Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.12.2024, 18:11:31 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: хочу построить самолет  (Прочитано 52266 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 13.01.2013, 22:35:11 pm »

Лунатик.  К чему пролетарские лозунги? Деньги деньгам рознь. Одно делотнет 10т долларов , другое дело нет 10т гривен...

Проектов которые можно легально построить при бютжете в 50-60 т гривен просто уйма. Ничего не нужно изобретать. Взять, и строить по легальным чертежам, и по легальной спецификации. Это первый путь в небо. Можете пойти своим путем . Придумать нечто не обычное и реализовывать всю жизнь , и при этом постоянно пинять на злых чиновников, оправдывая свое неудачи.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #46 : 13.01.2013, 22:41:09 pm »

Геннадий Хазан.И построить и купить не проблема.Как летать и где выучиться самодельщику?Или ему сразу надо ППЛ за 10шт.американских гривень?Попроще ничего нету?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #47 : 13.01.2013, 22:46:54 pm »

Во первых не за 10 т долларов. Во вторых зачем самоделу ППЛ? Пусть строит легкий аппарат и нужен ему будет иной ДОКУМЕНТ, уже за иные деньги.
Вот и выход из положения. Но необученного человека в воздух никто не выпустит.
А тех пилотов которые " учат" некоторые " инструктора" в неких аэроклубах, пилотом сложно назвать. Ручку "дергать" конечно научили, но ничего более...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #48 : 13.01.2013, 22:49:21 pm »

Геннадий Хазан.Что Вы имеете ввиду под иным документом?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #49 : 13.01.2013, 22:53:55 pm »

Свидетельство пилота ультралайта, или как принято в народе, Сверхлегкого ВС
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #50 : 13.01.2013, 22:56:43 pm »

Выходит из зa своeй нищeнской зaрплaты ,чeловeк нe имeeт прaвa нa мeчту.

Нeту бaбосов нa сaмолёт и удостовeрeниe, кому ты нaдa. Плaти и лeтaй.
Вот истинa вопросa и к чeму это мыло.
Это действительно. А при капитализме иначе никак. И нет смысла обсуждать хорошо это или плохо. Мы же помним что Черчиль говорил.
  Мало-ли. Может у меня тоже мечта на 130м. яхте вокруг шарика пройти. Но,
из зa своeй нищeнской зaрплaты ,чeловeк нe имeeт прaвa нa мeчту.

 Но как то я не огорчаюсь, ставлю перед собой реальные цели.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #51 : 13.01.2013, 22:59:00 pm »

Во первых не за 10 т долларов. Во вторых зачем самоделу ППЛ?
Если точнее от 8000у.е.А как же без ППЛ летать? Хотелось бы не вокруг поля лётного крутиться.Хотя как пишеться в предыдущем ,выбирать то не приходиться.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #52 : 13.01.2013, 23:13:33 pm »

Свидетельство пилота ультралайта.И где на такое учат у нас в Украине?
Записан
vov6563
*

Karma: +0/-0
Offline



Ваше кредо...-...Всегда


« Ответ #53 : 14.01.2013, 09:44:08 am »

Свидетельство пилота ультралайта, или как принято в народе, Сверхлегкого ВС
Огласите весь список пжлста!!!!!  Шокированный Шокированный Шокированный цена, место, я буду первым в списке Крутой
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #54 : 14.01.2013, 09:54:01 am »

vov6563.Присоединяюсь к Вам но хорошо б узнать цену и место обучения.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #55 : 14.01.2013, 10:23:38 am »

Это очень известная в узких кругах авиаторов схема! Называется Свідоцтво пілота НПС (надлегке повітряне судно). Этому учили в Авиаторе например. Это не ППЛ, его нельзя использовать для дальнейшего обучения. Отличается существенно по цене. Количество налета часов значительно меньше, что удешевляет обучение. Подробностей и цен я не знаю, но думаю можно обратится напрямую в Авиатор и там расскажут.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #56 : 14.01.2013, 10:57:51 am »

Mike.Спасибо.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #57 : 14.01.2013, 11:50:20 am »

По Авиатору.подготовка частных пилотов самолёта PPL(A);
подготовка коммерческих пилотов самолётов CPL(A);
подготовка частных пилотов вертолёта PPL(H);
подготовка пилотов для получения инструментального рейтинга (IR):квалификационных отметок IFR (допуск к полётам по приборам) и ME (допуск к полётам на многодвигательных самолётах);
переподготовка пилотов, переучивание на тип самолёта или вертолёта;
курсы повышения квалификации пилотов. Они не готовлят пилотов НПС.
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #58 : 14.01.2013, 11:54:27 am »

Учебный центр компании ООО "Ротор Украина"-не готовит пилотов НПС
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #59 : 14.01.2013, 16:58:03 pm »

Вроде как через клуб АэроПракта можно такое получить. Там же у них на А-22  и налет делают. А вот где теорию слушают - не знаю.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004