Тренировочные зоны

<< < (5/15) > >>

Геннадий Хазан:
Балабол , нет , уже КОМИК  ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Цитировать

Уточню, о полётах БЕЗ СВЯЗИ зачем-то написал Хазан. Если есть желание - можешь его попросить уточнить - ЗАЧЕМ?


Как это ЗАЧЕМ ?

 Валера , на спрашивай меня , я сам отвечу!)))))

 Он ЖЭЖ украл ВСЕ деньги на ЕВРО 2012 )))))


ААААААААААааааааааааааааааа)))))))))))))))) ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Ржунемогу!)))))))

yuriydnepr:
Цитата: Дима Давыдкин от 05.01.2012, 18:02:38 pm

К чему добавление я не понял, но это типа шутка?

Ну да, там смайлики стоят )))

Дима Давыдкин:
Цитата: yuriydnepr от 05.01.2012, 21:48:57 pm

[ При полётах по маршруту в районе аэродрома можно оставаться на частоте аэродрома, даже если у аэродрома нет УКТ или АФИЗ, либо на каком-то этапе маршрута ВС выходит за пределы таковых - это не противоречит украинским правилам.

Юра, так в том то и дело, курсант будет оставаться на частоте точки, находясь, к примеру в нашем случае, на удалении 60-70 км. от нее, а там может педалировать другой борт, работающий на частоте информации (прослушивающий, не суть важно). В моем понятии это не очень хорошо, когда рядом будут 2 борта на разных частотах.
 А кому мешает УКТ? Пусть и большая. Можно пройти сверху, выше 1200м, можно ниже, ниже 400, можно выйти на частоту точки и запросить проход - разрешат 100% только высоту укажут. Информацию о работе точки даст информация :-).

yuriydnepr:
Цитата: Дима Давыдкин от 05.01.2012, 22:16:38 pm

Цитата: yuriydnepr от 05.01.2012, 21:48:57 pm

[ При полётах по маршруту в районе аэродрома можно оставаться на частоте аэродрома, даже если у аэродрома нет УКТ или АФИЗ, либо на каком-то этапе маршрута ВС выходит за пределы таковых - это не противоречит украинским правилам.

Юра, так в том то и дело, курсант будет оставаться на частоте точки, находясь, к примеру в нашем случае, на удалении 60-70 км. от нее, а там может педалировать другой борт, работающий на частоте информации (прослушивающий, не суть важно). В моем понятии это не очень хорошо, когда рядом будут 2 борта на разных частотах.
 А кому мешает УКТ? Пусть и большая. Можно пройти сверху, выше 1200м, можно ниже, ниже 400, можно выйти на частоту точки и запросить проход - разрешат 100% только высоту укажут. Информацию о работе точки даст информация :-).

Если зона УКТ реально нужна (пилотаж, выброски) и она уже есть - она, конечно, не помешает и для маршрутов. Свой первый маршрут я именно так и пролетел - по периметру УКТ Майского - для первого раза было, конечно, здорово, но дальше внутри УКТ уже не интересно.
Если организуется новая ЗПМ - следует хорошо подумать, прежде чем "накрывать" её УКТ, особенно если эта УКТ от земли. Выход - зона АФИЗ, в которые уже даже аэропорты в Украине начинают переводить.
С тем, что два борта в одном районе на разных частотах суть плохо, хотя и не запрещено - согласен. В Майском я этим достал даже было Сан Саныча, пока он там работал. Тем не менее - перестраховываются, даже на продолжительных замкнутых маршрутах борт на частоте аэродрома. С Информацией маршруты только с посадкой на другом аэродроме.
Осмотрительность нужна в любом случае одна и та же - некоторых партизан даже СТР аэропорта не останавливает :(

Дима Давыдкин:
Ну вот и правильно. "Маленькая" УК-Т - от земли до 1500, радиусом километров 10, для пилотажных зон. "Большая" УК-Т - пирожком примерно от 400 до 1000. Посмотри на карту, так структура ВП "Федоровки" и выполнена. Правда УК-Т на некоторах выпусках карт то есть, то нет :-(.
 В принципе и работает как АФИЗ. Законодательно внятно это закрепить - еще лучше будет.
Была бы в "Майском" такая "большая" УК-Т, то и слетал-бы ты 1-й сам маршрут нормальный, как положено, треугольник со сторонами 50-60 км, а не, фактически, облет зон.
 Осмотрительность - это да, но в 1-м самостоятельном маршруте она явно будет недостаточной. Нет, если за рулем суперспособный гений :_).
 В чем проблема-то с УК-Т? ИПП точки делается в первую очередь для интересов хозяина, а не для чужих. И все-же, неужели так трудно запросить пролет?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница