Тренировочные зоны

<< < (2/15) > >>

yuriydnepr:
Можно подойти с другой стороны - а зачем эти зоны нужны ЗПМ?

Геннадий Хазан:
А зачем нам нужны безграмотные пилоты?

ПыСы

техник
Зоны УК-Т необходимы в том случае, если у Вас на ЗПМ планируются полеты на высший пилотаж, планерные пролеты , и парашютные прыжки.

Дима Давыдкин:
Добавлю. Пилотаж и прыжки это безусловно. Но это есть не везде. А вот обучение.
Когда у меня парень с общим налетом в 20 часов 1й раз летит сам по маршруту, мне чертовски не улыбается чтобы он уходил на другую частоту (Киев-инфо), и желательно чтобы в этом районе никто посторонний без связи со мной тоже не шарился.

yuriydnepr:
Цитата: Дима Давыдкин от 05.01.2012, 14:36:34 pm

Добавлю. Пилотаж и прыжки это безусловно. Но это есть не везде. А вот обучение.
Когда у меня парень с общим налетом в 20 часов 1й раз летит сам по маршруту, мне чертовски не улыбается чтобы он уходил на другую частоту (Киев-инфо), и желательно чтобы в этом районе никто посторонний без связи со мной тоже не шарился.

Собственно вопрос был именно об этом - планируется пилотаж и дропзона, или просто обычные полёты в районе аэродрома?


Поскольку в действующих в настоящее время правилах нет необходимости в обязательном установлении связи с Информацией - курсант вполне может оставаться на частоте своего аэродрома. В последующих полётах можно ввести переход на Информацию и обратно.
Ещё вариант - переход из управления одного РП под управление другого.
Это всё из практики.
Добавлю. К первому самостоятельному маршруту у него есть уже несколько полётов по этому же учебному маршруту с инструктором. Инструктора - перестраховщики )))

shamanzc:
Цитата: Дима Давыдкин от 05.01.2012, 14:36:34 pm

Добавлю. Пилотаж и прыжки это безусловно. Но это есть не везде. А вот обучение.
Когда у меня парень с общим налетом в 20 часов 1й раз летит сам по маршруту, мне чертовски не улыбается чтобы он уходил на другую частоту (Киев-инфо), и желательно чтобы в этом районе никто посторонний без связи со мной тоже не шарился.



Прошу прощения, может быть у меня инструктора были "звери", но первый самостоятельный по маршруту я летел из зоны аэродрома, потом на Прага-Инфо, потом в зону другого аэродрома, потом обратно. Три частоты в общем. Минут 40-45 помоему было. Нормально вроде.
Вот для отработки простого пилотажа, induced-stalls, учебный штопор и т.п. конечно с самого начала летали в выделенную зону.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница