Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 12:12:21 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тренировочные зоны  (Прочитано 40692 раз)
техник
*

Karma: +1/-0
Offline


« : 02.01.2012, 09:26:02 am »


  Народ, кто подскажет, какими документами регулируется создание и функционирование зон тренировочных полётов в районе аэродрома или площадки?
  Заранее спасибо )
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #1 : 02.01.2012, 20:48:55 pm »

 Всем привет. Техник, не дам ссылки на документы, но знаю достоверно, что все пилотажные и тренировочные зоны прописываются в инструкции аэродрома (ЗПМ) и утверждаются в башне. Далее вводятся в действи наносятся на карты и рассылаются по РЦ.
Записан
техник
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #2 : 02.01.2012, 21:12:40 pm »

Именно об этом и речь - на основании чего их прописать в инструкции, какие к ним требования и ограничения? Двести пятый и четыреста первый приказы прочитал, это не то. Непонятно, отличаются ли требования в зависимости от того, какая площадка, постоянная
или временная?
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #3 : 02.01.2012, 21:53:02 pm »

 Знаешь, это уже сложные вопросы (я вообще-то пилот), но если не спешишь, на днях могу здесь перечслить все приказы указанные в инструкции к моему ЗПМ, может быть поможет.
Записан
техник
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #4 : 02.01.2012, 22:13:14 pm »

Ну конечно это лучше, чем ничего )) Может быть и найду откуда ноги растут )))))))))))
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #5 : 05.01.2012, 02:48:58 am »

Можно подойти с другой стороны - а зачем эти зоны нужны ЗПМ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 05.01.2012, 09:34:29 am »

А зачем нам нужны безграмотные пилоты?

ПыСы

техник
Зоны УК-Т необходимы в том случае, если у Вас на ЗПМ планируются полеты на высший пилотаж, планерные пролеты , и парашютные прыжки.
« Крайнее редактирование: 05.01.2012, 10:15:10 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #7 : 05.01.2012, 14:36:34 pm »

Добавлю. Пилотаж и прыжки это безусловно. Но это есть не везде. А вот обучение.
Когда у меня парень с общим налетом в 20 часов 1й раз летит сам по маршруту, мне чертовски не улыбается чтобы он уходил на другую частоту (Киев-инфо), и желательно чтобы в этом районе никто посторонний без связи со мной тоже не шарился.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #8 : 05.01.2012, 15:36:30 pm »

Добавлю. Пилотаж и прыжки это безусловно. Но это есть не везде. А вот обучение.
Когда у меня парень с общим налетом в 20 часов 1й раз летит сам по маршруту, мне чертовски не улыбается чтобы он уходил на другую частоту (Киев-инфо), и желательно чтобы в этом районе никто посторонний без связи со мной тоже не шарился.
Собственно вопрос был именно об этом - планируется пилотаж и дропзона, или просто обычные полёты в районе аэродрома?


Поскольку в действующих в настоящее время правилах нет необходимости в обязательном установлении связи с Информацией - курсант вполне может оставаться на частоте своего аэродрома. В последующих полётах можно ввести переход на Информацию и обратно.
Ещё вариант - переход из управления одного РП под управление другого.
Это всё из практики.
Добавлю. К первому самостоятельному маршруту у него есть уже несколько полётов по этому же учебному маршруту с инструктором. Инструктора - перестраховщики )))
« Крайнее редактирование: 05.01.2012, 15:43:23 pm от yuriydnepr » Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #9 : 05.01.2012, 16:32:46 pm »

Добавлю. Пилотаж и прыжки это безусловно. Но это есть не везде. А вот обучение.
Когда у меня парень с общим налетом в 20 часов 1й раз летит сам по маршруту, мне чертовски не улыбается чтобы он уходил на другую частоту (Киев-инфо), и желательно чтобы в этом районе никто посторонний без связи со мной тоже не шарился.


Прошу прощения, может быть у меня инструктора были "звери", но первый самостоятельный по маршруту я летел из зоны аэродрома, потом на Прага-Инфо, потом в зону другого аэродрома, потом обратно. Три частоты в общем. Минут 40-45 помоему было. Нормально вроде.
Вот для отработки простого пилотажа, induced-stalls, учебный штопор и т.п. конечно с самого начала летали в выделенную зону.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 05.01.2012, 16:41:51 pm »

shamanzc  Звери были они у Вас однозначно ))) Ведь и у Вас можно летать без радиосвязи ))))))
Ан нет , заставляли )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #11 : 05.01.2012, 16:52:31 pm »

Прошу прощения, может быть у меня инструктора были "звери", но первый самостоятельный по маршруту я летел из зоны аэродрома, потом на Прага-Инфо, потом в зону другого аэродрома, потом обратно. Три частоты в общем. Минут 40-45 помоему было. Нормально вроде.
Обычный порядок для обычного самолёта. А ты представь, что у тебя первым типом был бы Як-52, как у Влада. Выполнить этот маршрут было бы намного сложнее.
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #12 : 05.01.2012, 17:46:35 pm »

shamanzc  Звери были они у Вас однозначно ))) Ведь и у Вас можно летать без радиосвязи ))))))
Ан нет , заставляли )))
Летать-то можно, но вот вход в ATZ без радио-связи только по предватительной договоренности с AFIS аэродрома.
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #13 : 05.01.2012, 17:47:49 pm »

Обычный порядок для обычного самолёта. А ты представь, что у тебя первым типом был бы Як-52, как у Влада. Выполнить этот маршрут было бы намного сложнее.
Тяжело сказать - я, честно говоря, незнаю как выглядят навигационные полеты по маршуту на Як-52.. Но каких-то принципиальных отличий не вижу.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #14 : 05.01.2012, 18:02:38 pm »

Поскольку в действующих в настоящее время правилах нет необходимости в обязательном установлении связи с Информацией - курсант вполне может оставаться на частоте своего аэродрома. В последующих полётах можно ввести переход на Информацию и обратно.
Вспомним себя в 1м самостоятельном маршруте: карта-земля, ПНО, КРД - и так далее. Осмотрительность - только когда вспомнили. А там может лететь "супер-пилот", слушая музон и тыкая пальчиком в ЖПС. Можно сильно напугать друг-друга. Лично я против полетов без радиосвязи, не упадет корона сказать вошел там-то на столько-то, выход рассчитываю там-то тогда-то.
   Нет, может кто-то сразу с штурвалом/ручкой  в руках родился, я лично нет. И не видел таких.
 К чему добавление я не понял, но это типа шутка?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004