Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 00:13:35 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тренировочные зоны  (Прочитано 40711 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #15 : 05.01.2012, 18:05:00 pm »

Тяжело сказать - я, честно говоря, незнаю как выглядят навигационные полеты по маршуту на Як-52.. Но каких-то принципиальных отличий не вижу.
А их и нет. Принципиальных. Видно похуже - приходиться иногда махонькую (метров на 30) горочку-пикирование сделать, чтоб вперед посмотреть, самолет не особо устойчивый, а так-все едино.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #16 : 05.01.2012, 18:17:12 pm »

Димыч, полеты без связи - это что-то новомодное, это не для нас с тобой, пенсионеров старой школы Подмигивающий. Это наверное для телепатов, которые пятой точкой чувствуют, где находятся другие самолеты. Таким телепатом, наверное, пока в Украине можно побыть - самолетов в небе раз-два и обчелся. Чё их считать - за полет из Киева в Одессу ну пара химиков партизанской бригады попалась, ну еще парочка на связи с информацией была в моем районе - головой приходилось крутить, а так конечно - нафик она нужна  Подмигивающий?  Вот только как нить пару таких телепатов встретятся где-нить в одной точке пятого океана ( для них она окажется как раз пятой по определению Веселый),дров в небе накрошат - глядишь и сами разговорятся Подмигивающий. А я уж по старинке как-то, поболтаю в эфире - глядишь, кого знакомого услышу. И приятно, и полезно для здоровья Подмигивающий.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #17 : 05.01.2012, 18:25:25 pm »

Валер, я именно об этом и говорю.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #18 : 05.01.2012, 19:11:37 pm »

Лично я против полетов без радиосвязи, не упадет корона сказать вошел там-то на столько-то, выход рассчитываю там-то тогда-то.
   Нет, может кто-то сразу с штурвалом/ручкой  в руках родился, я лично нет. И не видел таких.
Абсолютно в десятку!!!  Потдерживаю двумя руками!!!
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #19 : 05.01.2012, 21:48:57 pm »

Димыч, полеты без связи - это что-то новомодное, это не для нас с тобой, пенсионеров старой школы Подмигивающий
Уточню, о полётах БЕЗ СВЯЗИ зачем-то написал Хазан. Если есть желание - можешь его попросить уточнить - ЗАЧЕМ?
shamanzc  Звери были они у Вас однозначно ))) Ведь и у Вас можно летать без радиосвязи ))))))
Ан нет , заставляли )))
Я писал о другом. При полётах по маршруту в районе аэродрома можно оставаться на частоте аэродрома, даже если у аэродрома нет УКТ или АФИЗ, либо на каком-то этапе маршрута ВС выходит за пределы таковых - это не противоречит украинским правилам.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 05.01.2012, 21:53:47 pm »

Балабол , нет , уже КОМИК  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Цитировать
Уточню, о полётах БЕЗ СВЯЗИ зачем-то написал Хазан. Если есть желание - можешь его попросить уточнить - ЗАЧЕМ?


Как это ЗАЧЕМ ?

 Валера , на спрашивай меня , я сам отвечу!)))))

 Он ЖЭЖ украл ВСЕ деньги на ЕВРО 2012 )))))


ААААААААААааааааааааааааааа)))))))))))))))) Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Ржунемогу!)))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #21 : 05.01.2012, 21:54:41 pm »

К чему добавление я не понял, но это типа шутка?
Ну да, там смайлики стоят )))
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #22 : 05.01.2012, 22:16:38 pm »

[ При полётах по маршруту в районе аэродрома можно оставаться на частоте аэродрома, даже если у аэродрома нет УКТ или АФИЗ, либо на каком-то этапе маршрута ВС выходит за пределы таковых - это не противоречит украинским правилам.
Юра, так в том то и дело, курсант будет оставаться на частоте точки, находясь, к примеру в нашем случае, на удалении 60-70 км. от нее, а там может педалировать другой борт, работающий на частоте информации (прослушивающий, не суть важно). В моем понятии это не очень хорошо, когда рядом будут 2 борта на разных частотах.
 А кому мешает УКТ? Пусть и большая. Можно пройти сверху, выше 1200м, можно ниже, ниже 400, можно выйти на частоту точки и запросить проход - разрешат 100% только высоту укажут. Информацию о работе точки даст информация :-).
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #23 : 06.01.2012, 00:02:10 am »

[ При полётах по маршруту в районе аэродрома можно оставаться на частоте аэродрома, даже если у аэродрома нет УКТ или АФИЗ, либо на каком-то этапе маршрута ВС выходит за пределы таковых - это не противоречит украинским правилам.
Юра, так в том то и дело, курсант будет оставаться на частоте точки, находясь, к примеру в нашем случае, на удалении 60-70 км. от нее, а там может педалировать другой борт, работающий на частоте информации (прослушивающий, не суть важно). В моем понятии это не очень хорошо, когда рядом будут 2 борта на разных частотах.
 А кому мешает УКТ? Пусть и большая. Можно пройти сверху, выше 1200м, можно ниже, ниже 400, можно выйти на частоту точки и запросить проход - разрешат 100% только высоту укажут. Информацию о работе точки даст информация :-).
Если зона УКТ реально нужна (пилотаж, выброски) и она уже есть - она, конечно, не помешает и для маршрутов. Свой первый маршрут я именно так и пролетел - по периметру УКТ Майского - для первого раза было, конечно, здорово, но дальше внутри УКТ уже не интересно.
Если организуется новая ЗПМ - следует хорошо подумать, прежде чем "накрывать" её УКТ, особенно если эта УКТ от земли. Выход - зона АФИЗ, в которые уже даже аэропорты в Украине начинают переводить.
С тем, что два борта в одном районе на разных частотах суть плохо, хотя и не запрещено - согласен. В Майском я этим достал даже было Сан Саныча, пока он там работал. Тем не менее - перестраховываются, даже на продолжительных замкнутых маршрутах борт на частоте аэродрома. С Информацией маршруты только с посадкой на другом аэродроме.
Осмотрительность нужна в любом случае одна и та же - некоторых партизан даже СТР аэропорта не останавливает Грустный
« Крайнее редактирование: 06.01.2012, 00:11:16 am от yuriydnepr » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #24 : 06.01.2012, 00:19:19 am »

Ну вот и правильно. "Маленькая" УК-Т - от земли до 1500, радиусом километров 10, для пилотажных зон. "Большая" УК-Т - пирожком примерно от 400 до 1000. Посмотри на карту, так структура ВП "Федоровки" и выполнена. Правда УК-Т на некоторах выпусках карт то есть, то нет :-(.
 В принципе и работает как АФИЗ. Законодательно внятно это закрепить - еще лучше будет.
Была бы в "Майском" такая "большая" УК-Т, то и слетал-бы ты 1-й сам маршрут нормальный, как положено, треугольник со сторонами 50-60 км, а не, фактически, облет зон.
 Осмотрительность - это да, но в 1-м самостоятельном маршруте она явно будет недостаточной. Нет, если за рулем суперспособный гений :_).
 В чем проблема-то с УК-Т? ИПП точки делается в первую очередь для интересов хозяина, а не для чужих. И все-же, неужели так трудно запросить пролет?
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #25 : 06.01.2012, 00:25:18 am »

И все-же, неужели так трудно запросить пролет?

не только не трудно, но и как "правило хорошего тона" - выйти на связь и предупредить о своем пролете, даже если зона не активирована... так же, как и посадке-взлете "с подбором" передать блиндом инфомацию в эфир о своих действиях...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
yuriydnepr
Гость
« Ответ #26 : 06.01.2012, 00:53:04 am »

В чем проблема-то с УК-Т? ИПП точки делается в первую очередь для интересов хозяина, а не для чужих. И все-же, неужели так трудно запросить пролет?
Это смотря в чём этот интерес состоит. Если в том, чтобы привлечь к себе гостевые борта и сделать аэродром максимально удобным для прилёта-вылета - тогда лучше делать не УКТ, а АФИЗ или АТЗ, как в Наливайковке.
Если выброски - тогда УКТ до 4 км., как в Майском.
Проблема УКТ известна - прилететь и сесть на аэродроме с активированной УКТ. Представитель Украэроруха на крайней встрече 12.11.2011 в Наливайковке заявлял, что обеспечение возможности входа в контролируемое пространство без заявки на ИВП по диспетчерскому разрешению - для них вопрос номер один. Как только это будет реализовано - сложности с УКТ отпадут автоматически.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #27 : 06.01.2012, 07:29:56 am »

Юра, проблемы с прилетом/вылетом зависят от людей в РЦ. Как в вашу сторону полетишь, так и начинается компостирование мозга, которое один фиг ничем не заканчивается, как-то даже в полете номер мобилки спрашивали :-).
Разговор такой:
- А чё без заявки?
- А нафига?
- А вдруг они летают?
- Что значит вдруг? Я предварительно все согласовал с РП. Меня ждали.
- Но в следующий раз заявку Вы давайте.
- А нафига?
- Нет, ну нам так удобнее, мы же знать должны.
- Ну ведь не обязан?
- Но желательно.
- Спасибо досвидания.
 Бориспольской зоне такого нет. Там все норомально. С работающей по заявке точки взлетаешь, идешь, допустим, на работающую же М.Виску. Сел, позвонил.
Или точка работает, захотел еще один борт полетать, которого в заявке нет - позвонил в ПВО, присоеденился к уже летающим.
 Какое нафиг УК-Т контролируемое пространство? У нас локатор есть, пеленгатор может быть? По документам звучит, этот зарезервований простир, несколько непонятно, нормальные люди и нормально толкуют.
  По поводу привлечения гостевых бортов. Куда-бы я не прилетал, кто бы к нам не прилетал, никто никогда денег друг с друга не берет. Вон охраннику 10-15 дай, и хватит. Хотя приходилось и специально для встреч на аэродром приезжать. И для меня специально за бензином ездили, и не раз. В моем понятии все мы должны помогать друг-другу.
Какая личная выгода? Помню как лет 5 назад Гена Хазан сказал  на это "Ты что меня, обидеть хочешь?"
Я к чему. Есть только одна точка, не важно какая, куда без крайней необходимости больше летать не буду. Заплатил за 40 мин. 80 грн.(по телефону было 10-15), заправили бензинчиком за 12.50.
Ну и нафиг. Просто теперь борта с этой точки будут единственными в стране, с кого тоже будем брать бабло.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 06.01.2012, 07:54:28 am »

Меня умиляет как пытается выкрутится "авиамоделист".
Цитировать
Это смотря в чём этот интерес состоит. Если в том, чтобы привлечь к себе гостевые борта и сделать аэродром максимально удобным для прилёта-вылета

Полная некомпетентность автора цитаты , и не понимание сути обсуждаемого вопроса.

Для всех понятна аксиома:
- Если ЗПМ создается для конкретной работы ( планера , парашютисты, пилотаж , обучение) то ему нужно иметь свое пространство.
- Если это ЗПМ для "воскресных полетов" , тогда ему нужен только АФИЗ.

Цитировать
сделать аэродром максимально удобным для прилёта-вылета

С девушками с хлебом/солью в национальных костюмах ?)))))
Хором мальчиков/девочек ( исходя из ориентации) ?
И , с пуховыми подушками и гамаками на стоянках  ? Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся

« Крайнее редактирование: 06.01.2012, 10:55:36 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #29 : 06.01.2012, 13:21:44 pm »

Юра, проблемы с прилетом/вылетом зависят от людей в РЦ. Как в вашу сторону полетишь, так и начинается компостирование мозга, которое один фиг ничем не заканчивается, как-то даже в полете номер мобилки спрашивали :-).
Разговор такой:
- А чё без заявки?
- А нафига?
- А вдруг они летают?
- Что значит вдруг? Я предварительно все согласовал с РП. Меня ждали.
- Но в следующий раз заявку Вы давайте.
- А нафига?
- Нет, ну нам так удобнее, мы же знать должны.
- Ну ведь не обязан?
- Но желательно.
- Спасибо досвидания.
 Бориспольской зоне такого нет. Там все норомально. С работающей по заявке точки взлетаешь, идешь, допустим, на работающую же М.Виску. Сел, позвонил.
Или точка работает, захотел еще один борт полетать, которого в заявке нет - позвонил в ПВО, присоеденился к уже летающим.
 Какое нафиг УК-Т контролируемое пространство? У нас локатор есть, пеленгатор может быть? По документам звучит, этот зарезервований простир, несколько непонятно, нормальные люди и нормально толкуют.
  По поводу привлечения гостевых бортов. Куда-бы я не прилетал, кто бы к нам не прилетал, никто никогда денег друг с друга не берет. Вон охраннику 10-15 дай, и хватит. Хотя приходилось и специально для встреч на аэродром приезжать. И для меня специально за бензином ездили, и не раз. В моем понятии все мы должны помогать друг-другу.
Какая личная выгода? Помню как лет 5 назад Гена Хазан сказал  на это "Ты что меня, обидеть хочешь?"
Я к чему. Есть только одна точка, не важно какая, куда без крайней необходимости больше летать не буду. Заплатил за 40 мин. 80 грн.(по телефону было 10-15), заправили бензинчиком за 12.50.
Ну и нафиг. Просто теперь борта с этой точки будут единственными в стране, с кого тоже будем брать бабло.
Совершенно верно, это зависит от конкретных людей на конкретном месте в РЦ. А не должно зависеть!
У меня половина моих полётов в НАШУ сторону получается, меня там вообще всегда ждут, тем не менее - сталкиваюсь с этим просто чаще некуда Грустный
В особо тяжёлых случаях приходилось лететь и садиться в Орехово (с АФИЗ), а затем перегонять самолёт в Майское, в день, когда там не активированы зоны  Шокированный

По поводу контролируемого пространства и УКТ - это ты у Гены спроси. Это одна из его любимых тем Подмигивающий

По гостевым бортам - о какой выгоде ты говоришь? Я вообще о другом - к примеру, после того, как военных перевели из Харькова в Днепр и Майское в выходные стало принимать только по заявке - количество гостей снизилось СУЩЕСТВЕННО, несмотря на то, что у нас взлёт-посадка и стоянка пару дней для гостевых бесплатно, бензин качественный и всегда есть, удобно, недорогое кафе, атмосфера праздника постоянно и т.д. Иногда харьковчане, Олег прилетает из Токмака, очень редко донецкие - и всё.

У вас я садился и заправлялся дважды в прошлом году. С тобой не пересеклись, спасибо Сергею Романенко и Юре из Донецка за тёплый приём и помощь в заправке.
« Крайнее редактирование: 06.01.2012, 13:54:29 pm от yuriydnepr » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004