Тренировочные зоны
@rus:
совсем человеку тему зафлудили (
Геннадий Хазан:
06.01.2012, 20:43:26 yuriydnepr
Цитировать
на время его нахождения в стационаре
Ты мне, пытаешься угрожать ?
Ты я вижу, ни в чьих руках не обсирался еще в своей жизни.
Увидишь меня, попробуй сделать, что обещаешь уже второй раз при людно.
Если сможешь конечно, пустозвон малолетний
А пока, я тебя определяю на БАЛАБОЛА! Это твое погоняло теперь.
yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 06.01.2012, 20:59:30 pm
Ты мне, пытаешься угрожать ?
Ты я вижу, ни в чьих руках не обсирался еще в своей жизни.
Увидишь меня, попробуй сделать, что обещаешь уже второй раз при людно.
Если сможешь конечно, пустозвон малолетний
А пока, я тебя определяю на БАЛАБОЛА! Это твое погоняло теперь.
Ну, в этом самом деле ты конечно вне конкуренции! ;D
Как ты там пишешь в своих отчётах - адреналин течёт на парашют?
Не прячься в уголке, как это было в Коктебеле - и всё у тебя получится ;)
И вообще, не прячься в своей норе, появляйся хоть на каких-то мероприятиях, слётах там, перелётах более, чем одним бортом и т.д. и не бойся встретиться лицом к лицу с теми людьми, которым ты сделал и сказал столько гадостей и попробуй отвечать за свои слова.
Ну и само собой - добро пожаловать в Майское. Тебе там всегда рады, место на стоянке найдётся ;)
Приношу извинения другим участникам форума. Далее только по теме! :D
Геннадий Хазан:
Балабол
техник:
Цитата: yuriydnepr от 06.01.2012, 00:53:04 am
Это смотря в чём этот интерес состоит. Если в том, чтобы привлечь к себе гостевые борта и сделать аэродром максимально удобным для прилёта-вылета - тогда лучше делать не УКТ, а АФИЗ или АТЗ, как в Наливайковке.
Если выброски - тогда УКТ до 4 км., как в Майском.
Проблема УКТ известна - прилететь и сесть на аэродроме с активированной УКТ. Представитель Украэроруха на крайней встрече 12.11.2011 в Наливайковке заявлял, что обеспечение возможности входа в контролируемое пространство без заявки на ИВП по диспетчерскому разрешению - для них вопрос номер один. Как только это будет реализовано - сложности с УКТ отпадут автоматически.
Речь идет о "воскресных" полетах и о взаимоотношениях с ПВО - чтобы не докладывать военному сектору каждый взлет-посадку, а открывать полеты утром и закрывать вечером, какой вариант все-таки удобнее, ATZ или AFIZ ? И какие особенности каждого из вариантов, в зависимости от того, какая площадка, постоянная или временная?
Навигация