Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.12.2024, 20:36:46 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Общественный совет при Госавиаслужбе  (Прочитано 16679 раз)
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #15 : 31.12.2011, 07:15:04 am »

ДеДа! Самое главное: -начнётся работа, и НАМ расскажет!

Мне лично не надо рассказывать, в посредниках нет нужды!
Тем более есть к кому обратиться и узнать ...

ДеДа! Что там с твоим опросом-голосованием Непонимающий "Кто мог бы объединить авиаторов" Непонимающий
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #16 : 31.12.2011, 10:01:53 am »

Извините что сразу не ответил...
... Вся моя тяжелая работа уткнулась в непроницаемую перину из человеческих амбиций, злости и чисто украинского "выжидания"...
Майк, а можно поконкретнее? ночные визуальные, или ФПЛ в про-ве Гольф, это все ты лично прорабатывал? я без сарказма, просто хочу знать. спасибо!
Ни в коем случае я не занижаю достижений Ю.Яковлева, А. Ферчука и их команды. Те ключевые изменения, о которых вы говорите это сделано не мной, и даже без моего участия, а с FPL, задолго до того как я занялся авиацией. Я благодарен, что бы кто не говорил, этим людям и их уважаю за их труд.
Кроме того я имею личную благодарность Юрию Яковлеву, за то, что он, фактически пригласил, меня вместе с ним провести несколько встреч в, тогда еще, ДАА. В т.ч. благодаря ему я увидел многие вещи, о которых до этого мыслил чисто теоретически.

Однако при всех достижениях, все это не системный и малопродуктивный подход, который обречен на критику из-за своей не комплексности. Многие говорят что, да и это уже - много. Да, я согласен, это хорошо, но нужно двигаться дальше! Создавать орган, в котором будет происходить системная и методичная работа! Работа далжна быть направлена на результат. Это должна быть машина, которая будучи однажды спроектирована и запущена, не будет останавливаться. Я вижу ЭТО достаточно ясно.

Ко мне неоднократно обращались авиаторы с вопросом, а что лучше забрать АОПа у Хазана, или создать свою. Не могу сказать, что я моментально родил ответ, но он появился - СОЗДАТЬ СВОЕ тчк Могу сколько хотите мотивировать это решение, хоть на дуеле. Но нет же, тратятся колоссальные усилия, срываются глотки, обогащается Киевстар, платятся деньги юристам на консультации, черт знает что еще, ради не правильных, на мой взгляд, целей!?

Я не поверю, что битва Титанов, происходила когда либо, ради блага для человечества. Человечество всегда подстраивалось под победителя. В основе организации должен стоять принцип служения, а далее уже топология "тяни-толкай", кому надо тот толкает, кто хочет - тот тянет. Кто то из приземленных читателей подумает - все это философия, мне нужна конкретика. Но помните в основе любого социально значимого события всегда стояла ИДЕЯ. Именно эта нематериальная и эфемерная форма энергии, которую невозможно ни толково продать ни запатентовать, именно она и есть начало-начал любого действия направленного в будущее.

И все эти мысли господин Горелов, не рождаются "с утричка, да с бодуна". Это как в том мультфильме, "У меня есть мысль и я ее думаю"
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #17 : 31.12.2011, 10:09:13 am »

Миша, а можно поподробней о работе и амбициях ? В подробностях и лицах ?  Подмигивающий
Валера, разве я могу в открытом виде осветить конкретные лица их-же амбициями? Не уверен, при личной встрече - да, но не тут, пожалуйста.

А о работе... Ко мне обратились достойные люди, и я ответил им, надеюсь достойной работой. Я считаю что она хоть и приостановлена, но не окончена.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Виталий
Авиаторы

Karma: +7/-2
Offline




« Ответ #18 : 31.12.2011, 10:33:22 am »

Миша,умница,разделяю и поддерживаю ход Ваших мыслей.....
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 31.12.2011, 10:38:39 am »

Миша , хороший спич ! Улыбающийся



ПыСы. С наступающим Новым Годом Михаил ! Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 31.12.2011, 11:27:20 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #20 : 31.12.2011, 13:42:59 pm »

Дубль-пусто — игральная кость домино без очков (пустышка).
Записан
Nickpalli
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #21 : 31.12.2011, 14:18:24 pm »

Дубль-пусто — игральная кость домино без очков (пустышка).
Юрий, мы с вами не знакомы но я вижу что вы самый крутой перец на форуме и наверное дубль не " пустышка" а дубль "шестерка". Крутой перец, а ты что сделал то в своей жизни стояшего, чтобы сдесь всем ярлыки раздавать. Ты Хазана в " венценосности" постоянно хаишь. А сам себе корону ну прям по размеру найти не можешь. Буть скромнее. Это тебе пожелание в новый год.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #22 : 31.12.2011, 14:55:57 pm »

Дубль-пусто — игральная кость домино без очков (пустышка).
Юрий, мы с вами не знакомы но я вижу что вы самый крутой перец на форуме и наверное дубль не " пустышка" а дубль "шестерка". Крутой перец, а ты что сделал то в своей жизни стояшего, чтобы сдесь всем ярлыки раздавать. Ты Хазана в " венценосности" постоянно хаишь. А сам себе корону ну прям по размеру найти не можешь. Буть скромнее. Это тебе пожелание в новый год.
Вот этим вы начали, этим стоило бы и закончить.
Кто такой Хазан и при чём он здесь, в данном конкретном случае?
Моё сообщение было по теме настоящей ветки (уточню для тебя, как, несомненно, своеобразно одарённого человека, смотри первую страницу, на ней самое первое сообщение).
Будь умнее. Это тебе пожелание на новый год.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #23 : 31.12.2011, 16:07:18 pm »

Извините что сразу не ответил...
Крайне редко на форумах появляются сообщения, с которыми я могу полностью согласиться - слово в слово, буква в букву. Ваше же сообщение, Михаил, как раз из этих редких - браво, дай Бог, чтобы в новом году работа велась именно в таком ключе.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #24 : 31.12.2011, 20:40:37 pm »

Думаю, с Михаилом все согласятся в той части, что нужно меньше говорить, а больше работать.

(удалено. Вопросы АОПА на этом форуме не обсуждаются. А.Ш.)

При всём при том, вопросы Горелова и Frama нахожу вполне уместными. Заявляешь о тяжкой работе и непреодолимых проблемах - конкретизируй, пожалуйста. Иначе не стоило заявлять! Позиция "Я всё всем делаю, но здесь вам ничего не скажу, подробности по телефону или в личку" оказалась непродуктивной, как показала практика - и у тебя была возможность в этом убедиться на чужом примере, не стоит повторять чужих ошибок.

Своё мнение по перспективам общественного совета при ДАС высказал выше.
« Крайнее редактирование: 05.01.2012, 07:31:41 am от Andreas » Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #25 : 05.01.2012, 02:26:21 am »

Несмотря на это, лично мне будет крайне интересно почитать отчёты присутствующих здесь членов о проделанной ими работе в рамках Общественного совета при Госавиаслужбе (кстати, как там со стороны Закона - для официально утверждённых советов такой отчёт обязателен? или как обычно?)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #26 : 16.01.2012, 14:25:42 pm »

http://avia.gov.ua/documents/gromadska-rada/23717.html
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #27 : 19.11.2013, 16:37:48 pm »

Повідомлення ініціативної групи з підготовки установчих зборів громадської ради при Державіаслужбі України
Установчі збори з формування складу громадської ради при Державіаслужбі України відбудуться 16 грудня 2013 року в адміністративній будівлі Мінінфраструктури. (час проведення буде повідомлено додатково).

Новий склад Громадської ради буде сформовано шляхом рейтингового голосування за кандидатури, які добровільно заявили про бажання брати участь у роботі Громадської ради та внесені інститутами громадянського суспільства.
До складу Громадської ради можуть бути обрані представники громадських, релігійних, благодійних організацій, професійних спілок та їх об’єднань, творчих спілок, асоціацій, організацій роботодавців, недержавних засобів масової інформації та інших непідприємницьких товариств і установ, легалізованих відповідно до законодавства України (далі – інститути громадянського суспільства).
Кількісний склад Громадської ради буде визначено установчими зборами.
До складу громадської ради може бути обрано не більше ніж по одному представнику від кожного інституту громадянського суспільства. Членство в громадській раді є індивідуальним.
 
Порядок подання заяв для участі в установчих зборах
Прийом документів починається з 18 листопада 2013 року.
Для участі в установчих зборах необхідно подати до ініціативної групи заяву, підписану уповноваженою особою керівного органу інституту громадянського суспільства.
До заяви додаються:
рішення керівного органу (відповідно до статуту) інституту громадянського суспільства про делегування представника для участі в установчих зборах, посвідчене печаткою;
біографічна довідка делегованого представника інституту громадянського суспільства;
анкета;
інформація про результати діяльності та досягнення інституту громадянського суспільства протягом останніх двох років (не більше 2 арк. А4);
завірені копії документів, що підтверджують легалізацію інституту громадянського суспільства (копії статуту, свідоцтва про державну реєстрацію, довідки з Єдиного державного реєстру підприємств та організацій України (ЄДРПОУ), свідоцтва про реєстрацію об’єднання громадян);
Приклад заяви для участі в установчих зборах додається.
Документи приймаються до 05 грудня 2013 року включно за адресою: м. Київ, пр. Перемоги, 14 (скринька вхідної кореспонденції Державіаслужби).
 
Відповідальна особа: Терлецька Наталія Віталіївна
електронна адреса:[email protected]
телефон: (044) 351 52 79
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004