БАЛАБОЛ!
Запусти поисковик по теме полета во Фридрихсхафен. Я там в подробностях описывал ТУ ситуацию от первого лица. Не умничай и не перевирай ситуацию.
Тебя там небыло.
В группе я был ведомым.Ведущим был иной пилот.
Ты хоть знаешь у кого наступает ответственность при полете группой, авиамоделист ?
И именно я описал потом , до чего может довести ошибка в национальном АИПе.
А если бы срабатал ТКАС у того РАЙАНА , и на нас написали бы его пилоты жалобу, то жопа наша была бы порвана немецкими инспекторами давно.
ГАРМИНЫ никто не предоставлял инспекторам с треками. Потому как не требовали.
Это у моего гармина был самый оптимальный трек если бы его и спросили. Потому как это я шел ведомым в правом пеленге. Если ты знаешь конечно , что это такое
Зато немцы отметили высокий уровень нашей подготовки к данному полету.
Почему о этом не рассказываешь ? Или рассказчики это уже забыли ?
А как немцы потом из за нашего полета внесли изменения в свой визуальный АИП тебе рассказывали ? А то что на следующий год целая страница на сайте Фридрихсхафена была посвящена тому , как правильно заходить там на посадку исходя из нашего полета, тебе рассказали ?