-то написал Хазан. Если есть желание - можешь его попросить уточнить - ЗАЧЕМ? shamanzc Звери были они у Вас однозначно ))) Ведь и у Вас можно летать без радиосвязи )))))) Ан нет , заставляли )))
Я писал о другом. При полётах по маршруту в районе аэродрома можно оставаться на частоте аэродрома, даже если у аэродрома нет УКТ или АФИЗ, либо на каком-то этапе маршрута ВС выходит за пределы таковых - это не противоречит украинским правилам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 05.01.2012, 21:53:47 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #21 : 05.01.2012, 21:54:41 pm » |
|
К чему добавление я не понял, но это типа шутка?
Ну да, там смайлики стоят )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #22 : 05.01.2012, 22:16:38 pm » |
|
[ При полётах по маршруту в районе аэродрома можно оставаться на частоте аэродрома, даже если у аэродрома нет УКТ или АФИЗ, либо на каком-то этапе маршрута ВС выходит за пределы таковых - это не противоречит украинским правилам.
Юра, так в том то и дело, курсант будет оставаться на частоте точки, находясь, к примеру в нашем случае, на удалении 60-70 км. от нее, а там может педалировать другой борт, работающий на частоте информации (прослушивающий, не суть важно). В моем понятии это не очень хорошо, когда рядом будут 2 борта на разных частотах. А кому мешает УКТ? Пусть и большая. Можно пройти сверху, выше 1200м, можно ниже, ниже 400, можно выйти на частоту точки и запросить проход - разрешат 100% только высоту укажут. Информацию о работе точки даст информация :-).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #23 : 06.01.2012, 00:02:10 am » |
|
[ При полётах по маршруту в районе аэродрома можно оставаться на частоте аэродрома, даже если у аэродрома нет УКТ или АФИЗ, либо на каком-то этапе маршрута ВС выходит за пределы таковых - это не противоречит украинским правилам.
Юра, так в том то и дело, курсант будет оставаться на частоте точки, находясь, к примеру в нашем случае, на удалении 60-70 км. от нее, а там может педалировать другой борт, работающий на частоте информации (прослушивающий, не суть важно). В моем понятии это не очень хорошо, когда рядом будут 2 борта на разных частотах. А кому мешает УКТ? Пусть и большая. Можно пройти сверху, выше 1200м, можно ниже, ниже 400, можно выйти на частоту точки и запросить проход - разрешат 100% только высоту укажут. Информацию о работе точки даст информация :-). Если зона УКТ реально нужна (пилотаж, выброски) и она уже есть - она, конечно, не помешает и для маршрутов. Свой первый маршрут я именно так и пролетел - по периметру УКТ Майского - для первого раза было, конечно, здорово, но дальше внутри УКТ уже не интересно. Если организуется новая ЗПМ - следует хорошо подумать, прежде чем "накрывать" её УКТ, особенно если эта УКТ от земли. Выход - зона АФИЗ, в которые уже даже аэропорты в Украине начинают переводить. С тем, что два борта в одном районе на разных частотах суть плохо, хотя и не запрещено - согласен. В Майском я этим достал даже было Сан Саныча, пока он там работал. Тем не менее - перестраховываются, даже на продолжительных замкнутых маршрутах борт на частоте аэродрома. С Информацией маршруты только с посадкой на другом аэродроме. Осмотрительность нужна в любом случае одна и та же - некоторых партизан даже СТР аэропорта не останавливает
|
|
« Крайнее редактирование: 06.01.2012, 00:11:16 am от yuriydnepr »
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #24 : 06.01.2012, 00:19:19 am » |
|
Ну вот и правильно. "Маленькая" УК-Т - от земли до 1500, радиусом километров 10, для пилотажных зон. "Большая" УК-Т - пирожком примерно от 400 до 1000. Посмотри на карту, так структура ВП "Федоровки" и выполнена. Правда УК-Т на некоторах выпусках карт то есть, то нет :-(. В принципе и работает как АФИЗ. Законодательно внятно это закрепить - еще лучше будет. Была бы в "Майском" такая "большая" УК-Т, то и слетал-бы ты 1-й сам маршрут нормальный, как положено, треугольник со сторонами 50-60 км, а не, фактически, облет зон. Осмотрительность - это да, но в 1-м самостоятельном маршруте она явно будет недостаточной. Нет, если за рулем суперспособный гений :_). В чем проблема-то с УК-Т? ИПП точки делается в первую очередь для интересов хозяина, а не для чужих. И все-же, неужели так трудно запросить пролет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #25 : 06.01.2012, 00:25:18 am » |
|
И все-же, неужели так трудно запросить пролет?
не только не трудно, но и как "правило хорошего тона" - выйти на связь и предупредить о своем пролете, даже если зона не активирована... так же, как и посадке-взлете "с подбором" передать блиндом инфомацию в эфир о своих действиях...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #26 : 06.01.2012, 00:53:04 am » |
|
В чем проблема-то с УК-Т? ИПП точки делается в первую очередь для интересов хозяина, а не для чужих. И все-же, неужели так трудно запросить пролет?
Это смотря в чём этот интерес состоит. Если в том, чтобы привлечь к себе гостевые борта и сделать аэродром максимально удобным для прилёта-вылета - тогда лучше делать не УКТ, а АФИЗ или АТЗ, как в Наливайковке. Если выброски - тогда УКТ до 4 км., как в Майском. Проблема УКТ известна - прилететь и сесть на аэродроме с активированной УКТ. Представитель Украэроруха на крайней встрече 12.11.2011 в Наливайковке заявлял, что обеспечение возможности входа в контролируемое пространство без заявки на ИВП по диспетчерскому разрешению - для них вопрос номер один. Как только это будет реализовано - сложности с УКТ отпадут автоматически.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #27 : 06.01.2012, 07:29:56 am » |
|
Юра, проблемы с прилетом/вылетом зависят от людей в РЦ. Как в вашу сторону полетишь, так и начинается компостирование мозга, которое один фиг ничем не заканчивается, как-то даже в полете номер мобилки спрашивали :-). Разговор такой: - А чё без заявки? - А нафига? - А вдруг они летают? - Что значит вдруг? Я предварительно все согласовал с РП. Меня ждали. - Но в следующий раз заявку Вы давайте. - А нафига? - Нет, ну нам так удобнее, мы же знать должны. - Ну ведь не обязан? - Но желательно. - Спасибо досвидания. Бориспольской зоне такого нет. Там все норомально. С работающей по заявке точки взлетаешь, идешь, допустим, на работающую же М.Виску. Сел, позвонил. Или точка работает, захотел еще один борт полетать, которого в заявке нет - позвонил в ПВО, присоеденился к уже летающим. Какое нафиг УК-Т контролируемое пространство? У нас локатор есть, пеленгатор может быть? По документам звучит, этот зарезервований простир, несколько непонятно, нормальные люди и нормально толкуют. По поводу привлечения гостевых бортов. Куда-бы я не прилетал, кто бы к нам не прилетал, никто никогда денег друг с друга не берет. Вон охраннику 10-15 дай, и хватит. Хотя приходилось и специально для встреч на аэродром приезжать. И для меня специально за бензином ездили, и не раз. В моем понятии все мы должны помогать друг-другу. Какая личная выгода? Помню как лет 5 назад Гена Хазан сказал на это "Ты что меня, обидеть хочешь?" Я к чему. Есть только одна точка, не важно какая, куда без крайней необходимости больше летать не буду. Заплатил за 40 мин. 80 грн.(по телефону было 10-15), заправили бензинчиком за 12.50. Ну и нафиг. Просто теперь борта с этой точки будут единственными в стране, с кого тоже будем брать бабло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #28 : 06.01.2012, 07:54:28 am » |
|
Меня умиляет как пытается выкрутится "авиамоделист". Это смотря в чём этот интерес состоит. Если в том, чтобы привлечь к себе гостевые борта и сделать аэродром максимально удобным для прилёта-вылета Полная некомпетентность автора цитаты , и не понимание сути обсуждаемого вопроса. Для всех понятна аксиома: - Если ЗПМ создается для конкретной работы ( планера , парашютисты, пилотаж , обучение) то ему нужно иметь свое пространство. - Если это ЗПМ для "воскресных полетов" , тогда ему нужен только АФИЗ. сделать аэродром максимально удобным для прилёта-вылета С девушками с хлебом/солью в национальных костюмах ?))))) Хором мальчиков/девочек ( исходя из ориентации) ? И , с пуховыми подушками и гамаками на стоянках ?
|
|
« Крайнее редактирование: 06.01.2012, 10:55:36 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #29 : 06.01.2012, 13:21:44 pm » |
|
Юра, проблемы с прилетом/вылетом зависят от людей в РЦ. Как в вашу сторону полетишь, так и начинается компостирование мозга, которое один фиг ничем не заканчивается, как-то даже в полете номер мобилки спрашивали :-). Разговор такой: - А чё без заявки? - А нафига? - А вдруг они летают? - Что значит вдруг? Я предварительно все согласовал с РП. Меня ждали. - Но в следующий раз заявку Вы давайте. - А нафига? - Нет, ну нам так удобнее, мы же знать должны. - Ну ведь не обязан? - Но желательно. - Спасибо досвидания. Бориспольской зоне такого нет. Там все норомально. С работающей по заявке точки взлетаешь, идешь, допустим, на работающую же М.Виску. Сел, позвонил. Или точка работает, захотел еще один борт полетать, которого в заявке нет - позвонил в ПВО, присоеденился к уже летающим. Какое нафиг УК-Т контролируемое пространство? У нас локатор есть, пеленгатор может быть? По документам звучит, этот зарезервований простир, несколько непонятно, нормальные люди и нормально толкуют. По поводу привлечения гостевых бортов. Куда-бы я не прилетал, кто бы к нам не прилетал, никто никогда денег друг с друга не берет. Вон охраннику 10-15 дай, и хватит. Хотя приходилось и специально для встреч на аэродром приезжать. И для меня специально за бензином ездили, и не раз. В моем понятии все мы должны помогать друг-другу. Какая личная выгода? Помню как лет 5 назад Гена Хазан сказал на это "Ты что меня, обидеть хочешь?" Я к чему. Есть только одна точка, не важно какая, куда без крайней необходимости больше летать не буду. Заплатил за 40 мин. 80 грн.(по телефону было 10-15), заправили бензинчиком за 12.50. Ну и нафиг. Просто теперь борта с этой точки будут единственными в стране, с кого тоже будем брать бабло.
Совершенно верно, это зависит от конкретных людей на конкретном месте в РЦ. А не должно зависеть! У меня половина моих полётов в НАШУ сторону получается, меня там вообще всегда ждут, тем не менее - сталкиваюсь с этим просто чаще некуда В особо тяжёлых случаях приходилось лететь и садиться в Орехово (с АФИЗ), а затем перегонять самолёт в Майское, в день, когда там не активированы зоны По поводу контролируемого пространства и УКТ - это ты у Гены спроси. Это одна из его любимых тем По гостевым бортам - о какой выгоде ты говоришь? Я вообще о другом - к примеру, после того, как военных перевели из Харькова в Днепр и Майское в выходные стало принимать только по заявке - количество гостей снизилось СУЩЕСТВЕННО, несмотря на то, что у нас взлёт-посадка и стоянка пару дней для гостевых бесплатно, бензин качественный и всегда есть, удобно, недорогое кафе, атмосфера праздника постоянно и т.д. Иногда харьковчане, Олег прилетает из Токмака, очень редко донецкие - и всё. У вас я садился и заправлялся дважды в прошлом году. С тобой не пересеклись, спасибо Сергею Романенко и Юре из Донецка за тёплый приём и помощь в заправке.
|
|
« Крайнее редактирование: 06.01.2012, 13:54:29 pm от yuriydnepr »
|
Записан
|
|
|
|
|