Тренировочные зоны
Faza:
Цитата: Дима Давыдкин от 06.01.2012, 00:19:19 am
И все-же, неужели так трудно запросить пролет?
не только не трудно, но и как "правило хорошего тона" - выйти на связь и предупредить о своем пролете, даже если зона не активирована... так же, как и посадке-взлете "с подбором" передать блиндом инфомацию в эфир о своих действиях...
yuriydnepr:
Цитата: Дима Давыдкин от 06.01.2012, 00:19:19 am
В чем проблема-то с УК-Т? ИПП точки делается в первую очередь для интересов хозяина, а не для чужих. И все-же, неужели так трудно запросить пролет?
Это смотря в чём этот интерес состоит. Если в том, чтобы привлечь к себе гостевые борта и сделать аэродром максимально удобным для прилёта-вылета - тогда лучше делать не УКТ, а АФИЗ или АТЗ, как в Наливайковке.
Если выброски - тогда УКТ до 4 км., как в Майском.
Проблема УКТ известна - прилететь и сесть на аэродроме с активированной УКТ. Представитель Украэроруха на крайней встрече 12.11.2011 в Наливайковке заявлял, что обеспечение возможности входа в контролируемое пространство без заявки на ИВП по диспетчерскому разрешению - для них вопрос номер один. Как только это будет реализовано - сложности с УКТ отпадут автоматически.
Дима Давыдкин:
Юра, проблемы с прилетом/вылетом зависят от людей в РЦ. Как в вашу сторону полетишь, так и начинается компостирование мозга, которое один фиг ничем не заканчивается, как-то даже в полете номер мобилки спрашивали :-).
Разговор такой:
- А чё без заявки?
- А нафига?
- А вдруг они летают?
- Что значит вдруг? Я предварительно все согласовал с РП. Меня ждали.
- Но в следующий раз заявку Вы давайте.
- А нафига?
- Нет, ну нам так удобнее, мы же знать должны.
- Ну ведь не обязан?
- Но желательно.
- Спасибо досвидания.
Бориспольской зоне такого нет. Там все норомально. С работающей по заявке точки взлетаешь, идешь, допустим, на работающую же М.Виску. Сел, позвонил.
Или точка работает, захотел еще один борт полетать, которого в заявке нет - позвонил в ПВО, присоеденился к уже летающим.
Какое нафиг УК-Т контролируемое пространство? У нас локатор есть, пеленгатор может быть? По документам звучит, этот зарезервований простир, несколько непонятно, нормальные люди и нормально толкуют.
По поводу привлечения гостевых бортов. Куда-бы я не прилетал, кто бы к нам не прилетал, никто никогда денег друг с друга не берет. Вон охраннику 10-15 дай, и хватит. Хотя приходилось и специально для встреч на аэродром приезжать. И для меня специально за бензином ездили, и не раз. В моем понятии все мы должны помогать друг-другу.
Какая личная выгода? Помню как лет 5 назад Гена Хазан сказал на это "Ты что меня, обидеть хочешь?"
Я к чему. Есть только одна точка, не важно какая, куда без крайней необходимости больше летать не буду. Заплатил за 40 мин. 80 грн.(по телефону было 10-15), заправили бензинчиком за 12.50.
Ну и нафиг. Просто теперь борта с этой точки будут единственными в стране, с кого тоже будем брать бабло.
Геннадий Хазан:
Меня умиляет как пытается выкрутится "авиамоделист".
Цитировать
Это смотря в чём этот интерес состоит. Если в том, чтобы привлечь к себе гостевые борта и сделать аэродром максимально удобным для прилёта-вылета
Полная некомпетентность автора цитаты , и не понимание сути обсуждаемого вопроса.
Для всех понятна аксиома:
- Если ЗПМ создается для конкретной работы ( планера , парашютисты, пилотаж , обучение) то ему нужно иметь свое пространство.
- Если это ЗПМ для "воскресных полетов" , тогда ему нужен только АФИЗ.
Цитировать
сделать аэродром максимально удобным для прилёта-вылета
С девушками с хлебом/солью в национальных костюмах ?)))))
Хором мальчиков/девочек ( исходя из ориентации) ?
И , с пуховыми подушками и гамаками на стоянках ? :) :) :)
yuriydnepr:
Цитата: Дима Давыдкин от 06.01.2012, 07:29:56 am
Юра, проблемы с прилетом/вылетом зависят от людей в РЦ. Как в вашу сторону полетишь, так и начинается компостирование мозга, которое один фиг ничем не заканчивается, как-то даже в полете номер мобилки спрашивали :-).
Разговор такой:
- А чё без заявки?
- А нафига?
- А вдруг они летают?
- Что значит вдруг? Я предварительно все согласовал с РП. Меня ждали.
- Но в следующий раз заявку Вы давайте.
- А нафига?
- Нет, ну нам так удобнее, мы же знать должны.
- Ну ведь не обязан?
- Но желательно.
- Спасибо досвидания.
Бориспольской зоне такого нет. Там все норомально. С работающей по заявке точки взлетаешь, идешь, допустим, на работающую же М.Виску. Сел, позвонил.
Или точка работает, захотел еще один борт полетать, которого в заявке нет - позвонил в ПВО, присоеденился к уже летающим.
Какое нафиг УК-Т контролируемое пространство? У нас локатор есть, пеленгатор может быть? По документам звучит, этот зарезервований простир, несколько непонятно, нормальные люди и нормально толкуют.
По поводу привлечения гостевых бортов. Куда-бы я не прилетал, кто бы к нам не прилетал, никто никогда денег друг с друга не берет. Вон охраннику 10-15 дай, и хватит. Хотя приходилось и специально для встреч на аэродром приезжать. И для меня специально за бензином ездили, и не раз. В моем понятии все мы должны помогать друг-другу.
Какая личная выгода? Помню как лет 5 назад Гена Хазан сказал на это "Ты что меня, обидеть хочешь?"
Я к чему. Есть только одна точка, не важно какая, куда без крайней необходимости больше летать не буду. Заплатил за 40 мин. 80 грн.(по телефону было 10-15), заправили бензинчиком за 12.50.
Ну и нафиг. Просто теперь борта с этой точки будут единственными в стране, с кого тоже будем брать бабло.
Совершенно верно, это зависит от конкретных людей на конкретном месте в РЦ. А не должно зависеть!
У меня половина моих полётов в НАШУ сторону получается, меня там вообще всегда ждут, тем не менее - сталкиваюсь с этим просто чаще некуда :(
В особо тяжёлых случаях приходилось лететь и садиться в Орехово (с АФИЗ), а затем перегонять самолёт в Майское, в день, когда там не активированы зоны :o
По поводу контролируемого пространства и УКТ - это ты у Гены спроси. Это одна из его любимых тем ;)
По гостевым бортам - о какой выгоде ты говоришь? Я вообще о другом - к примеру, после того, как военных перевели из Харькова в Днепр и Майское в выходные стало принимать только по заявке - количество гостей снизилось СУЩЕСТВЕННО, несмотря на то, что у нас взлёт-посадка и стоянка пару дней для гостевых бесплатно, бензин качественный и всегда есть, удобно, недорогое кафе, атмосфера праздника постоянно и т.д. Иногда харьковчане, Олег прилетает из Токмака, очень редко донецкие - и всё.
У вас я садился и заправлялся дважды в прошлом году. С тобой не пересеклись, спасибо Сергею Романенко и Юре из Донецка за тёплый приём и помощь в заправке.
Навигация