техник
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« : 02.01.2012, 09:26:02 am » |
|
Народ, кто подскажет, какими документами регулируется создание и функционирование зон тренировочных полётов в районе аэродрома или площадки? Заранее спасибо )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #1 : 02.01.2012, 20:48:55 pm » |
|
Всем привет. Техник, не дам ссылки на документы, но знаю достоверно, что все пилотажные и тренировочные зоны прописываются в инструкции аэродрома (ЗПМ) и утверждаются в башне. Далее вводятся в действи наносятся на карты и рассылаются по РЦ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
техник
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 02.01.2012, 21:12:40 pm » |
|
Именно об этом и речь - на основании чего их прописать в инструкции, какие к ним требования и ограничения? Двести пятый и четыреста первый приказы прочитал, это не то. Непонятно, отличаются ли требования в зависимости от того, какая площадка, постоянная или временная?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 02.01.2012, 21:53:02 pm » |
|
Знаешь, это уже сложные вопросы (я вообще-то пилот), но если не спешишь, на днях могу здесь перечслить все приказы указанные в инструкции к моему ЗПМ, может быть поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
техник
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 02.01.2012, 22:13:14 pm » |
|
Ну конечно это лучше, чем ничего )) Может быть и найду откуда ноги растут )))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #5 : 05.01.2012, 02:48:58 am » |
|
Можно подойти с другой стороны - а зачем эти зоны нужны ЗПМ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 05.01.2012, 09:34:29 am » |
|
А зачем нам нужны безграмотные пилоты?
ПыСы
техник Зоны УК-Т необходимы в том случае, если у Вас на ЗПМ планируются полеты на высший пилотаж, планерные пролеты , и парашютные прыжки.
|
|
« Крайнее редактирование: 05.01.2012, 10:15:10 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #7 : 05.01.2012, 14:36:34 pm » |
|
Добавлю. Пилотаж и прыжки это безусловно. Но это есть не везде. А вот обучение. Когда у меня парень с общим налетом в 20 часов 1й раз летит сам по маршруту, мне чертовски не улыбается чтобы он уходил на другую частоту (Киев-инфо), и желательно чтобы в этом районе никто посторонний без связи со мной тоже не шарился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #8 : 05.01.2012, 15:36:30 pm » |
|
Добавлю. Пилотаж и прыжки это безусловно. Но это есть не везде. А вот обучение. Когда у меня парень с общим налетом в 20 часов 1й раз летит сам по маршруту, мне чертовски не улыбается чтобы он уходил на другую частоту (Киев-инфо), и желательно чтобы в этом районе никто посторонний без связи со мной тоже не шарился.
Собственно вопрос был именно об этом - планируется пилотаж и дропзона, или просто обычные полёты в районе аэродрома? Поскольку в действующих в настоящее время правилах нет необходимости в обязательном установлении связи с Информацией - курсант вполне может оставаться на частоте своего аэродрома. В последующих полётах можно ввести переход на Информацию и обратно. Ещё вариант - переход из управления одного РП под управление другого. Это всё из практики. Добавлю. К первому самостоятельному маршруту у него есть уже несколько полётов по этому же учебному маршруту с инструктором. Инструктора - перестраховщики )))
|
|
« Крайнее редактирование: 05.01.2012, 15:43:23 pm от yuriydnepr »
|
Записан
|
|
|
|
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы
Karma: +4/-0
Offline
Начинающий пилот
WWW
|
|
« Ответ #9 : 05.01.2012, 16:32:46 pm » |
|
Добавлю. Пилотаж и прыжки это безусловно. Но это есть не везде. А вот обучение. Когда у меня парень с общим налетом в 20 часов 1й раз летит сам по маршруту, мне чертовски не улыбается чтобы он уходил на другую частоту (Киев-инфо), и желательно чтобы в этом районе никто посторонний без связи со мной тоже не шарился.
Прошу прощения, может быть у меня инструктора были "звери", но первый самостоятельный по маршруту я летел из зоны аэродрома, потом на Прага-Инфо, потом в зону другого аэродрома, потом обратно. Три частоты в общем. Минут 40-45 помоему было. Нормально вроде. Вот для отработки простого пилотажа, induced-stalls, учебный штопор и т.п. конечно с самого начала летали в выделенную зону.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 05.01.2012, 16:41:51 pm » |
|
shamanzc Звери были они у Вас однозначно ))) Ведь и у Вас можно летать без радиосвязи )))))) Ан нет , заставляли )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #11 : 05.01.2012, 16:52:31 pm » |
|
Прошу прощения, может быть у меня инструктора были "звери", но первый самостоятельный по маршруту я летел из зоны аэродрома, потом на Прага-Инфо, потом в зону другого аэродрома, потом обратно. Три частоты в общем. Минут 40-45 помоему было. Нормально вроде.
Обычный порядок для обычного самолёта. А ты представь, что у тебя первым типом был бы Як-52, как у Влада. Выполнить этот маршрут было бы намного сложнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы
Karma: +4/-0
Offline
Начинающий пилот
WWW
|
|
« Ответ #12 : 05.01.2012, 17:46:35 pm » |
|
shamanzc Звери были они у Вас однозначно ))) Ведь и у Вас можно летать без радиосвязи )))))) Ан нет , заставляли )))
Летать-то можно, но вот вход в ATZ без радио-связи только по предватительной договоренности с AFIS аэродрома.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы
Karma: +4/-0
Offline
Начинающий пилот
WWW
|
|
« Ответ #13 : 05.01.2012, 17:47:49 pm » |
|
Обычный порядок для обычного самолёта. А ты представь, что у тебя первым типом был бы Як-52, как у Влада. Выполнить этот маршрут было бы намного сложнее.
Тяжело сказать - я, честно говоря, незнаю как выглядят навигационные полеты по маршуту на Як-52.. Но каких-то принципиальных отличий не вижу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #14 : 05.01.2012, 18:02:38 pm » |
|
Поскольку в действующих в настоящее время правилах нет необходимости в обязательном установлении связи с Информацией - курсант вполне может оставаться на частоте своего аэродрома. В последующих полётах можно ввести переход на Информацию и обратно.
Вспомним себя в 1м самостоятельном маршруте: карта-земля, ПНО, КРД - и так далее. Осмотрительность - только когда вспомнили. А там может лететь "супер-пилот", слушая музон и тыкая пальчиком в ЖПС. Можно сильно напугать друг-друга. Лично я против полетов без радиосвязи, не упадет корона сказать вошел там-то на столько-то, выход рассчитываю там-то тогда-то. Нет, может кто-то сразу с штурвалом/ручкой в руках родился, я лично нет. И не видел таких. К чему добавление я не понял, но это типа шутка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|